Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Авто, мото, спецтехника 2024

В рейтинг включены агентства, имеющие опыт продвижения заказчиков, которые работают в отрасли авто, мото, спецтехника. Работая над рейтингом, мы учитывали количество клиентов каждого агентства, акцентируя внимание на крупнейших корпорациях, а также брали в расчет такие данные проектов, как индекс качества сайтов Яндекс, выручка от предоставленных услуг, срок работы агентства на рынке. Чем больше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

Заказчикам предоставлена возможность использования фильтров, позволяющих строить подрейтинги по категориям отдельных услуг, типов проектов, географического расположения компаний. Благодаря этому клиент может выбрать подрядчика, который отвечает всем его требованиям и оптимально подходит для эффективного и успешного выполнения конкретной задачи.

Кроме того, мы предлагаем ознакомиться с прямой речью руководителей указанных в списке агентств и узнать об их опыте деятельности в сфере автопрома.

В нашем рейтинге представлены агентства, предоставляющие услуги по разработке контекстной рекламы различных видов:

  • поисковая;
  • тематическая;
  • медийная;
  • контекстная реклама с персональным таргетингом.

Поисковая реклама — один из наиболее актуальных вариантов для всех сфер бизнеса, и автомобильная отрасль — не исключение. Преимущество такой рекламы в том, что объявления выдаются с результатами запросов в поиске, а, значит, пользователь изначально заинтересован в предлагаемом товаре или услуге.

Тематическая реклама также довольно эффективна, поскольку её трансляция осуществляется на сайтах, тематика которых приближена к тексту объявления, что повышает шансы привлечь клиентов. Однако в данном случае прогнозировать потребность пользователя в рекламируемом продукте сложнее: он может как перейти по рекламной ссылке, так и проигнорировать ее.

Медийная реклама — своего рода симбиоз двух предыдущих видов: она размещается как на страницах выдачи поисковиков, так и на партнерских сайтах. Подходит для раскрутки новых брендов, а также проведения масштабных рекламных кампаний.

Контекстная реклама с персональным таргетингом подразумевает демонстрацию рекламных блоков определенной целевой аудитории. Высокоэффективна в силу того, что направлена конкретно на потенциального клиента.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопрома.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
⦁⦁⦁5311518
1
13.80
#1 2
⦁⦁⦁⦁83530
2
8.50
#2
₽₽₽₽91115
3
8.32
#3 2
₽₽₽261056
4
8.24
#4 1
⦁⦁⦁⦁89015
5
7.42
#5 1
₽₽₽12549
6
6.08
#6 10
⦁⦁⦁⦁61315
7
5.21
#7 новый
⦁⦁⦁⦁11257
8
4.31
#8 1
⦁⦁⦁100414
9
3.65
#9
⦁⦁⦁⦁64232
10
3.09
#10 новый
₽₽₽5505
Реклама
11
2.84
#11 новый
₽₽₽125016
12
2.37
#12 5
₽₽₽2938
13
2.27
#13 3
⦁⦁⦁⦁8127
14
2.25
#14 2
₽₽₽₽8307
15
2.24
#15 новый
⦁⦁⦁⦁26116
16
2.20
#16 3
₽₽₽44125
17
1.55
#17 19
₽₽₽₽22013
18
1.37
#18 3
⦁⦁⦁⦁18322
19
1.34
#19 5
₽₽₽25074
20
1.04
#20 8
⦁⦁⦁21041
Реклама
Скобеев и Партнеры₽₽₽₽120512
21
1.00
#21 новый
₽₽₽19035
22
0.95
#22
₽₽₽19050
23
0.80
#23 новый
₽₽₽1807
24
0.80
#24 1
⦁⦁⦁⦁17051
25
0.62
#25 8
⦁⦁⦁⦁12037
26
0.59
#26 13
₽₽₽₽14014
27
0.52
#27 новый
⦁⦁⦁⦁13026
28
0.48
#28 новый
₽₽₽₽6067
29
0.43
#29 12
₽₽₽10024
30
0.32
#30 новый
⦁⦁⦁⦁707
Реклама
31
0.32
#31 новый
₽₽⦁⦁4079
32
0.28
#32 новый
⦁⦁⦁⦁4042
33
0.26
#33 новый
₽₽₽6016
34
0.25
#34 13
⦁⦁⦁6017
35
0.24
#35 новый
₽₽₽₽6022
36
0.22
#36 новый
₽₽₽₽4030
37
0.22
#37 новый
⦁⦁⦁⦁10015
38
0.19
#38 новый
₽₽₽4032
39
0.18
#39 новый
⦁⦁⦁4030
40
0.18
#40 новый
⦁⦁⦁4014
41
0.17
#41 новый
₽₽⦁⦁30107
42
0.14
#42 новый
⦁⦁⦁3019
43
0.10
#43 новый
⦁⦁⦁⦁5027

