Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / B2B корпоративный (крупный бизнес)

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы, имеющие статус сертифицированного партнёра Яндекс.Директ и/или Google AdWords.
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
⦁⦁⦁12611 год 1 мес
Реклама
₽₽₽₽12051 год
1
Место: 1 NEW
Балл: 9.77
⦁⦁⦁⦁3451 год 1 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 5.14
₽₽₽2223 года 10 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 4.87
₽₽⦁⦁3601 год 8 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 4.85
⦁⦁⦁⦁1201 год 2 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 4.17
₽₽₽2241 год 3 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 3.93
₽₽₽5602 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.92
₽₽₽3909 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.72
₽₽₽3322 года
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.49
₽₽₽₽3028 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.45
₽₽₽2908 мес
Реклама
14 3 года 7 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 3.43
⦁⦁⦁⦁1621 год 9 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 3.06
₽₽₽1523 года 5 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.23
₽₽₽1911 год 1 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 2.13
₽₽₽901 год 2 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.97
₽₽₽1711 год 11 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 1.87
⦁⦁⦁⦁1711 год
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.63
₽₽⦁⦁905 лет 8 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.47
₽₽₽₽1101 год
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.46
₽₽₽1909 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.45
⦁⦁⦁⦁406 мес
Реклама
4511 год 2 мес
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.22
₽₽⦁⦁2211 год 1 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.21
⦁⦁⦁⦁1002 года 3 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 1.15
₽₽₽₽1107 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.15
₽₽₽901 год 2 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 1.13
₽₽₽₽1607 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.12
₽₽₽1805 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 1.10
₽₽₽₽711 год
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.90
₽₽₽12011 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.88
₽₽⦁⦁1101 год 11 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.73
⦁⦁⦁⦁502 года 3 мес
Реклама
14 3 года 7 мес
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.51
⦁⦁⦁⦁702 года 3 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.41
⦁⦁⦁⦁501 год 6 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.23
⦁⦁⦁⦁302 года 4 мес
34
Место: 34 NEW
Балл: 0.19
⦁⦁⦁⦁301 год

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи