Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Контекстная реклама «под ключ» 2025

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы верхнего ценового сегмента.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
4.15
96618
2
3.40
61528
3
2.64
124523
4
1.43
169411
5
1.14
39518
6
0.98
59115
7
0.93
194052
8
0.76
80611
9
0.64
7577
10
0.58
76015
Реклама
39 56
11
0.54
32111
12
0.52
45031
13
0.50
22313
14
0.49
45418
15
0.49
32034
16
0.46
38024
17
0.46
53712
18
0.46
55236
19
0.44
69010
20
0.44
53010
Реклама
Demis Group5311518
21
0.43
27315
22
0.43
83031
23
0.42
61111
24
0.40
137425
25
0.40
35422
26
0.39
45323
27
0.38
53014
28
0.36
84118
29
0.35
61112
30
0.34
16011
Реклама
39 56
31
0.34
4607
32
0.32
42012
33
0.32
62128
34
0.32
6909
35
0.32
30010
36
0.30
5608
37
0.30
20113
38
0.28
35120
39
0.27
37010
40
0.27
29055
41
0.27
2709
42
0.25
10118
43
0.25
3907
44
0.25
1716
45
0.25
26031
46
0.24
43019
47
0.24
29124
48
0.22
38012
49
0.22
98025
50
0.20
23045
Реклама
39 56
51
0.20
22014
52
0.20
40013
53
0.20
50026
54
0.20
52050
55
0.19
47426
56
0.19
24025
57
0.19
5406
58
0.19
7305
59
0.18
11104
60
0.18
4407
61
0.18
18010
62
0.17
3503
63
0.17
42015
64
0.17
42023
65
0.17
3609
66
0.17
22115
67
0.17
23138
68
0.16
25012
69
0.15
28023
70
0.15
30019
71
0.14
20035
72
0.14
28015
73
0.14
14018
74
0.14
31036
75
0.14
2005
76
0.14
93013
77
0.14
1227
78
0.14
2208
79
0.14
19114
80
0.14
21026
81
0.13
23010
82
0.13
2619
83
0.13
25013
84
0.13
23012
85
0.12
1706
86
0.12
2907
87
0.11
39010
88
0.11
19010
89
0.11
19028
90
0.11
5332
91
0.10
20015

Все рейтинги

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер