Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?
Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.
Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.
Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.
К сегодняшнему дню в нашей базе данных зафиксировано 191 таких агентсво. Суммарное количество имеющихся у них персональных сертификатов — 5 326.
Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).
Плюсов значительно больше:
	
		- Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
 
		- Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
 
		- Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
 
		- Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.
 
	
Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:
	
		- 21 308 рублей — контекстная реклама под ключ
 
		- 28 466 рублей — контекстная реклама в Яндексе
 
		- 28 633 рубля — контекстная реклама в Google
 
	
Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:
	
		- Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями  Google и Яндекс
 
		- Количество сертифицированных сотрудников
 
		- Возраст компании
 
		- Минимальные бюджеты, с которыми она работает
 
		- Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
 
		- Автоматизация работы агентства
 
		- Гарантия результатов
 
		- Прозрачность алгоритмов и принципов работы
 
		- Позиции агентства в  профильных рейтингах
 
		- Наличие выделенного менеджера
 
		- Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
 
		- Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)