Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с строительными и ремонтными организациями в премиум-сегменте 2025

В данном рейтинге представлены SEO-агентства премиум сегмента, имеющие в своем портфолио не менее 5 интернет-проектов строительной тематики на продвижении.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
151
Реклама
1
9.77
#1
1363
2
2.20
#2 21
521
3
1.72
#3
241
4
1.65
#4 36
221
5
1.63
#5 4
370
6
1.49
#6 5
113
7
1.30
#7 12
321
8
1.27
#8 26
430
9
0.89
#9 38
290
10
0.87
#10 11
220
Реклама
70
11
0.86
#11 101
123
12
0.68
#12 новый
21
13
0.60
#13 16
130
14
0.52
#14 6
181
15
0.41
#15 41
71
16
0.40
#16 41
160
17
0.40
#17 36
91
18
0.38
#18 26
130
19
0.35
#19 68
61
20
0.35
#20 40
90
Реклама
Hotheads11710
Реклама
BF3601339
21
0.31
#21 16
90
22
0.31
#22 новый
21
23
0.30
#23 новый
50
24
0.29
#24 94
50
25
0.29
#25 47
80
26
0.28
#26 новый
41
27
0.28
#27 новый
21
28
0.27
#28 новый
100
29
0.27
#29 41
110
30
0.25
#30 новый
100
Реклама
70
31
0.24
#31 новый
90
32
0.23
#32 59
50
33
0.22
#33 новый
60
34
0.18
#34 48
70
35
0.17
#35 7
80
36
0.17
#36 новый
60
37
0.15
#37 42
60
38
0.14
#38 23
40
39
0.13
#39 9
20
40
0.13
#40 новый
40
41
0.13
#41 64
40
42
0.12
#42 61
40
43
0.12
#43 новый
40
44
0.11
#44 новый
40
45
0.10
#45 новый
40
46
0.09
#46 новый
30
47
0.09
#47 26
40
48
0.08
#48 новый
50
49
0.07
#49 новый
20
50
0.07
#50 новый
30
Реклама
70
51
0.06
#51 77
20
52
0.05
#52 58
20
53
0.05
#53 новый
20
54
0.05
#54 новый
20
55
0.05
#55 новый
20
56
0.05
#56 новый
20

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта строительной тематики: на что обратить внимание

Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства необходимо отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и будущие результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный момент — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять веб-сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.

Но все это — тревоги специалистов SEO-агентств. Ваша задача — найти поисковое агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это значительно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 630 агентствах, имеющих опыт в поисковом продвижении площадок строительной тематики.

Отзывы об участниках рейтинга

06.06.2025

Отзыв о работе Альт Айти по продвижению сайта

Ребята отлично отработали весь пул поставленных задач в обозначенные изначально сроки, что редкость сейчас. Слаженность работы команды и умение подстроиться под требования и ценности заказчика - наверное одно из основных преимуществ.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
21.04.2025

Отзыв о работе webit по продвижению сайта

С августа 2024 года Webit занимался SEO-продвижением нашего сайта rncb.ru. Изначально нам понравился подход команды: индивидуальное КП, прозрачные условия, адекватные KPI. Брифинг был достаточно глубоким, что тоже говорит о профессионализме. Когда начали сотрудничать, сразу обратили внимание на клиентоориентированность: команда всегда на связи, любой вопрос решается оперативно, пожелания учитываются. На еженедельных созвонах обсуждали острые вопросы и всегда находили им решение. Отдельно отметим прозрачность процессов. Все результаты фиксируются, в любой момент можно зайти в личный кабинет и посмотреть, например, динамику трафика, сравнить нынешние показатели с прошлым отчетным периодом. К работе оптимизаторов вопросов нет, все KPI перевыполнены. Понравилось, что не учитывается брендовый трафик, ведь часто SEO-специалисты не разделяют общий поисковый трафик на брендовый и базовый. Сотрудничая с Webit, мы не оплачивали переходы на сайт по брендовым запросам. Благодарим Webit за плодотворное сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group