Рынок контекстной рекламы Москвы
Подыскиваете подрядчика из Москвы? Ниже приведена информация, которая может вам пригодиться.
Отталкиваясь от нашей базы данных, можем утверждать, что в Москве находятся как минимум 93 агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе.
Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 44.
Средний минимальный бюджет в месяц по Москве составляет:
- 31 210 рублей — контекстная реклама под ключ
- 47 898 рублей — контекстная реклама в Яндексе
- 47 944 рубля — контекстная реклама в Google
Digital-агентства, предлагающие такие услуги, можно разделить на четыре ценовых сегмента:
- Нижний (работают с бюджетами до 30 000 рублей)
- Средний (от 30 000 рублей до 70 000 рублей)
- Верхний (от 70 000 рублей до 100 000 рублей)
- Премиум (от 100 000 рублей)
Конкретно в Москве зарегистрировано:
- 13 компаний, представляющих Нижний ценовой сегмент
- В Среднем — 17
- В Верхнем — 12
- В Премиум — 51
Тезисная подборка критериев для тех, кто выбирает подрядчика по контекстной рекламе:
- Наличие сертификатов от рекламных платформ Google и Яндекс
- Количество сертифицированных сотрудников
- Портфолио (наличие в нем клиентов с проектами схожей тематики)
- Минимальный бюджет (объем месячного бюджета, с которым компания готова работать)
- Предоставление клиентам индивидуального менеджера
- Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
- Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, предлагающих услуги по контекстной рекламе