Как выбрать исполнителя для ведения контекстной рекламы
Контекстная реклама — главный инструмент маркетинговой коммуникации в интернете. От того, насколько добросовестно отнесется к этому подрядчик, зависит эффективность продвижения. Если вы хотите достичь желаемых результатов, закажите контекстную рекламу одному из участников нашего рейтинга. При выборе подходящего агентства опирайтесь на следующие критерии.
Опыт
У агентства должен быть опыт запуска рекламы в Яндекс и Google не только для бизнеса аналогичной отрасли, но и со схожим бюджетом. Попросите у потенциального исполнителя телефоны тех, кто заказал услугу и готов обсудить результаты сотрудничества.
Обращайте внимание на следующие моменты:
- сколько длилась работа с клиентом;
- средняя стоимость клика в аналогичной отрасли;
- средний рекламный бюджет на месяц;
- какие типы рекламы и виды кампаний были настроены;
- какой максимальный доход удалось получить бизнесу при сотрудничестве за определенный период.
Цены
Минимальный бюджет на контекстную рекламу по Краснодару составляет в среднем 25 107 ₽. При этом ведение контекста в Яндексе стоит 29 019 ₽, в Google — 30 020 ₽.
Узнав стоимость запуска контекстной рекламы, соотнесите ее с качеством команды, кейсов, местом в рейтинге. А главное — уточните, что входит в цену и как она формируется.
Коммуникация
Предварительные переговоры помогут получить общее представление об агентстве и принять решение о сотрудничестве. Значение имеет то, какие вопросы задают специалисты по рекламе для понимания ваших задач, важно качество обратной связи, оперативность и полнота ответа, пунктуальность, гибкость в построении сотрудничества, пример отчетности и какие показатели анализируются.