Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков сайтов строительной тематики 2025

Перед вами рейтинг студий, которые разрабатывают сайты для строительных компаний. Чтобы создать этот рейтинг, мы проанализировали 14000+ сайтов из портфолио студий, запросили подтверждающие акты и пообщались с заказчиками.

Вы можете сравнить студии по сводной таблице, а потом кликнуть на название понравившихся и зайти в их карточки с более подробной информацией.

Хотите провести конкурс на разработку сайта для строительной организации? Отметьте понравившиеся студии галочками, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните короткую онлайн-форму. Это займет буквально минуту!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Стоимость

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг веб-студии.

Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽17
Реклама
₽₽⦁⦁64
1
6.74
₽₽₽42
2
5.42
₽₽₽33
3
4.35
₽₽₽22
4
4.19
₽₽₽102
5
3.44
₽₽₽44
6
3.05
₽₽₽93
7
2.59
₽₽⦁⦁211
8
2.33
⦁⦁⦁193
9
1.52
⦁⦁⦁42
10
1.44
₽₽⦁⦁160
Реклама
₽₽₽241
Реклама
₽₽⦁⦁1246
11
1.43
⦁⦁⦁450
12
1.34
⦁⦁⦁650
13
1.32
⦁⦁⦁160
14
1.25
₽₽⦁⦁71
15
1.24
₽₽⦁⦁51
16
1.19
⦁⦁⦁310
17
1.17
⦁⦁⦁193
18
1.10
₽₽⦁⦁21
19
1.09
⦁⦁⦁490
20
1.04
⦁⦁⦁590
Реклама
BF360 33
Реклама
ITSPACE.GROUP₽₽⦁⦁30
21
1.04
₽₽⦁⦁101
22
1.00
⦁⦁⦁50
23
0.95
⦁⦁⦁420
24
0.93
⦁⦁⦁111
25
0.91
⦁⦁⦁20
26
0.82
₽₽⦁⦁180
27
0.78
₽₽⦁⦁121
28
0.78
⦁⦁⦁220
29
0.78
₽₽⦁⦁40
30
0.76
₽₽⦁⦁30
Реклама
₽₽₽241
Реклама
₽₽⦁⦁1246
31
0.72
₽₽⦁⦁72
32
0.70
⦁⦁⦁40
33
0.70
⦁⦁⦁130
34
0.67
⦁⦁⦁121
35
0.64
₽₽⦁⦁40
36
0.62
₽₽₽41
37
0.60
₽₽₽20
38
0.59
₽₽₽31
39
0.59
⦁⦁⦁180
40
0.58
⦁⦁⦁150
41
0.57
₽₽⦁⦁51
42
0.56
⦁⦁⦁150
43
0.55
₽₽₽20
44
0.55
₽₽⦁⦁90
45
0.55
⦁⦁⦁110
46
0.54
₽₽⦁⦁42
47
0.54
⦁⦁⦁150
48
0.53
⦁⦁⦁160
49
0.53
⦁⦁⦁110
50
0.50
₽₽₽21
Реклама
₽₽₽241
Реклама
₽₽⦁⦁1246
51
0.50
⦁⦁⦁120
52
0.49
⦁⦁⦁120
53
0.47
₽₽⦁⦁50
54
0.47
⦁⦁⦁150
55
0.46
₽₽⦁⦁30
56
0.45
₽₽⦁⦁90
57
0.45
₽₽₽41
58
0.44
⦁⦁⦁130
59
0.42
₽₽⦁⦁20
60
0.42
⦁⦁⦁130
61
0.42
⦁⦁⦁130
62
0.42
⦁⦁⦁70
63
0.40
₽₽⦁⦁50
64
0.38
₽₽⦁⦁21
65
0.38
₽₽⦁⦁20
66
0.38
⦁⦁⦁100
67
0.37
⦁⦁⦁110
68
0.37
₽₽⦁⦁50
69
0.37
₽₽₽21
70
0.36
⦁⦁⦁70
71
0.36
⦁⦁⦁50
72
0.36
⦁⦁⦁20
73
0.35
⦁⦁⦁70
74
0.35
⦁⦁⦁100
75
0.34
₽₽⦁⦁40
76
0.31
₽₽⦁⦁40
77
0.30
₽₽⦁⦁20
78
0.29
⦁⦁⦁90
79
0.29
₽₽₽21
80
0.29
⦁⦁⦁80
81
0.27
⦁⦁⦁80
82
0.27
⦁⦁⦁50
83
0.27
₽₽⦁⦁30
84
0.26
⦁⦁⦁70
85
0.26
₽₽⦁⦁40
86
0.25
⦁⦁⦁40
87
0.25
₽₽⦁⦁20
88
0.25
₽₽⦁⦁30
89
0.25
⦁⦁⦁70
90
0.24
⦁⦁⦁70
91
0.24
⦁⦁⦁41
92
0.24
⦁⦁⦁60
93
0.24
⦁⦁⦁70
94
0.24
⦁⦁⦁41
95
0.24
⦁⦁⦁30
96
0.24
₽₽⦁⦁40
97
0.23
⦁⦁⦁60
98
0.23
₽₽⦁⦁20
99
0.23
₽₽₽20
100
0.23
⦁⦁⦁70

Все рейтинги

Что нужно учитывать, разрабатывая сайт для строительной или ремонтной компании

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Алексей Егоров, коммерческий директор Rocket Business — стоит ли указывать цену на сайте застройщика

Независимо от целевой аудитории, которая была определена для сайта, всем посетителям нужна информация о гарантиях, сроках и ценах. Проблем с пониманием первых двух пунктов у владельца строительного бизнеса нет. А вот с последним чаще возникают трудности.

