Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Контекстная реклама «под ключ» 2025

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы премиум сегмента.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
13.16
1311435
2
8.40
1233632
3
5.99
50319
4
4.34
51810
5
2.54
47320
6
2.27
14028
7
2.04
59915
8
1.43
58413
9
1.32
30346
10
1.16
1021014
Реклама
39 56
11
1.15
27612
12
0.90
70906
13
0.79
20022
14
0.77
93221
15
0.71
83014
16
0.66
9029
17
0.65
13639
18
0.65
38316
19
0.64
55221
20
0.59
55116
Реклама
Demis Group5311518
21
0.57
10213
22
0.56
95026
23
0.50
34010
24
0.49
52314
25
0.47
31132
26
0.43
66411
27
0.42
87019
28
0.39
30019
29
0.37
37017
30
0.36
3504
Реклама
39 56
31
0.36
5204
32
0.35
39410
33
0.33
53028
34
0.31
22130
35
0.29
10909
36
0.28
67028
37
0.27
3308
38
0.26
37013
39
0.25
88013
40
0.25
96013
41
0.25
32012
42
0.24
84010
43
0.22
42118
44
0.21
30013
45
0.21
31110
46
0.20
47017
47
0.20
24025
48
0.19
46111
49
0.19
3108
50
0.18
6206
Реклама
39 56
51
0.18
101016
52
0.18
33012
53
0.17
107123
54
0.17
25023
55
0.17
34136
56
0.17
46016
57
0.16
26016
58
0.15
29014
59
0.13
32011
60
0.13
48113
61
0.12
24013
62
0.12
9028
63
0.12
20321
64
0.11
12214
65
0.11
1709

Все рейтинги

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер