Виды контекстной рекламы
Существует несколько видов контекстной рекламы: тематическая, поисковая и медийная. Первый вид рекламы показывается пользователям на ресурсах, участвующих в партнерских программах. Показ такой рекламы зависит от того, какие запросы вводил или какие интернет-площадки посещал пользователь. Поисковая реклама видна в том случае, если запрос совпадает с теми, которые указал пользователь. Работает она во всех поисковых системах: Яндексе, Mail и прочих. Медийные рекламные кампании позволяют поддерживать доверие к бренду, вывести продукт на рынок, а также создать спрос, согласно которому бизнес может формировать предложение. Оптимально использовать сразу и медийные, и продающие объявления.
Зачем сайту контекстная реклама?
Как и у любого инструмента, у контекстной рекламы в области СМИ есть свои нюансы и преимущества. Их следует учитывать для разработки стратегии. Перечислим основные плюсы контекстной рекламы:
- Аналитика. Отследить запросы можно посредством отчетов, чтобы скорректировать их и добиться наилучших показателей.
- Вариативность. Подбирать форматы рекламных объявлений можно под вашу аудиторию.
- Нативность рекламных кампаний. Пользователи относятся лояльно к рекламе в поиске, так как она соответствует их запросам.
- Приемлемая цена и быстрый результат. На запуск первой кампании больших вложений не требуется — можно получать хорошие результаты даже при малых затратах.
- Точность настроек. Чтобы максимально точно отразить ЦА, подбирают поведенческие и демографические характеристики, регион показа. Это позволяет расходовать средства только на ту ЦА, которой интересно ваше предложение.
Как выбрать студию для сотрудничества?
При выборе агентства рекомендуем учесть ряд важных критериев:
- Компетенция специалиста, с которым вы ведете переговоры. Менеджер должен ответить на все вопросы рекламодателя таким образом, чтобы у него не осталось вопросов. Отказ от предоставления данных — повод, чтобы начать поиск другого агентства.
- Опыт работы. Важен как опыт работы в области СМИ, так и с необходимыми рекламодателю объемами. К примеру, вы решили запустить кампанию с тысячами запросов, раскрутить свой блог, лучше найти студию, которая справится с таким массивом.
- Наличие сертификатов Яндекс.Директ. Это станет гарантией компетенции и качества работы подрядчика.
- Отслеживание результатов. Лучше выбрать агентство, сотрудники которого готовы постоянно работать над улучшением результатов кампаний.
- Формат отчетности. Идеально, когда отчеты приходят на почту рекламодателя с определенной периодичностью, прописанной в договоре.