Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Авто, мото, спецтехника

В рейтинг включены агентства, имеющие опыт продвижения заказчиков, которые работают в отрасли авто, мото, спецтехника. Работая над рейтингом, мы учитывали количество клиентов каждого агентства, акцентируя внимание на крупнейших корпорациях, а также брали в расчет такие данные проектов, как индекс качества сайтов Яндекс, выручка от предоставленных услуг, срок работы агентства на рынке. Чем больше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

Заказчикам предоставлена возможность использования фильтров, позволяющих строить подрейтинги по категориям отдельных услуг, типов проектов, географического расположения компаний. Благодаря этому клиент может выбрать подрядчика, который отвечает всем его требованиям и оптимально подходит для эффективного и успешного выполнения конкретной задачи.

Кроме того, мы предлагаем ознакомиться с прямой речью руководителей указанных в списке агентств и узнать об их опыте деятельности в сфере автопрома.

В нашем рейтинге представлены агентства, предоставляющие услуги по разработке контекстной рекламы различных видов:

  • поисковая;
  • тематическая;
  • медийная;
  • контекстная реклама с персональным таргетингом.

Поисковая реклама — один из наиболее актуальных вариантов для всех сфер бизнеса, и автомобильная отрасль — не исключение. Преимущество такой рекламы в том, что объявления выдаются с результатами запросов в поиске, а, значит, пользователь изначально заинтересован в предлагаемом товаре или услуге.

Тематическая реклама также довольно эффективна, поскольку её трансляция осуществляется на сайтах, тематика которых приближена к тексту объявления, что повышает шансы привлечь клиентов. Однако в данном случае прогнозировать потребность пользователя в рекламируемом продукте сложнее: он может как перейти по рекламной ссылке, так и проигнорировать ее.

Медийная реклама — своего рода симбиоз двух предыдущих видов: она размещается как на страницах выдачи поисковиков, так и на партнерских сайтах. Подходит для раскрутки новых брендов, а также проведения масштабных рекламных кампаний.

Контекстная реклама с персональным таргетингом подразумевает демонстрацию рекламных блоков определенной целевой аудитории. Высокоэффективна в силу того, что направлена конкретно на потенциального клиента.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопрома.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
1
Место: 1
Балл: 23.11
₽₽₽26103 года 9 мес
2
Место: 2
Балл: 11.67
⦁⦁⦁⦁6914 года 3 мес
3
Место: 3 1
Балл: 9.56
⦁⦁⦁⦁8232 года 1 мес
4
Место: 4 4
Балл: 5.99
⦁⦁⦁⦁9241 год 1 мес
5
Место: 5
Балл: 5.13
⦁⦁⦁⦁7711 год 11 мес
6
Место: 6 3
Балл: 4.82
⦁⦁⦁⦁1222 года 1 мес
7
Место: 7 5
Балл: 4.26
₽₽₽4601 год 5 мес
8
Место: 8 14
Балл: 4.21
⦁⦁⦁⦁7303 года 9 мес
9
Место: 9 3
Балл: 3.99
⦁⦁⦁⦁5622 года 8 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.66
⦁⦁⦁⦁811 год 10 мес
Реклама
11
Место: 11 1
Балл: 3.33
⦁⦁⦁⦁2551 год 4 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 3.18
₽₽⦁⦁7807 мес
13
Место: 13 6
Балл: 3.09
⦁⦁⦁5519 мес
14
Место: 14 3
Балл: 3.02
₽₽⦁⦁3305 лет
15
Место: 15 5
Балл: 3.00
⦁⦁⦁⦁1411 год 3 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 2.71
⦁⦁⦁⦁5332 года 2 мес
17
Место: 17 20
Балл: 2.52
₽₽₽3021 год
18
Место: 18 9
Балл: 2.24
⦁⦁⦁⦁4401 год 9 мес
19
Место: 19 2
Балл: 1.92
₽₽₽3711 год 11 мес
20
Место: 20 18
Балл: 1.81
₽₽⦁⦁3212 года 6 мес
Реклама
₽₽⦁⦁
21
Место: 21 8
Балл: 1.58
⦁⦁⦁⦁1723 года
22
Место: 22 3
Балл: 1.32
₽₽⦁⦁1803 года 5 мес
23
Место: 23 7
Балл: 1.31
₽₽₽₽1222 года 6 мес
24
Место: 24 7
Балл: 1.25
₽₽₽2201 год 6 мес
25
Место: 25 10
Балл: 1.04
⦁⦁⦁⦁1803 года 3 мес
26
Место: 26 11
Балл: 0.99
₽₽₽₽1804 года 3 мес
27
Место: 27 3
Балл: 0.96
⦁⦁⦁⦁1702 года 9 мес
28
Место: 28 5
Балл: 0.95
⦁⦁⦁1603 года 11 мес
29
Место: 29 7
Балл: 0.91
₽₽₽1302 года 11 мес
30
Место: 30 4
Балл: 0.81
₽₽₽814 года 3 мес
Реклама
31
Место: 31 5
Балл: 0.75
₽₽⦁⦁1104 года 3 мес
32
Место: 32 18
Балл: 0.73
₽₽₽701 год 5 мес
33
Место: 33 8
Балл: 0.69
⦁⦁⦁⦁1002 года 7 мес
34
Место: 34 6
Балл: 0.68
⦁⦁⦁⦁1401 год 9 мес
35
Место: 35 20
Балл: 0.67
₽₽⦁⦁1303 года 4 мес
36
Место: 36 13
Балл: 0.67
₽₽₽₽1401 год 4 мес
37
Место: 37 7
Балл: 0.56
₽₽₽1202 года 4 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.55
₽₽⦁⦁906 лет 4 мес
39
Место: 39 22
Балл: 0.53
₽₽₽₽1101 год 7 мес
40
Место: 40 16
Балл: 0.51
₽₽₽902 года 10 мес
41
Место: 41 2
Балл: 0.48
₽₽₽901 год 7 мес
42
Место: 42 6
Балл: 0.41
₽₽₽₽703 года 8 мес
43
Место: 43 22
Балл: 0.38
₽₽⦁⦁901 год 2 мес
44
Место: 44 14
Балл: 0.35
₽₽₽703 года
45
Место: 45 18
Балл: 0.35
⦁⦁⦁⦁702 года 8 мес
46
Место: 46 NEW
Балл: 0.34
₽₽₽₽702 года 5 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 0.33
⦁⦁⦁702 года 3 мес
48
Место: 48 NEW
Балл: 0.29
⦁⦁⦁⦁701 год 7 мес

Зачем сайту авто тематики контекстная реклама

Современный автобизнес — отрасль с высокой конкуренцией, и интернет — один из наиболее эффективных инструментов в борьбе за клиентов. Статистика показывает, что основной трафик покупателей в магазинах по реализации автомобилей, мототехники, автозапчастей, а также в компаниях по предоставлению услуг в данной сфере, поступает именно от SEO и рекламы в сети. Агентства на примере своих кейсов демонстрируют, что контекстные рекламные кампании способны увеличить долю обращений по сервису и продажам более, чем в десять раз. Причем это касается не только рынка автомобилей и автозапчастей, но и нишевого сегмента — такого, например, как спецтехника.

Как выбрать агентство

Заказывая контекстную рекламу в сфере автобизнеса, рекомендуется обратить внимание на соответствие подрядчика следующим критериям:

  1. Наличие у исполнителя сертификата Яндекс Директ.
  2. Прозрачная отчетность. В договоре должны быть указаны сроки и периодичность предоставления отчетов.
  3. Доступ заказчика в рекламный кабинет, где он сможет осуществлять контроль над процессом и настройкой рекламы.
  4. Портфолио агентства, по которому можно оценить опыт работы на рынке в целом и в сфере автобизнеса в частности.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Поисковый аукцион сильно «перегрелся», а вкупе со снизившимся CR из клика в целевое действие у многих дилеров количество обращений с контекста снизилось в разы.

В связи с этим наиболее ценным направлением стало использование автостратегий с оплатой за конверсию (классические кампании и Мастер кампаний).

Если рассматривать конъюнктуру рынка, то из-за санкционных ограничений встали европейские бренды (Германия, Франция).

Ограниченные поставки сначала создали ажиотаж, а потом резко снизили его, что, в свою очередь, сильно повлияло на CPA.

При этом стоит отметить, что китайские, российские и даже корейские бренды не испытывают столь сильных колебаний. И трафик с продажами по ним остаются сравнительно стабильными относительно конца 2021 — начала 2022 года.

Что ещё можно отметить:

1. Высокая доля информационного трафика — клиенты регулярно «щупают почву» на предмет условий покупки авто. С этим в том числе и связаны просадки по страйкам.

2. Поступает много обращений от клиентов в отделы продаж немецких/корейских/японских брендов с запросами рассказать про смежные марки/модели китайских производителей. В связи с этим видим ощутимые доли «перетекания» контрактов из одного бренда в другой (например, ведем контекст по бренду Hyundai, а контракт по Haval в рамках одной ГК).

3. Основные тренды — максимальная автоматизация размещения и тщательная детальная проработка всего доступного инструментария для привлечения трафика.

Роман Родионов, старший проектный менеджер Artsofte Digital

В конце февраля — начале марта, когда началась паника, люди скупали все, что можно, и хорошо работала фраза «Авто в наличии». Людям было важно быстрее купить машину, особенно тем, кто давно это откладывал.

Сейчас спрос подсел, и работают офферы, которые показывают пользователю выгоду. Чем она больше, тем лучше ?\_(?)_/?

Самое главное, особенно в условиях небольшого бюджета — правильно распределить бюджет на самые эффективные РК, и не распылятся на всё и сразу.

Мы сейчас используем, в основном, контекстную рекламу на поиске. Там, где не хватает спроса на Поиске, подключаем РСЯ. На поиске самыми эффективными кампаниями остаются дилерские (по запросам, связанными с названием ДЦ). Затем идут общие коммерческие (напр. «купить шкода»), далее кампании по модельным запросам.

Но использовать модельные запросы целесообразно, только если уже охватили ВЕСЬ спрос с дилерских и общих коммерческих запросов. В этом случае модельные запросы:

  • дадут дополнительный охват,
  • привлекут пользователей, которые еще не определились с маркой машины и выбирают модель среди автомобилей-одноклассников.

Далее часть этого трафика снова вернется на поиск и будет искать авто уже по дилерским запросам.

Что касается РСЯ, то здесь от недели к неделе результаты скачут, и стоимость CPL в РСЯ получается всегда больше, чем на поиске. Это связано с тем, что пользователи долго принимают решения о покупке автомобиля, предварительно ищут информацию, сравнивают разные варианты.

Теперь покупатели ищут, в первую очередь, где выгоднее купить и анализируют различные предложения дольше. Так что надо запускать привлекательные офферы с понятной пользователю выгодой.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи