Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM–агентств: Финансы, инвестиции, банки 2025

Участники рейтинга — подрядчики, у которых можно заказать SMM-услуги в финансовой сфере. Коротко о принципе ранжирования: чем больше у SMM-агентства клиентов, чем больше его выручка от SMM-услуг, чем дольше оно в среднем работает с клиентами, — тем более высокое место в рейтинге оно занимает. Методика и критерии оценки

В рейтинговой таблице вы можете увидеть не только занимаемые ими строчки, но и количество реализованных проектов и полученных отзывов, а также ценовой сегмент, к которому они относятся. Кликая по названиям, можно переходить на сайты и в карточки агентств, для получения более полной информации.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
928
1
35.36
#1 новый
3114
2
8.43
#2 1
10110
3
7.45
#3 новый
4323
4
6.64
#4 2
5324
5
6.04
#5 новый
4111
6
5.24
#6 3
4215
7
5.10
#7 новый
7024
8
3.77
#8 новый
407
9
3.57
#9 новый
3216
10
3.28
#10 новый
504
Реклама
11
2.96
#11 новый
3015
12
2.69
#12 новый
218
13
2.35
#13 новый
3115
14
2.24
#14 новый
2126
15
2.06
#15 новый
303
16
1.98
#16 новый
303
17
1.83
#17 новый
2044
18
1.69
#18 новый
219
19
1.47
#19 новый
2021
20
1.44
#20 новый
2012
Реклама
Студия Чижова16125
21
1.37
#21 новый
2020
22
1.33
#22 новый
209
23
1.26
#23 новый
209
24
1.21
#24 новый
205

Что такое SMM-продвижение

СММ-раскрутка компаний, связанных с финансовыми услугами, подразумевает продвижение организаций в социальных сетях. По сути, под SMM понимается работа с аккаунтом фирмы или ее пабликом в соцсети.

Зачем вам SMM-продвижение

СММ-раскрутка позволяет решить сразу несколько задач:

  1. Получение трафика. Именно благодаря продвижению в соцсетях вы можете увеличить количество пользователей, которые переходят на сайт банковской организации.
  2. Увеличение продаж. Продвижение финансовых услуг через соцсети отлично себя показывает, когда требуется максимально увеличить количество клиентов, обратившихся в компанию.
  3. Изучение интересов аудитории. Решив данную задачу, вы сможете увеличить количество своих клиентов, скорректировав собственные услуги.
  4. Нейтрализация негатива. Раскрутка позволяет нивелировать влияние отрицательных отзывов об организации в интернете.
  5. Повышение лояльности аудитории. Данный фактор тоже оказывает влияние на количество реальных клиентов фирмы. Если у вас будет лояльная аудитория, количество продаж значительно возрастет.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Подбирать компанию, которая будет продвигать вашу организацию в социальных сетях, нужно особенно тщательно. От этого прямо зависит, насколько эффективной окажется раскрутка, получится ли у вас достигнуть обозначенных целей. Первое, на что требуется обращать внимание — это опыт агентства. Не стоит выбирать компании, которые не имеют никаких кейсов. Лучше остановить свой выбор на фирме, которая уже продвигала организации, связанные с финансовым сектором, в социальных сетях.

Также при подборе фирмы требуется принимать во внимание наличие брифа. Агентство, которое ответственно относится к работе с клиентами, всегда предлагает заполнить бриф перед началом сотрудничества. Брифинг позволяет специалистам компании составить полное представление о бизнесе заказчика, подобрать наиболее эффективные варианты раскрутки в социальных сетях.

Разумеется, при выборе компании, которая будет продвигать организацию в соцсетях, нужно учитывать отзывы в интернете. Никто лучше реальных клиентов агентства не расскажет о том, насколько качественно оно делает свою работу. Не забывайте, что в Сети могут быть заказные отзывы, которые пишут конкуренты определенной фирмы.

Экономить на раскрутке в соцсетях не рекомендуется, ведь эффективное продвижение не может быть слишком дешевым. Учитывайте бюджет фирмы, когда подбираете компанию для раскрутки в социальных сетях.

Что делать банку в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Максим Рыбаков, проект-директор в Студия Чижова

Социальные сети — это современный и эффективный маркетинговый инструмент для банков, но при одном условии: SMM делается ради результата, а не просто чтобы был. Это важно.

А теперь подробнее о том, на что обратить основное внимание при продвижении бизнеса в банковской сфере.