Зачем сайту авто тематики контекстная реклама

Современный автобизнес — отрасль с высокой конкуренцией, и интернет — один из наиболее эффективных инструментов в борьбе за клиентов. Статистика показывает, что основной трафик покупателей в магазинах по реализации автомобилей, мототехники, автозапчастей, а также в компаниях по предоставлению услуг в данной сфере, поступает именно от SEO и рекламы в сети. Агентства на примере своих кейсов демонстрируют, что контекстные рекламные кампании способны увеличить долю обращений по сервису и продажам более, чем в десять раз. Причем это касается не только рынка автомобилей и автозапчастей, но и нишевого сегмента — такого, например, как спецтехника.

Как выбрать агентство

Заказывая контекстную рекламу в сфере автобизнеса, рекомендуется обратить внимание на соответствие подрядчика следующим критериям:

  1. Наличие у исполнителя сертификата Яндекс Директ.
  2. Прозрачная отчетность. В договоре должны быть указаны сроки и периодичность предоставления отчетов.
  3. Доступ заказчика в рекламный кабинет, где он сможет осуществлять контроль над процессом и настройкой рекламы.
  4. Портфолио агентства, по которому можно оценить опыт работы на рынке в целом и в сфере автобизнеса в частности.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Поисковый аукцион сильно «перегрелся», а вкупе со снизившимся CR из клика в целевое действие у многих дилеров количество обращений с контекста снизилось в разы.

В связи с этим наиболее ценным направлением стало использование автостратегий с оплатой за конверсию (классические кампании и Мастер кампаний).

Если рассматривать конъюнктуру рынка, то из-за санкционных ограничений встали европейские бренды (Германия, Франция).

Ограниченные поставки сначала создали ажиотаж, а потом резко снизили его, что, в свою очередь, сильно повлияло на CPA.

При этом стоит отметить, что китайские, российские и даже корейские бренды не испытывают столь сильных колебаний. И трафик с продажами по ним остаются сравнительно стабильными относительно конца 2021 — начала 2022 года.

Что ещё можно отметить:

1. Высокая доля информационного трафика — клиенты регулярно «щупают почву» на предмет условий покупки авто. С этим в том числе и связаны просадки по страйкам.

2. Поступает много обращений от клиентов в отделы продаж немецких/корейских/японских брендов с запросами рассказать про смежные марки/модели китайских производителей. В связи с этим видим ощутимые доли «перетекания» контрактов из одного бренда в другой (например, ведем контекст по бренду Hyundai, а контракт по Haval в рамках одной ГК).

3. Основные тренды — максимальная автоматизация размещения и тщательная детальная проработка всего доступного инструментария для привлечения трафика.

Роман Родионов, старший проектный менеджер Artsofte Digital

В конце февраля — начале марта, когда началась паника, люди скупали все, что можно, и хорошо работала фраза «Авто в наличии». Людям было важно быстрее купить машину, особенно тем, кто давно это откладывал.

Сейчас спрос подсел, и работают офферы, которые показывают пользователю выгоду. Чем она больше, тем лучше ?\_(?)_/?

Самое главное, особенно в условиях небольшого бюджета — правильно распределить бюджет на самые эффективные РК, и не распылятся на всё и сразу.

Мы сейчас используем, в основном, контекстную рекламу на поиске. Там, где не хватает спроса на Поиске, подключаем РСЯ. На поиске самыми эффективными кампаниями остаются дилерские (по запросам, связанными с названием ДЦ). Затем идут общие коммерческие (напр. «купить шкода»), далее кампании по модельным запросам.

Но использовать модельные запросы целесообразно, только если уже охватили ВЕСЬ спрос с дилерских и общих коммерческих запросов. В этом случае модельные запросы:

  • дадут дополнительный охват,
  • привлекут пользователей, которые еще не определились с маркой машины и выбирают модель среди автомобилей-одноклассников.

Далее часть этого трафика снова вернется на поиск и будет искать авто уже по дилерским запросам.

Что касается РСЯ, то здесь от недели к неделе результаты скачут, и стоимость CPL в РСЯ получается всегда больше, чем на поиске. Это связано с тем, что пользователи долго принимают решения о покупке автомобиля, предварительно ищут информацию, сравнивают разные варианты.

Теперь покупатели ищут, в первую очередь, где выгоднее купить и анализируют различные предложения дольше. Так что надо запускать привлекательные офферы с понятной пользователю выгодой.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group