Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта строительной тематики: на что обратить внимание
Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства необходимо отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и будущие результаты.
Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.
Еще один важный момент — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять веб-сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.
Но все это — тревоги специалистов SEO-агентств. Ваша задача — найти поисковое агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это значительно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 630 агентствах, имеющих опыт в поисковом продвижении площадок строительной тематики.