Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы для крупного бизнеса 2024

От выбора студии контекстной рекламы часто зависит не только эффективность рекламной кампании, но и успешность самого бизнеса. Многие крупные бизнесмены ответственно подходят к выбору агентства: тратят много времени на обзвон студий, учитывают мнение партнеров и пр. У каждого агентства своя специализация, своя профессиональная ниша и предпочтения. Найти достойного подрядчика позволяет наш независимый рейтинг, составленный с учетом десятков характеристик, на который стоит ориентироваться.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
⦁⦁⦁5311 год 6 мес
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1
Балл: 149.68
₽₽₽493 года 11 мес
2
Место: 2
Балл: 74.99
⦁⦁⦁⦁231 год 8 мес
3
Место: 3 1
Балл: 57.63
₽₽₽₽206 лет
4
Место: 4 NEW
Балл: 39.90
⦁⦁⦁⦁232 года 6 мес
5
Место: 5 2
Балл: 27.87
⦁⦁⦁⦁582 года
6
Место: 6 NEW
Балл: 25.93
⦁⦁⦁⦁461 год
7
Место: 7 NEW
Балл: 21.18
⦁⦁⦁⦁172 года 1 мес
8
Место: 8 3
Балл: 19.37
⦁⦁⦁⦁462 года
9
Место: 9 3
Балл: 15.37
⦁⦁⦁⦁301 год 9 мес
10
Место: 10 4
Балл: 14.10
₽₽₽461 год
Реклама
451 год 2 мес
11
Место: 11 1
Балл: 11.37
⦁⦁⦁⦁232 года 1 мес
12
Место: 12 8
Балл: 8.92
₽₽₽₽211 год 4 мес
13
Место: 13 4
Балл: 7.98
⦁⦁⦁⦁293 года 5 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 7.93
₽₽⦁⦁151 год 9 мес
15
Место: 15 2
Балл: 7.66
⦁⦁⦁⦁211 год 1 мес
16
Место: 16 9
Балл: 7.57
⦁⦁⦁⦁412 года 1 мес
17
Место: 17 6
Балл: 6.38
₽₽₽212 года 7 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 5.84
₽₽₽₽1411 мес
19
Место: 19 2
Балл: 4.57
⦁⦁⦁⦁171 год 5 мес
20
Место: 20 11
Балл: 4.50
⦁⦁⦁2611 мес
Реклама
Demis Group⦁⦁⦁5311 год 6 мес
21
Место: 21 4
Балл: 4.10
⦁⦁⦁⦁204 года 6 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 3.81
₽₽₽185 мес
23
Место: 23 7
Балл: 3.71
₽₽₽172 года 5 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 2.44
⦁⦁⦁⦁91 год 5 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 2.41
₽₽₽₽352 года 1 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.53
⦁⦁⦁⦁92 года
27
Место: 27 2
Балл: 1.09
₽₽₽122 года 11 мес

Виды контекстной рекламы

Различают несколько видов контекстной рекламы:

  1. Тематическая. Такая реклама демонстрируется в соответствии с тематикой и наполнением сайта, входящего в партнерскую рекламную сеть.
  2. Поисковая. Представляет собой разновидность рекламы, которая показывается в соответствии с содержанием страницы, тематикой поискового запроса или интересами пользователя.
  3. Медийная. Это вид контекстных объявлений с анимированными, графическими, аудио- и видеокреативами.

Зачем сайту контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет решать целый спектр задач:

  1. Знакомство ЦА с новыми продуктами или услугами. Медийная КР оптимально подходит для того, чтобы привлечь внимание пользователей к новинкам.
  2. Увеличение продаж. Правильно настроенная реклама приведет на ресурс заинтересованных посетителей, которые сделают заказ.
  3. Мощная аналитика. Вы получаете всю нужную информацию и можете вносить изменения в настройки, чтобы получать хороший результат.
  4. Удобный формат восприятия. Без всплывающих окон, мигающих картинок и раздражающих звуков. Только приятные впечатление о рекламном объявлении.
  5. Ремаркетинг. Любым веб-сайтам, которые хотят довести клиента до покупки. Даже если посетитель только посмотрел карточку товара и покинул сайт, ремаркетинг выходит опять с ним на связь, предложив скидку или более дешевые альтернативы.

Как выбрать студию?

Найти профессионала по настройке и ведению контекстной рекламы можно, если знать критерии, на которые стоит обратить внимание. Перечислим их:

  1. Портфолио. Если у агентства было меньше 20-ти клиентов, то возможно, перед вами дилетант или новичок. Опыт и наработки появляются после нескольких десятков заказчиков.
  2. Число клиентов на данный момент. Если в текущий момент студия ведет 10-15 кампаний, непонятно, насколько качественно они заниматься настройкой и ведением контекстной рекламы.
  3. Настороженно отнеситесь к скриншотам CTR. Их можно подделать. К тому же вы не знаете, какими были ключевые фразы, позиции и объявления. Все следует анализировать в комплексе.
  4. Не придавайте значения рекомендациям. Если студия демонстрирует перед вами десятки положительных отзывов, либо ваш партнер по бизнесу рекомендует какого-то — не стоит заказывать рекламу у него. Решающего значения они не имеют. Рост продаж может быть заслугой конверсионности ресурса или самого по себе рекламного предложения. Причем это действительно работает, даже если контекст плохо настроен.
  5. Попросите контакты бывших клиентов. Если специалист дает вам контакты своих прошлых заказчиков, значит, он действительно с ними работал.

И еще важный факт: если специалист гарантирует вам 100% результат, стоит сразу отказаться от услуг этого агентства. Опытный директолог понимает, что успех рекламы — сочетание множества факторов. Гарантируют такой результат только дилетанты, завлекающие клиента неоправданными обещаниями.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group