Как выбрать подрядчика на ведение контекста
Заказать контекстную рекламу — надежный способ привлечь на сайт посетителей, готовых с большой долей вероятности совершить покупку. Грамотно настроенная кампания помогает увеличить количество заявок с сайта в несколько раз. Главное — найти профессионалов, которые не только правильно и точно выполнят настройку контекста, но и подойдут по всем критериям. Рассмотрим критерии выбора такого агентства:
-
Перейдите в карточку компании и просмотрите портфолио. Чем больше в нем проектов, тем лучше. Идеально, если среди примеров работ есть аналогичные по отрасли, бюджету, объему запросов. При оценке кейсов обращайте внимание, показан ли в них устойчивый результат, растянутый во времени, или только первоначальная настройка контекста.
-
Большое значение имеет опыт работы компании и количество сотрудников в штате с персональными сертификатами.
-
Попросите контакты клиентов. Узнайте у других рекламодателей, как шло или идет ведение рекламной кампании под управлением данного исполнителя, какие есть плюсы и минусы в его работе, довольны ли заказчики результатами сотрудничества.
-
При выборе агентства по ценам ориентируйтесь на среднюю стоимость услуг. В среднем минимальный бюджет на контекст в Ростове-на-Дону составляет 12 571 ₽ в месяц. При этом настройка контекстной рекламы на платформе Yandex стоит в среднем 16 211 ₽, в Google — 16 526 ₽.
Перед тем как заказать настройку контекстной рекламы, побеседуйте с кандидатами лично. В процессе общения расскажите потенциальному исполнителю о вашем бизнесе, его маркетинговых целях, конкурентных преимуществах, кто ваш покупатель, каковы плюсы и минусы конкурентов. По итогам встреч с несколькими кандидатами выберите лидера: агентство с комфортной для вас комиссией и четким планом настройки контекстной рекламы и ее последующего ведения.