Особенности Opencart
Платформа электронной коммерции Opencart ориентирована на создание и разработку интернет-магазинов. Такие площадки нуждаются в постоянной технической поддержке и доработке, поскольку часто требуют:
- создания, установки и/или настройки дополнительных шаблонов и модулей, например, платежных систем, оплаты online, системы фискальных чеков, калькуляторов, служб доставок и др.;
- добавления трендовых инструментов и плагинов;
- настройки сервера сайта с обменом данных и системы интеграции API;
- проверки веб-сайта на технические ошибки и неполадки для помощи с их устранением и обеспечения бесперебойной работы;
- оптимизации и ускорения работы ресурса для быстрой загрузки страниц;
- защиты от вирусов, уязвимостей и взломов;
- технического обновления ресурса на основе опенкарта и не только.
Зачем сайту на Opencart техподдержка?
Техподдержка eCommerce сайта приносит бизнесу целый ряд бонусов:
- Стабильность прибыли и сохранение клиентов. Любой сбой или простой в работе интернет-магазина, медленная загрузка страниц, баги вроде невозможности добавить товар в корзину или увидеть их стоимость, приводит к потерям дохода — когда покупатель сталкивается с проблемой или неудобством, он идет искать нужное ему к конкурентам. Избегать этого и создавать противоположные условия помогает техническая поддержка сайта на OpenCart.
- Удержание внимания покупателей и повышение конкурентоспособности в нише. Если покупатель понимает, что онлайн-магазин с каждым разом становится все более удобным с точки зрения структуры, навигации и функционала, обрастает новыми фишками, категориями, товарами, зонами со скидками и спецпредложениями, клиент становится все более лояльным к площадке, возвращается к ней снова и снова и не обращает внимание на конкурентов.
- Продвижение в поисковой выдаче. Регулярное добавление новых плагинов и инструментов, а также отменное тех. состояние помогает веб-сайту приблизиться к ТОПу поисковой выдачи, естественным образом привести из нее больше новых покупателей и увеличить конверсию.
Как выбрать студию?
При выборе студии, где заказывают услуги по техподдержке сайта на Opencart, можно опираться на рейтинг Рунета. Выбрать подходящую компанию помогут фильтры: стоимость, CMS, отрасль и размер бизнеса.
Также стоит обратить внимание на то, как клиенты оценивают качество обслуживания: для этого достаточно почитать отзывы на официальном сайте или в соцсетях компании либо же фидбэки, найденные через поисковики. Вместе с тем не стоит упускать из вида информацию о спектре услуг студии и их цене на официальных страницах агентства.