Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы со средней стоимостью услуг, Выставки, конференции 2024

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы среднего ценового сегмента.
К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?

Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.

Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.

Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.

Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).

Плюсов значительно больше:

  • Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
  • Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
  • Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
  • Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.

Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:

  • 21 947 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 37 731 рубль — контекстная реклама в Яндексе
  • 38 185 рублей — контекстная реклама в Google

Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Возраст компании
  • Минимальные бюджеты, с которыми она работает
  • Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
  • Автоматизация работы агентства
  • Гарантия результатов
  • Прозрачность алгоритмов и принципов работы
  • Позиции агентства в профильных рейтингах
  • Наличие выделенного менеджера
  • Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
  • Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group