Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта мебельной тематики: на что обратить внимание
Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-агентства есть смысл отталкиваться от тематики проекта. Это влияет не только на объем бюджета, но и будущие результаты.
Судите сами: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это наглядно показывает разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.
Еще один важный нюанс — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять онлайн-площадку на верхние строчки поисковой выдачи.
Но все это — головная боль специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — подобрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 428 агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах сайтов мебельной тематики.