Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств в сфере спорт, развлечения, досуг 2024

Сегодня без социальных сетей не может обойтись также индустрия спорта, досуга и развлечений. Сегодня порядка 52% открытий новых брендов приходится на социальные сети и более 53,6% населения планеты зарегистрированы на онлайн-площадках. В России социальные сети представлены такими сообществами, как ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1 NEW
Балл: 14.66
₽₽₽₽311 год 4 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 14.50
₽₽₽822 года 7 мес
3
Место: 3
Балл: 9.17
₽₽⦁⦁912 года 2 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 6.99
₽₽⦁⦁508 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.61
⦁⦁⦁⦁302 года 6 мес
6
Место: 6 5
Балл: 5.46
₽₽⦁⦁504 года 11 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 4.24
⦁⦁⦁⦁302 года 11 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.24
⦁⦁⦁419 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.65
⦁⦁⦁⦁709 мес

О рейтинге

Сегодня в Интернете можно встретить ряд рейтингов, по которым можно выбрать себе наилучшее агентство по SMM-продвижению. Если остановиться на направлении SMM в спорте, досуговой деятельности и развлечениях, то в топ-5 лучших агентств входят: Медиасфера, MST + Intelsy, SMMashing Media, Appfox, Digital info.

В данных рейтингах компании расположены в порядке их убывания. В большинстве своем представленные агентства предлагают клиентам комплексную стратегию продвижения в соответствии со спецификой их бизнеса.

Что такое SMM-продвижение

Сегодня для большинства спортивных клубов, фитнес-центров, а также организаций, предоставляющих услуги для досуга и развлечений, важная роль в стратегии маркетинга отводится социальным сетям и так называемому SMM-продвижению. Этот вид продвижения наряду с таргетированной и контекстной рекламами составляют основу инструментов digital-маркетинга.

Под SMM (Social Media Marketing) понимается комплекс мероприятий, который включает работы по управлению сообществами в социальных сетях и подписочной базой. При реализации стратегии СММ организуется на постоянной основе взаимодействие с целевой аудиторией посредством постоянно обновляемого контента и последующим побуждением участников сообществе к его дальнейшему распространению. Также в рамках SMM осуществляется постоянная работа по поддержанию интереса пользователей.

Зачем вам SMM-продвижение

Сегодня в сфере спорта, развлечений и досуга SMM используется как для рекламы услуг и продукции, так и для продвижения спортсменов. При этом результаты менеджер отслеживает в режиме реального времени. Посредством данного инструмента digital-маркетинга можно добиться внушительных результатов при минимальном уровне инвестирования. Основные задачи, которые можно решить с применением SMM включают:

  1. Повышение конверсии интернет-ресурсов, посредством роста числа уникальных посетителей.
  2. Представление компании в выдаче поисковой системы.
  3. Продвижение распродаж сезонного типа, а также акционных предложений.
  4. Расширение целевой аудитории.
  5. Донесение до потребителя основных ценностей компании.
  6. Формирование позитивного имиджа.

Это дает возможность значительно повысить продажи, а также обеспечить долгосрочную лояльность потребителей.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Если вы владелец спортивного клуба, фитнес-центра, развлекательного клуба или объекта общественного питания (ресторана, кафе, бистро), магазина спортивного питания, то вам необходимо качественное и эффективное СММ-продвижение. Для этого нужно грамотно подобрать SMM агентство, которое максимально быстро и качественно решит все ваши вопросы. Для этого необходимо учесть ряд факторов и предпринять следующие шаги:

  1. Тщательно проанализировать рейтинги компаний, которые специализируются на продвижении в сфере спорта.
  2. Провести сравнительный анализ цен.
  3. Ознакомиться с отзывами.
  4. Тщательно изучить их работу в портфолио.

Таким образом, тщательно продуманная стратегия продвижения компании в социальных сетях значительно расширяет возможности компании, выступает в качестве одного из наиболее эффективных коммуникационных каналов для обратной связи. Однако основным предназначением SMM-стратегии можно назвать формирование позитивного имиджа предприятия.

Отзывы об участниках рейтинга

10.12.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Выражаю благодарность компании ООО "АСТОНИА" и ее команде за качественную реализацию проекта по созданию Личного кабинета клиента АО "Атомэнергопромсбыт". Проект реализован в соответствии с учетом всех требований технического задания.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
08.11.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Президентская академия выражает благодарность компании ООО «АСТОНИА» за оказание услуг по разработке модуля «Агрегатор новостей» для основного сайта Академии, разработанного на CMS 1С-Битрикс. Команда разработчика показала себя с лучшей стороны: профессиональный подход к разработке и согласованию Технического задания, оперативность и внимание к деталям при разработке модуля с учетом всех пожеланий при согласовании готовой работы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по нашим веб-проектам и рекомендуем компанию «АСТОНИА» в качестве надежного и качественного Подрядчика в сфере веб-разработок! Директор по маркетингу Волжин Сергей
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group