Рейтинг Рунета

Рейтинг брендинговых агентств: Банки

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу для компаний банковской сферы. Чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено. Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года. Методика и критерии оценки

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 90.68
₽₽₽₽1658 мес

Что такое брендинг

Услуги брендинга подразумевают процесс формирования имиджа компании посредством разработки фирменного стиля, запоминающегося названия, tone of voice бренда, преподнесения рекламных материалов (включая нативную рекламу продукта). Услуги брендинговых агентств представлены следующими категориями:

  • Разработка собственной стилистики;
  • Нейминг (создание названия), создание логотипа;
  • Позиционирование в отрасли;
  • Анализ бренда, поиск ошибок в общении с партнерами и потенциальными клиентами;
  • Разработка стратегии бренда;
  • Брендинговые услуги «под ключ».

Если ваш бренд уже давно представлен в сфере финансовых или банковских услуг, то изменить его устоявшуюся стилистику можно за счет ребрендинга. Этот процесс может затронуть как политику бренда целиком, а может коснуться только ее отдельных составляющих, конкретного продукта. Например, для повышения узнаваемости и продаж иногда достаточно всего лишь привести дизайн сайта и социальных сетей к оформлению, связанному единой концепцией.

Зачем финансовой компании брендинг

Бренд-менеджмент подразумевает не только нейминг и разработку логотипа, но и создание философии бренда, рекламных слоганов или хорошо запоминающихся продающих фраз. Брендинг в финансовой сфере необходим для поддержания показателей работы:

  • Бренд является развитием имиджа банка;
  • Это механизм достижения конкурентоспособного преимущества;
  • Он позволяет увеличить объем привлекаемых банковских ресурсов;
  • Помогает сформировать позитивный образ компании;
  • Позволяет оптимизировать портфель инвестиционного бренда.

Финансовый бренд это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретной организации (или личности) — будь-то страховая компания, банк или профессиональный инвестор.

Как выбрать студию

Выбрать надежное агентство, которому можно доверить разработку и продвижение бренда в сфере банковских услуг несложно — достаточно внимательно изучить представленный здесь рейтинг.

Чтобы подбор подрядчика был оптимальным, можно воспользоваться дополнительными фильтрами. Пользовательские настройки позволяют выбрать размер бизнеса, стоимость услуг, геоданные и другие факторы. В каждом столбце вы найдете выпадающий перечень возможных вариантов. Сузив круг поиска, вы увидите подрейтинг компаний, которые оказывают услуги брендинга, адаптированный именно под вашу бизнес-задачу.

Советы по брендингу сайтов банков

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Денис Брудник, Group Head департамента Digital & Creative в CreativePeople

При работе с банками важно понимать их специфику.

Банки охватывают своей рекламной деятельностью большое количество каналов коммуникации, а следовательно, и носителей как в онлайн, так и в оффлайн. И вся эта коммуникация должна выглядеть консистентно и легко считываться.

Второй момент — банковская сфера очень динамична, и банки должны быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

К примеру, ключевая ставка может поменяться несколько раз за месяц, поэтому поменяются условия по вкладам и кредитам. И эту информацию оперативно нужно донести до клиентов через баннеры, видеоролики, наружную рекламу и так далее.

Какие тут есть решения:

1. Digital-гайд для всех онлайн-носителей

Коммуникации банка должны быть узнаваемы везде — от небольших баннеров до билбордов и видеороликов. При этом почти все крупные банки имеют разработанный брендбук, но далеко не у всех он содержит правила использования графики на онлайн-носителях.

Мы регулярно разрабатываем сотни баннеров, лендингов и OLV для наших клиентов. И по мере наращивания сотрудничества мы пришли к тому, что упростить жизнь клиента и агентств может digital-гайд, который формализует и опишет правила использования брендинга для всех онлайн-носителей.

Это интерактивный документ в Figma, который описывает правила, примеры использования и содержит шаблоны для всех типовых носителей.

Что он дает банку:

  • eдинство стиля во всех каналах и на всех носителях. Даже если над дизайном баннеров работает 10 разных дизайнеров или несколько агентств, они точно будут соответствовать и друг другу, и носителям в других каналах;
  • cкорость. В гайде есть шаблон в масштабе 1 к 1 для каждого носителя, поэтому дизайнеру не нужно создавать его с нуля, тратить время на ресайз, контролировать корректное размещение логотипа и юридической информации;
  • удобство. Всё собрано в одном месте, на всё есть свои четкие правила, не нужно искать чужие макеты или переносить их из одной программы в другую.

2. Гибкость и быстрая адаптация к изменениям. Когда меняется ключевая ставка, определенный бренд уходит с рынка или происходят какие-то другие глобальные изменения, банкам приходится срочно обновлять информацию о своих продуктах во всех каналах, включая рекламные кампании, видео, социальные сети и т.д.

Обычно на это есть максимум сутки, за которые надо оперативно поменять тысячи баннеров и сотни лендингов. И отсюда следует следующий пункт.

3. Четкая система хранения данных. Мы, например, готовы к такой скорости работы.

За все время нашей работы мы выстроили четкую систему хранения данных в облаке на нашем сервере, что помогает нам оперативно найти нужный макет и провести на нем изменения.

Например, недавно клиенту потребовался один из сотен баннеров за 2018 год. И да, мы без проблем его нашли :)

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Отзывы об участниках рейтинга

30.07.2024

Отзыв о работе D`Terra по созданию сайта

При выполнении проектов команда D’Terra обеспечивает четко выстроенную регламентированную систему работы и регулярную открытую коммуникацию. Специалисты digital-интегратора предлагают решения для достижения измеримого результата. Итог совместной работы – функциональный сайт банка с логичной проработанной информационной структурой, качественным контентом и приятным визуалом. Ресурс отвечает требованиям наших клиентов: высокая скорость работы и безопасность.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.06.2024

Отзыв о работе Digital Lab по созданию сайта

Благодарим команду Digital Lab, с которой работаем уже не первый год, за очередной успешно реализованный проект. Мы обратились к коллегам для разработки корпоративного сайта компании, который передавал бы нашим конечным потребителям наши ценности, индивидуальность и преимущества. В результате мы получили крутой современный и интересный сайт, который хочется посмотреть и изучить. Отдельно хотим отметить высокий профессионализм команды Digital Lab - ребята всегда очень четко понимали наши запросы, быстро реагировали на комментарии, а еще у команды дизайна отличный вкус, за что мы им и доверяем!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group