Выстроите стратегию, которая решает бизнес-задачи

С помощью соцсетей можно решать две основные задачи бизнеса: улучшение имиджа и увеличение продаж. Стратегия может решать обе сразу, но что-то одно должно быть главным. На первом плане либо снижение цены охвата, либо цены продажи.

Для банков непосредственные продажи в соцсетях могут иметь только косвенное значение из-за длинного периода созревания клиента и воронки, которая предполагает множество касаний с потенциальным покупателем банковских услуг. Влияние SMM на продажи в таких условиях очень сложно измерить.

Поэтому основная цель продвижения в соцсетях — это имидж и повышение узнаваемости. Привлекаем аудиторию, удерживаем при помощи контента, рассылок и различных игровых механик.

В этом плане, маскот «Сбера» Сберкот — шикарный пример SMM для банков. Используя различные игровые механики, они знакомят пользователей с банковскими продуктами, тем самым не напрягая и не перегружая их.

Работайте над созданием лояльного комьюнити

С точки зрения аудитории, банки вынуждены работать в достаточно токсичной среде. Финансы — очень чувствительная составляющая жизни современного человека, поэтому соцсети принимают на себя огромное количество негатива со стороны клиентов.

Лояльные пользователи соцсетей участвуют в дискуссиях, отвечают на вопросы других клиентов и в целом благотворно влияют на градус накала в комментариях.

И самое главное: лояльной аудитории проще продавать банковские услуги.

Чтобы повысить лояльность, можно разработать систему поощрения активных пользователей, стимулировать обсуждение различных вопросов на околофинансовую тематику, помогать пользователям решать проблемы с помощью социальных сетей.

Сложно придумать что-то хуже, чем просто закрыть комментарии и лишить подписчиков права голоса.

С помощью контента объедините пользователей соцсетей вокруг проблемы

Многие банковские сообщества в соцсетях пытаются создавать контент вокруг бренда.

Но.

Пользователей соцсетей объединяет не бренд, а решение общей проблемы. Сформулируйте проблему, вокруг которой будет создаваться сообщество.

Например:

  • развитие финансовой грамотности;
  • управление малым бизнесом;
  • инвестирование и сохранение финансов.

Весь контент в сообществе банка должен обращаться вокруг этой проблемы: вовлекайте людей в общение, рассказывайте о тех или иных ее аспектах, обучайте, как ее решить при помощи банковских продуктов.

Сергей Стукалов, директор практики digital-коммуникаций компании «Михайлов и Партнеры»

Сложившееся ситуация в экономике диктует банкам определенную логику продвижения в соцсетях:

1. Приоритет сервисной коммуникации над продажами. Пишем о том, что действительно нужно аудитории:

  • как переводить деньги родственникам, когда привычные системы отключают?
  • как сохранить доступ к приложению, если вы обслуживаетесь в санкционном банке?
  • где и как снять валюту?

2. Оптимизация расходов за счет собственных ресурсов. До последнего момента для многих банков не стоял вопрос, как оптимизировать расходы на привлечение аудитории в соцсетях.

Сейчас агентствам стало легче реализовать активации, например, из мобильного приложения и через смс перевести аудиторию на подписку в телеграм-канал. Результаты таких активаций экономят миллионы рублей рекламного бюджета.

3. Возрастает роль мониторинга и реагирования в соцсетях. Важно, оперативно решать клиентские кейсы, предлагая общественности результат.

Выстраивать и контролировать фон комментариев не только в корпоративных аккаунтов, но во всей банковской и финансовой тематике, где прямо не упоминается бренд, но возможно оставить там нужные смыслы.

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Отзывы об участниках рейтинга

01.07.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Effekt с 2023 года по разработке, сопровождению и продвижению веб-сайта. Выражаем благодарность всей команде за надежность, адекватность и качественное выполнение совей работы! Успехов и процветания
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
23.06.2025

Отзыв о работе «Компот» по созданию сайта

Работаем с данной организацией не первый год и максимально довольны! За все время сотрудничества у нас сформировались теплые и профессионально дружественные отношения с командой разработчиков. Понимание и выполнение задач от команды, просто на невероятном уровне профессионализма. Поддержка всегда держит руку на пульсе и проявляет инициативу в обозначении и решении проблем, которые мы не всегда в силах заметить сами! Рекомендуем ли мы к сотрудничеству данную организацию? ДА 100%, в РУ сегменте они лучшие в профессиональной разработке сайта, тех поддержке и реализации даже самых безумных идей! Отдельная благодарность Компоту за подбор руководящих лиц в каждой команде, настолько самоотверженных и верных своей работе людей еще нужно поискать!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи