Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств в сфере спорт, развлечения, досуг 2024

Сегодня без социальных сетей не может обойтись также индустрия спорта, досуга и развлечений. Сегодня порядка 52% открытий новых брендов приходится на социальные сети и более 53,6% населения планеты зарегистрированы на онлайн-площадках. В России социальные сети представлены такими сообществами, как ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
928 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 14.66
₽₽₽₽311 год 4 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 14.50
₽₽₽822 года 7 мес
3
Место: 3
Балл: 9.17
₽₽⦁⦁912 года 2 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 6.99
₽₽⦁⦁508 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.61
⦁⦁⦁⦁302 года 6 мес
6
Место: 6 5
Балл: 5.46
₽₽⦁⦁504 года 11 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 4.24
⦁⦁⦁⦁302 года 11 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.24
⦁⦁⦁419 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.65
⦁⦁⦁⦁709 мес

О рейтинге

Сегодня в Интернете можно встретить ряд рейтингов, по которым можно выбрать себе наилучшее агентство по SMM-продвижению. Если остановиться на направлении SMM в спорте, досуговой деятельности и развлечениях, то в топ-5 лучших агентств входят: Медиасфера, MST + Intelsy, SMMashing Media, Appfox, Digital info.

В данных рейтингах компании расположены в порядке их убывания. В большинстве своем представленные агентства предлагают клиентам комплексную стратегию продвижения в соответствии со спецификой их бизнеса.

Что такое SMM-продвижение

Сегодня для большинства спортивных клубов, фитнес-центров, а также организаций, предоставляющих услуги для досуга и развлечений, важная роль в стратегии маркетинга отводится социальным сетям и так называемому SMM-продвижению. Этот вид продвижения наряду с таргетированной и контекстной рекламами составляют основу инструментов digital-маркетинга.

Под SMM (Social Media Marketing) понимается комплекс мероприятий, который включает работы по управлению сообществами в социальных сетях и подписочной базой. При реализации стратегии СММ организуется на постоянной основе взаимодействие с целевой аудиторией посредством постоянно обновляемого контента и последующим побуждением участников сообществе к его дальнейшему распространению. Также в рамках SMM осуществляется постоянная работа по поддержанию интереса пользователей.

Зачем вам SMM-продвижение

Сегодня в сфере спорта, развлечений и досуга SMM используется как для рекламы услуг и продукции, так и для продвижения спортсменов. При этом результаты менеджер отслеживает в режиме реального времени. Посредством данного инструмента digital-маркетинга можно добиться внушительных результатов при минимальном уровне инвестирования. Основные задачи, которые можно решить с применением SMM включают:

  1. Повышение конверсии интернет-ресурсов, посредством роста числа уникальных посетителей.
  2. Представление компании в выдаче поисковой системы.
  3. Продвижение распродаж сезонного типа, а также акционных предложений.
  4. Расширение целевой аудитории.
  5. Донесение до потребителя основных ценностей компании.
  6. Формирование позитивного имиджа.

Это дает возможность значительно повысить продажи, а также обеспечить долгосрочную лояльность потребителей.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Если вы владелец спортивного клуба, фитнес-центра, развлекательного клуба или объекта общественного питания (ресторана, кафе, бистро), магазина спортивного питания, то вам необходимо качественное и эффективное СММ-продвижение. Для этого нужно грамотно подобрать SMM агентство, которое максимально быстро и качественно решит все ваши вопросы. Для этого необходимо учесть ряд факторов и предпринять следующие шаги:

  1. Тщательно проанализировать рейтинги компаний, которые специализируются на продвижении в сфере спорта.
  2. Провести сравнительный анализ цен.
  3. Ознакомиться с отзывами.
  4. Тщательно изучить их работу в портфолио.

Таким образом, тщательно продуманная стратегия продвижения компании в социальных сетях значительно расширяет возможности компании, выступает в качестве одного из наиболее эффективных коммуникационных каналов для обратной связи. Однако основным предназначением SMM-стратегии можно назвать формирование позитивного имиджа предприятия.

Отзывы об участниках рейтинга

09.01.2025

Отзыв о работе Oxem Studio по созданию сайта

Сначала мы влюбились в сайт Оксема, потом решили сотрудничать. Перед командой Оксема мы поставили задачу по обновлению нашего сайта. Мы занимаемся оказанием аудиторских и консалтинговых услуг, поэтому ребятам пришлось не только заново выстраивать визуальную концепцию сайта, но и глубоко погружаться в суть оказываемых услуг. С текстами мы работали совместно, а визуал теперь приковывает внимание наших клиентов. Поскольку мы детально прорабатывали каждую услугу, рассматривали несколько возможных вариантов визуального представления сайта, то работа потребовала большего времени, чем мы предполагали изначально. На каждом этапе работы – сотрудники Оксема быстро выходили на связь, отвечали и поддерживали. Результат работы нас устраивает, а полученные ребятами награды за разработку нашего сайта – говорят сами за себя. Благодарим за наш новый креативный сайт!
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
10.12.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Выражаю благодарность компании ООО "АСТОНИА" и ее команде за качественную реализацию проекта по созданию Личного кабинета клиента АО "Атомэнергопромсбыт". Проект реализован в соответствии с учетом всех требований технического задания.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group