Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта финансовой тематики: на что обратить внимание
Для выбора максимально подходящего для вашего проекта SEO-агентства нужно отталкиваться от тематики сайта. Этот фактор влияет не только на размеры бюджета, но и будущие результаты.
Судите сами: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это наглядно показывает разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.
Еще один важный момент — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет стоимость SEO-услуг и сложнее будет поднять веб-сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.
Но все это — задача специалистов SEO-агентств. Ваша задача — найти агентство, обладающее опытом продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это значительно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 180 агентствах, имеющих опыт в поисковом продвижении онлайн-проектов финансовой тематики.