Краткий гид по рынку разработки сайтов туристической тематики
Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта очень важно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Так, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели вкупе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретной ниши.
Сайты туристической тематики. Цифры
В странах СНГ работает не менее 1508 студий, разрабатывающих онлайн-проекты в сфере туризма.
В среднем в год запускается 688 веб-сайтов туристической тематики, из них: корпоративных - 471, промо-сайтов - 90, порталов и сервисов - 63, интернет-магазинов - 56.
Средняя стоимость разработки веб-сайтов туристической тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 175 637 рублей, промо-сайты – 41 079 рублей, порталы и сервисы – 842 238 рублей, корпоративные сайты – 145 037 рублей .
Самыми востребованными CMS для интернет-площадок туристической тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.