Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств в сфере спорт, развлечения, досуг 2025

Сегодня без социальных сетей не может обойтись также индустрия спорта, досуга и развлечений. Сегодня порядка 52% открытий новых брендов приходится на социальные сети и более 53,6% населения планеты зарегистрированы на онлайн-площадках. В России социальные сети представлены такими сообществами, как ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

О рейтинге

Сегодня в Интернете можно встретить ряд рейтингов, по которым можно выбрать себе наилучшее агентство по SMM-продвижению. Если остановиться на направлении SMM в спорте, досуговой деятельности и развлечениях, то в топ-5 лучших агентств входят: Медиасфера, MST + Intelsy, SMMashing Media, Appfox, Digital info.

В данных рейтингах компании расположены в порядке их убывания. В большинстве своем представленные агентства предлагают клиентам комплексную стратегию продвижения в соответствии со спецификой их бизнеса.

Что такое SMM-продвижение

Сегодня для большинства спортивных клубов, фитнес-центров, а также организаций, предоставляющих услуги для досуга и развлечений, важная роль в стратегии маркетинга отводится социальным сетям и так называемому SMM-продвижению. Этот вид продвижения наряду с таргетированной и контекстной рекламами составляют основу инструментов digital-маркетинга.

Под SMM (Social Media Marketing) понимается комплекс мероприятий, который включает работы по управлению сообществами в социальных сетях и подписочной базой. При реализации стратегии СММ организуется на постоянной основе взаимодействие с целевой аудиторией посредством постоянно обновляемого контента и последующим побуждением участников сообществе к его дальнейшему распространению. Также в рамках SMM осуществляется постоянная работа по поддержанию интереса пользователей.

Зачем вам SMM-продвижение

Сегодня в сфере спорта, развлечений и досуга SMM используется как для рекламы услуг и продукции, так и для продвижения спортсменов. При этом результаты менеджер отслеживает в режиме реального времени. Посредством данного инструмента digital-маркетинга можно добиться внушительных результатов при минимальном уровне инвестирования. Основные задачи, которые можно решить с применением SMM включают:

  1. Повышение конверсии интернет-ресурсов, посредством роста числа уникальных посетителей.
  2. Представление компании в выдаче поисковой системы.
  3. Продвижение распродаж сезонного типа, а также акционных предложений.
  4. Расширение целевой аудитории.
  5. Донесение до потребителя основных ценностей компании.
  6. Формирование позитивного имиджа.

Это дает возможность значительно повысить продажи, а также обеспечить долгосрочную лояльность потребителей.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Если вы владелец спортивного клуба, фитнес-центра, развлекательного клуба или объекта общественного питания (ресторана, кафе, бистро), магазина спортивного питания, то вам необходимо качественное и эффективное СММ-продвижение. Для этого нужно грамотно подобрать SMM агентство, которое максимально быстро и качественно решит все ваши вопросы. Для этого необходимо учесть ряд факторов и предпринять следующие шаги:

  1. Тщательно проанализировать рейтинги компаний, которые специализируются на продвижении в сфере спорта.
  2. Провести сравнительный анализ цен.
  3. Ознакомиться с отзывами.
  4. Тщательно изучить их работу в портфолио.

Таким образом, тщательно продуманная стратегия продвижения компании в социальных сетях значительно расширяет возможности компании, выступает в качестве одного из наиболее эффективных коммуникационных каналов для обратной связи. Однако основным предназначением SMM-стратегии можно назвать формирование позитивного имиджа предприятия.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group