Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта для производителей и дистрибьюторов одежды: на что обратить внимание
Для выбора наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства есть смысл отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Это влияет не только на объем бюджета, но и конечные результаты.
Судите сами: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это наглядно показывает разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.
Еще один важный момент — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять проект в ТОП-10 поисковой выдачи.
Но все это — задача специалистов digital-агентств. Ваша задача — найти поисковое агентство, обладающее опытом продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 276 SEO-агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении сайтов для производителей и дистрибьюторов одежды.