Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы для крупного бизнеса 2024

От выбора студии контекстной рекламы часто зависит не только эффективность рекламной кампании, но и успешность самого бизнеса. Многие крупные бизнесмены ответственно подходят к выбору агентства: тратят много времени на обзвон студий, учитывают мнение партнеров и пр. У каждого агентства своя специализация, своя профессиональная ниша и предпочтения. Найти достойного подрядчика позволяет наш независимый рейтинг, составленный с учетом десятков характеристик, на который стоит ориентироваться.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
⦁⦁⦁53118
1
149.68
#1
₽₽₽4947
2
74.99
#2
⦁⦁⦁⦁2320
3
57.63
#3 1
₽₽₽₽2073
4
39.90
#4 новый
⦁⦁⦁⦁2330
5
27.87
#5 2
⦁⦁⦁⦁5824
6
25.93
#6 новый
⦁⦁⦁⦁4613
7
21.18
#7 новый
⦁⦁⦁⦁1726
8
19.37
#8 3
⦁⦁⦁⦁4625
9
15.37
#9 3
⦁⦁⦁⦁3021
10
14.10
#10 4
₽₽₽4612
Реклама
11
11.37
#11 1
⦁⦁⦁⦁2325
12
8.92
#12 8
₽₽₽₽2116
13
7.98
#13 4
⦁⦁⦁⦁2942
14
7.93
#14 новый
₽₽⦁⦁1521
15
7.66
#15 2
⦁⦁⦁⦁2114
16
7.57
#16 9
⦁⦁⦁⦁4126
17
6.38
#17 6
₽₽₽2132
18
5.84
#18 новый
₽₽₽₽1411
19
4.57
#19 2
⦁⦁⦁⦁1717
20
4.50
#20 11
⦁⦁⦁2611
Реклама
Скобеев и Партнеры₽₽₽₽12012
21
4.10
#21 4
⦁⦁⦁⦁2055
22
3.81
#22 новый
₽₽₽185
23
3.71
#23 7
₽₽₽1729
24
2.44
#24 новый
⦁⦁⦁⦁917
25
2.41
#25 новый
₽₽₽₽3526
26
1.53
#26 новый
⦁⦁⦁⦁924
27
1.09
#27 2
₽₽₽1235

Виды контекстной рекламы

Различают несколько видов контекстной рекламы:

  1. Тематическая. Такая реклама демонстрируется в соответствии с тематикой и наполнением сайта, входящего в партнерскую рекламную сеть.
  2. Поисковая. Представляет собой разновидность рекламы, которая показывается в соответствии с содержанием страницы, тематикой поискового запроса или интересами пользователя.
  3. Медийная. Это вид контекстных объявлений с анимированными, графическими, аудио- и видеокреативами.

Зачем сайту контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет решать целый спектр задач:

  1. Знакомство ЦА с новыми продуктами или услугами. Медийная КР оптимально подходит для того, чтобы привлечь внимание пользователей к новинкам.
  2. Увеличение продаж. Правильно настроенная реклама приведет на ресурс заинтересованных посетителей, которые сделают заказ.
  3. Мощная аналитика. Вы получаете всю нужную информацию и можете вносить изменения в настройки, чтобы получать хороший результат.
  4. Удобный формат восприятия. Без всплывающих окон, мигающих картинок и раздражающих звуков. Только приятные впечатление о рекламном объявлении.
  5. Ремаркетинг. Любым веб-сайтам, которые хотят довести клиента до покупки. Даже если посетитель только посмотрел карточку товара и покинул сайт, ремаркетинг выходит опять с ним на связь, предложив скидку или более дешевые альтернативы.

Как выбрать студию?

Найти профессионала по настройке и ведению контекстной рекламы можно, если знать критерии, на которые стоит обратить внимание. Перечислим их:

  1. Портфолио. Если у агентства было меньше 20-ти клиентов, то возможно, перед вами дилетант или новичок. Опыт и наработки появляются после нескольких десятков заказчиков.
  2. Число клиентов на данный момент. Если в текущий момент студия ведет 10-15 кампаний, непонятно, насколько качественно они заниматься настройкой и ведением контекстной рекламы.
  3. Настороженно отнеситесь к скриншотам CTR. Их можно подделать. К тому же вы не знаете, какими были ключевые фразы, позиции и объявления. Все следует анализировать в комплексе.
  4. Не придавайте значения рекомендациям. Если студия демонстрирует перед вами десятки положительных отзывов, либо ваш партнер по бизнесу рекомендует какого-то — не стоит заказывать рекламу у него. Решающего значения они не имеют. Рост продаж может быть заслугой конверсионности ресурса или самого по себе рекламного предложения. Причем это действительно работает, даже если контекст плохо настроен.
  5. Попросите контакты бывших клиентов. Если специалист дает вам контакты своих прошлых заказчиков, значит, он действительно с ними работал.

И еще важный факт: если специалист гарантирует вам 100% результат, стоит сразу отказаться от услуг этого агентства. Опытный директолог понимает, что успех рекламы — сочетание множества факторов. Гарантируют такой результат только дилетанты, завлекающие клиента неоправданными обещаниями.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group