Рейтинг разработчиков сайтов туристической тематики

Вы видите рейтинг студий, для которых разработка сайтов туристической тематики является основной предоставляемой услугой.

Чтобы вы получили наиболее полную информацию о ведущих веб-разработчиках, специализирующихся на туристической тематике, мы исследовали 4 417 сайтов.

Воспользуйтесь блоком «Фильтр по стоимости создания сайта» и выбирайте только те веб-студии, которые подходят вам по стоимости.

Хотите организовать конкурс на разработку сайта для туристической компании? Используйте имеющийся функционал. Отметьте понравившиеся студии галочками, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните несколько строчек формы. Это быстро и удобно!

Методология рейтинга
Нужно знать перед выбором веб-студии!
Реклама
₽₽₽₽
4
Реклама
₽₽₽₽29
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных студии за созданные сайты (в соответствии с методологией рейтинга).

Тренд

Динамика участия студии в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг веб-студии.

Проекты

Количество всех запущенных студией сайтов, которые были учтены в рейтинге.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов о веб-студии, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽
4
Реклама
₽₽₽304
1
7.63+6₽₽⦁⦁256
2
6.27₽₽₽₽6
3
4.24new₽₽₽₽7
4
3.62₽₽₽8
5
3.49-4₽₽⦁⦁5
6
2.98₽₽₽₽6
7
2.47+1⦁⦁⦁30
8
2.36+20₽₽⦁⦁11
9
1.79new₽₽⦁⦁11
10
0.72-1₽₽₽11
Реклама
₽₽₽₽29
Реклама
₽₽₽
11
0.56+1₽₽⦁⦁43
12
0.44-2₽₽⦁⦁34
13
0.32+6₽₽⦁⦁26
14
0.31+1⦁⦁⦁28
15
0.28+34₽₽⦁⦁15
16
0.27-2₽₽₽5
17
0.26+6₽₽⦁⦁17
18
0.25-5⦁⦁⦁6
19
0.24+1₽₽₽₽8
20
0.24-3₽₽₽₽6
21
0.22-18⦁⦁⦁25
22
0.22new₽₽₽8
23
0.21-7⦁⦁⦁28
24
0.20-13₽₽⦁⦁35
25
0.19+4₽₽₽14
26
0.19new⦁⦁⦁7
27
0.19-6⦁⦁⦁71
28
0.19+3⦁⦁⦁30
29
0.19-3₽₽⦁⦁29
30
0.18new₽₽₽11
31
0.18-6₽₽₽8
32
0.17+23⦁⦁⦁13
33
0.15+4⦁⦁⦁10
34
0.14⦁⦁⦁9
35
0.13-11⦁⦁⦁5
36
0.13-6₽₽⦁⦁11
37
0.13+6⦁⦁⦁17
38
0.13+12⦁⦁⦁19
39
0.13-3₽₽₽9
40
0.13+4⦁⦁⦁7
41
0.13new⦁⦁⦁5
42
0.12-2⦁⦁⦁6
43
0.12+9⦁⦁⦁8
44
0.12+1⦁⦁⦁17
45
0.12-10₽₽⦁⦁5
46
0.12+1₽₽⦁⦁14
47
0.11-1⦁⦁⦁42
48
0.10+12⦁⦁⦁18
49
0.10new₽₽⦁⦁5
50
0.09new₽₽₽₽7
51
0.09new₽₽⦁⦁7
52
0.09new⦁⦁⦁6
53
0.08+35⦁⦁⦁8
54
0.08+23⦁⦁⦁8
55
0.08-7₽₽₽9
56
0.08+27₽₽⦁⦁21
57
0.08new⦁⦁⦁8
58
0.07+27⦁⦁⦁7
59
0.07-6⦁⦁⦁12
60
0.07new₽₽⦁⦁7
61
0.07+5⦁⦁⦁6
62
0.07-23₽₽₽45
63
0.07+13⦁⦁⦁⦁7
64
0.06-3⦁⦁⦁⦁5
65
0.06new⦁⦁⦁6
66
0.06-15⦁⦁⦁11
67
0.06+64⦁⦁⦁9
68
0.06⦁⦁⦁7
69
0.06-12₽₽⦁⦁7
70
0.06+5₽₽₽₽10
71
0.06-17₽₽⦁⦁7
72
0.06+54₽₽⦁⦁6
73
0.06+20⦁⦁⦁7
74
0.06+5⦁⦁⦁11
75
0.06-12₽₽⦁⦁6
76
0.05new₽₽⦁⦁5
77
0.05new₽₽⦁⦁5
78
0.05+6⦁⦁⦁12
79
0.05new₽₽₽5
80
0.05+35⦁⦁⦁16
81
0.05new⦁⦁⦁7
82
0.05new⦁⦁⦁6
83
0.05-11⦁⦁⦁7
84
0.05+19₽₽⦁⦁5
85
0.05-15₽₽⦁⦁5
86
0.04-17₽₽⦁⦁16
87
0.04-7⦁⦁⦁⦁5
88
0.04+2⦁⦁⦁10
89
0.04+3⦁⦁⦁⦁7
90
0.04-19⦁⦁⦁5
91
0.04+4⦁⦁⦁5
92
0.04new₽₽⦁⦁5
93
0.04-6₽₽⦁⦁7
94
0.04new⦁⦁⦁5
95
0.03-28⦁⦁⦁5
96
0.03-15⦁⦁⦁7
97
0.03new⦁⦁⦁5
98
0.03new⦁⦁⦁7
99
0.03new⦁⦁⦁5
100
0.03-1⦁⦁⦁10

Краткий гид по рынку разработки сайтов туристической тематики

Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта очень важно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).

Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Так, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели вкупе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретной ниши.

Сайты туристической тематики. Цифры

В странах СНГ работает не менее 1508 студий, разрабатывающих онлайн-проекты в сфере туризма.

В среднем в год запускается 688 веб-сайтов туристической тематики, из них: корпоративных - 471, промо-сайтов - 90, порталов и сервисов - 63, интернет-магазинов - 56.

Средняя стоимость разработки веб-сайтов туристической тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 175 637 рублей, промо-сайты – 41 079 рублей, порталы и сервисы – 842 238 рублей, корпоративные сайты – 145 037 рублей .

Самыми востребованными CMS для интернет-площадок туристической тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.

Клиенты о рейтинге веб-студий

Серафима
Шукшина

Группа Совкомфлот
«Выбор веб-студии — почти как выбор спутника жизни: ошибка может стоить очень дорого. В прошлом году наша компания решала такую задачу. Мы ориентировались в том числе на Рейтинг Рунета и сегодня вполне довольны результатом».
Сайты туристической тематики: остальные рейтинги

Впереди — крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими туристическими компаниями.

Полагаете, что самое важное в будущем онлайн-проекте — яркий внешний вид? Подберите нужного исполнителя в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере туризма.

Веб-сайт уже готов и необходимо его SEO-продвижение? Ознакомьтесь с рейтингом SEO-компаний, сотрудничающих с туристическими компаниями.

Подбираете CMS веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов туристической тематики.

Вам необходимо заказать веб-сайт и его поисковую оптимизацию? Воспользуйтесь рейтингом подрядчиков, предлагающих данные услуги.

Вам нужны агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов тематики Туризм и отдых? Ответ простой: в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Туризм и отдых.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи