Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Контекстная реклама «под ключ» 2025

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы премиум сегмента.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
13.16
#1 6
1311435
2
8.40
#2 8
1233632
3
5.99
#3 15
50319
4
4.34
#4 новый
51810
5
2.54
#5 новый
47320
6
2.27
#6 6
14028
7
2.04
#7 27
59915
8
1.43
#8 6
58413
9
1.32
#9 новый
30346
10
1.16
#10 30
1021014
Реклама
39 56
11
1.15
#11 8
27612
12
0.90
#12 11
70906
13
0.79
#13 152
20022
14
0.77
#14 38
93221
15
0.71
#15 50
83014
16
0.66
#16 31
9029
17
0.65
#17 20
13639
18
0.65
#18 33
38316
19
0.64
#19 24
55221
20
0.59
#20 35
55116
Реклама
Demis Group5311518
21
0.57
#21 121
10213
22
0.56
#22 36
95026
23
0.50
#23 новый
34010
24
0.49
#24 5
52314
25
0.47
#25 новый
31132
26
0.43
#26 112
66411
27
0.42
#27 48
87019
28
0.39
#28 новый
30019
29
0.37
#29 79
37017
30
0.36
#30 54
3504
Реклама
39 56
31
0.36
#31 новый
5204
32
0.35
#32 25
39410
33
0.33
#33 34
53028
34
0.31
#34 25
22130
35
0.29
#35 33
10909
36
0.28
#36 34
67028
37
0.27
#37 новый
3308
38
0.26
#38 135
37013
39
0.25
#39 новый
88013
40
0.25
#40 42
96013
41
0.25
#41 96
32012
42
0.24
#42 новый
84010
43
0.22
#43 107
42118
44
0.21
#44 новый
30013
45
0.21
#45 87
31110
46
0.20
#46 46
47017
47
0.20
#47 53
24025
48
0.19
#48 73
46111
49
0.19
#49 новый
3108
50
0.18
#50 85
6206
Реклама
39 56
51
0.18
#51 95
101016
52
0.18
#52 35
33012
53
0.17
#53 70
107123
54
0.17
#54 новый
25023
55
0.17
#55 86
34136
56
0.17
#56 51
46016
57
0.16
#57 новый
26016
58
0.15
#58 новый
29014
59
0.13
#59 новый
32011
60
0.13
#60 новый
48113
61
0.12
#61 42
24013
62
0.12
#62 новый
9028
63
0.12
#63 новый
20321
64
0.11
#64 новый
12214
65
0.11
#65 86
1709

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи