Рынок контекстной рекламы Казахстана
По оценкам разных экспертов из общемирового рекламного бюджета конкретно на контекстную рекламу направляется от 15 до 32% средств. Популярность данного канала связана с возможностью отправлять свои предложения точечно, заранее задавая нужные характеристики своей целевой аудитории. Неудивительно, что практически любой бизнес использует контекстную рекламу для своего продвижения или хотя бы предполагает такую вероятность. Остается вопрос: как выбрать максимально подходящего исполнителя?
Для начала — немного статистики.
В совместной базе данных CMS Magazine & Рейтинг Рунета & Workspace есть информация о 0 агентствах, оказывающих услуги по контекстной рекламе в Казахстане. Средний их возраст — 0 лет, количество специалистов с сертификатами — 0.
Средний бюджет в месяц, с которым готовы работать компании-подрядчики России относительно разных услуг составляет:
- 62 000 рублей — контекстная реклама под ключ
- 23 667 рублей — контекстная реклама в Яндексе
- 22 714 рублей — контекстная реклама в Google
Все контекстные агентства России условно можно поделить на четыре ценовых сегмента:
- Нижний (до 10 000 рублей)
- Средний (от 10 000 рублей до 30 000 рублей)
- Верхний (от 30 000 рублей до 50 000 рублей)
- Премиум (от 50 000 рублей)
Как же выбрать нужного подрядчика?
Жаль, но универсального совета не существует — все сильно зависит от бизнес-задач конкретного заказчика и специфики его деятельности.
Чтобы сделать осмысленный выбор, помимо обращения к рейтингам и онлайн-отзывов, мы рекомендуем получить ответы на следующие вопросы:
- Есть ли у будущего подрядчика агентские сертификаты Google AdWords и Яндекс.Директ
- Каково количество сертифицированных данными рекламными площадками специалистов
- Есть ли в портфолио проекты тематики, который вы представляете
- Собирается ли подрядчик давать вам доступы в рекламные аккаунты
- Практикуется ли выделение персонального менеджера для коммуникации с клиентом
- Какова планка относительно минимального бюджета, с которым готов работать выбранный вами подрядчик
- Что о нем говорят клиенты