Сложно сказать точную цену за дом, «как на картинке на сайте». Или цену за выполнение определенного вида строительных / ремонтных работ. Есть куча нюансов: кто строил дом или делал ремонт — понимает, о чём мы.

Совсем без цены нельзя. А добавление цены «от» не всегда хороший выход: при точном расчете проекта стоимость, как правило, оказывается выше. Это расстраивает клиента.

Где можно прописать точную цену — здорово. Где цена зависит от многих факторов — мы советуем сделать умный калькулятор. Из нашего опыта, он помогает в двух случаях:

  • если клиент пока не очень «в теме», он понимает, что сумма в калькуляторе всё же приблизительна (но калькулятор даёт некий ориентир, чего ждать);
  • кто более детально вник в суть вопроса — при прочих равных отдаёт предпочтение сайту с хорошим калькулятором, чем без такового.

Что ещё можно сделать для показа цены: мы просим у владельца бизнеса более ранние кейсы; если нужно, запрашиваем по ним информацию. Делаем целый раздел и добавляем на сайт застройщика. В этих кейсах-примерах отражены цены проектов, сроки выполнения работ и отзывы.

Алексей Гамов, CEO Web Valley — Как застройщику не получить штраф из-за сайта

Если речь не о частной строительной бригаде, а о крупном застройщике, то при создании сайта нужно учесть требования закона. Для этого необходимы:

  • раздел с документами, перечисленными в 214-ФЗ от 30.12.2004;
  • страницы с информацией о ходе строительства.

При разработке сайта желательно предусмотреть возможность добавления и обновления фотографий объекта заказчиком самостоятельно.

Ещё можно добавить возможность онлайн-трансляции хода строительства или обновления видеозаписи — так как заказчику придется не реже одного раза в месяц публиковать фотоотчеты о состоянии стройки. А видео с онлайн-камеры повысит доверие и улучшит поведенческие факторы сайта.

Иван Ярославцев, CEO Alto — в чем разница между строительными сайтами для массового потребителя и узкого круга клиентов и почему её важно знать

Компании, оказывающие строительные услуги, делятся на 2 типа:

1. Массовое потребление, где на решение потребителя сильно влияют скидки, акции, сайт с кучей торговых преимуществ;

2. Единичное потребление: строительство зданий в B2B или частных домов с чеком выше среднего. Здесь важны репутация и имидж. Клиент может никогда не сделать заявку с сайта, но он должен зайти на сайт и понять, что здесь — надёжная компания, которая не пропадёт при строительстве.

Все ценовые манипуляции в таком случае отходят на второй план. На восприятие надежности влияют: слышал ли клиент об этой компании раньше, уровень дизайна, прошлые работы.

Самое страшное — когда маркетологи, имеющие опыт работы с проектами первого типа (массмаркет) приходят на проекты из второго (дорогие единичные заказы). Или наоборот.

Поэтому при разработке сайта важно определить: вы про массовость и низкий чек или про узкий круг клиентов и высокую степень лояльности каждого из них?

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

12.09.2025

Отзыв о работе PetrogradWeb по созданию сайта

Выражаем благодарность коллективу компании PetrogradWeb за успешное сотрудничество в разработке, поддержании и наполнении сайта бюро музейной сценографии «Метаформа»! Благодаря работе команды PetrogradWeb сайт был приведён в порядок, разработан новый конструктор, обновлены ключевые страницы. Сайтом удобно пользоваться, он оптимизирован под все устройства и современно выглядит. Отдельно хочется отметить оперативность, с которой коллеги реагируют на вопросы, доброжелательность в деловом общении и конструктивность в работе. Желаем новых творческих проектов, успехов всей команде, надеемся на дальнейшее столь же продуктивное сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.09.2025

Отзыв о работе startmedia по созданию сайта

Хочу выразить благодарность Артему и его команде за создание сайта lining-sport.ru с нуля. Работа над проектом велась с высокой вовлечённостью и вниманием к деталям. Партнеры всегда были на связи, чётко понимали наши задачи и умели предлагать эффективные решения. Особенно ценю их умение слышать клиента и превращать идеи в качественный и удобный продукт. Результат оправдал наши ожидания — мы получили современный, функциональный и стильный сайт, который уже помогает развивать наш бизнес.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Вы ищете разработчика для будущего интернет-магазина, обратите внимание на рейтинг разработчиков строительных интернет-магазинов.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих со строительными компаниями.

Считаете, что главное в будущем сайте — яркий внешний вид? Подберите нужного подрядчика в рейтинге креативных веб-студий, работающих со строительными компаниями.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы для строительных компаний.

У вас уже есть сайт и необходимо его поисковое продвижение? Ознакомьтесь с рейтингом SEO-компаний для сайтов строительной тематики.

Хотите выбрать систему управления будущего сайта? Вам поможет рейтинг CMS для строительных сайтов.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных строительных приложений.

Вам необходимо заказать комплексные услуг? Воспользуйтесь рейтингом компаний по веб-разработке и SEO-продвижению строительных сайтов.

Где искать digital-агентства, специализирующиеся на SEO и контекстной рекламе для проектов? Ответ простой: в рейтинге интернет-агентств, работающих со строительными компаниями.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер