Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы для крупного бизнеса 2025

От выбора студии контекстной рекламы часто зависит не только эффективность рекламной кампании, но и успешность самого бизнеса. Многие крупные бизнесмены ответственно подходят к выбору агентства: тратят много времени на обзвон студий, учитывают мнение партнеров и пр. У каждого агентства своя специализация, своя профессиональная ниша и предпочтения. Найти достойного подрядчика позволяет наш независимый рейтинг, составленный с учетом десятков характеристик, на который стоит ориентироваться.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Виды контекстной рекламы

Различают несколько видов контекстной рекламы:

  1. Тематическая. Такая реклама демонстрируется в соответствии с тематикой и наполнением сайта, входящего в партнерскую рекламную сеть.
  2. Поисковая. Представляет собой разновидность рекламы, которая показывается в соответствии с содержанием страницы, тематикой поискового запроса или интересами пользователя.
  3. Медийная. Это вид контекстных объявлений с анимированными, графическими, аудио- и видеокреативами.

Зачем сайту контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет решать целый спектр задач:

  1. Знакомство ЦА с новыми продуктами или услугами. Медийная КР оптимально подходит для того, чтобы привлечь внимание пользователей к новинкам.
  2. Увеличение продаж. Правильно настроенная реклама приведет на ресурс заинтересованных посетителей, которые сделают заказ.
  3. Мощная аналитика. Вы получаете всю нужную информацию и можете вносить изменения в настройки, чтобы получать хороший результат.
  4. Удобный формат восприятия. Без всплывающих окон, мигающих картинок и раздражающих звуков. Только приятные впечатление о рекламном объявлении.
  5. Ремаркетинг. Любым веб-сайтам, которые хотят довести клиента до покупки. Даже если посетитель только посмотрел карточку товара и покинул сайт, ремаркетинг выходит опять с ним на связь, предложив скидку или более дешевые альтернативы.

Как выбрать студию?

Найти профессионала по настройке и ведению контекстной рекламы можно, если знать критерии, на которые стоит обратить внимание. Перечислим их:

  1. Портфолио. Если у агентства было меньше 20-ти клиентов, то возможно, перед вами дилетант или новичок. Опыт и наработки появляются после нескольких десятков заказчиков.
  2. Число клиентов на данный момент. Если в текущий момент студия ведет 10-15 кампаний, непонятно, насколько качественно они заниматься настройкой и ведением контекстной рекламы.
  3. Настороженно отнеситесь к скриншотам CTR. Их можно подделать. К тому же вы не знаете, какими были ключевые фразы, позиции и объявления. Все следует анализировать в комплексе.
  4. Не придавайте значения рекомендациям. Если студия демонстрирует перед вами десятки положительных отзывов, либо ваш партнер по бизнесу рекомендует какого-то — не стоит заказывать рекламу у него. Решающего значения они не имеют. Рост продаж может быть заслугой конверсионности ресурса или самого по себе рекламного предложения. Причем это действительно работает, даже если контекст плохо настроен.
  5. Попросите контакты бывших клиентов. Если специалист дает вам контакты своих прошлых заказчиков, значит, он действительно с ними работал.

И еще важный факт: если специалист гарантирует вам 100% результат, стоит сразу отказаться от услуг этого агентства. Опытный директолог понимает, что успех рекламы — сочетание множества факторов. Гарантируют такой результат только дилетанты, завлекающие клиента неоправданными обещаниями.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group