Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта в теме культуры и искусства: на что обратить внимание
Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства стоит отталкиваться от тематики сайта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и конечные результаты.
Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это наглядно показывает разную степень востребованности различных тематик среди интернет-пользователей, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.
Еще один важный нюанс — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять онлайн-площадку на верхние строчки поисковой выдачи.
Но все это — задача специалистов digital-агентств. Ваша задача — выбрать агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это значительно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 193 агентствах, имеющих опыт в поисковом продвижении площадок в теме культуры и искусства.