Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM–агентств: Финансы, инвестиции, банки 2025

Участники рейтинга — подрядчики, у которых можно заказать SMM-услуги в финансовой сфере. Коротко о принципе ранжирования: чем больше у SMM-агентства клиентов, чем больше его выручка от SMM-услуг, чем дольше оно в среднем работает с клиентами, — тем более высокое место в рейтинге оно занимает. Методика и критерии оценки

В рейтинговой таблице вы можете увидеть не только занимаемые ими строчки, но и количество реализованных проектов и полученных отзывов, а также ценовой сегмент, к которому они относятся. Кликая по названиям, можно переходить на сайты и в карточки агентств, для получения более полной информации.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
928
1
35.36
3114
2
8.43
10110
3
7.45
4323
4
6.64
5324
5
6.04
4111
6
5.24
4215
7
5.10
7024
8
3.77
407
9
3.57
3216
10
3.28
504
Реклама
11
2.96
3015
12
2.69
218
13
2.35
3115
14
2.24
2126
15
2.06
303
16
1.98
303
17
1.83
2044
18
1.69
219
19
1.47
2021
20
1.44
2012
Реклама
Студия Чижова16125
21
1.37
2020
22
1.33
209
23
1.26
209
24
1.21
205

Все рейтинги

Что такое SMM-продвижение

СММ-раскрутка компаний, связанных с финансовыми услугами, подразумевает продвижение организаций в социальных сетях. По сути, под SMM понимается работа с аккаунтом фирмы или ее пабликом в соцсети.

Зачем вам SMM-продвижение

СММ-раскрутка позволяет решить сразу несколько задач:

  1. Получение трафика. Именно благодаря продвижению в соцсетях вы можете увеличить количество пользователей, которые переходят на сайт банковской организации.
  2. Увеличение продаж. Продвижение финансовых услуг через соцсети отлично себя показывает, когда требуется максимально увеличить количество клиентов, обратившихся в компанию.
  3. Изучение интересов аудитории. Решив данную задачу, вы сможете увеличить количество своих клиентов, скорректировав собственные услуги.
  4. Нейтрализация негатива. Раскрутка позволяет нивелировать влияние отрицательных отзывов об организации в интернете.
  5. Повышение лояльности аудитории. Данный фактор тоже оказывает влияние на количество реальных клиентов фирмы. Если у вас будет лояльная аудитория, количество продаж значительно возрастет.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Подбирать компанию, которая будет продвигать вашу организацию в социальных сетях, нужно особенно тщательно. От этого прямо зависит, насколько эффективной окажется раскрутка, получится ли у вас достигнуть обозначенных целей. Первое, на что требуется обращать внимание — это опыт агентства. Не стоит выбирать компании, которые не имеют никаких кейсов. Лучше остановить свой выбор на фирме, которая уже продвигала организации, связанные с финансовым сектором, в социальных сетях.

Также при подборе фирмы требуется принимать во внимание наличие брифа. Агентство, которое ответственно относится к работе с клиентами, всегда предлагает заполнить бриф перед началом сотрудничества. Брифинг позволяет специалистам компании составить полное представление о бизнесе заказчика, подобрать наиболее эффективные варианты раскрутки в социальных сетях.

Разумеется, при выборе компании, которая будет продвигать организацию в соцсетях, нужно учитывать отзывы в интернете. Никто лучше реальных клиентов агентства не расскажет о том, насколько качественно оно делает свою работу. Не забывайте, что в Сети могут быть заказные отзывы, которые пишут конкуренты определенной фирмы.

Экономить на раскрутке в соцсетях не рекомендуется, ведь эффективное продвижение не может быть слишком дешевым. Учитывайте бюджет фирмы, когда подбираете компанию для раскрутки в социальных сетях.

Что делать банку в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Максим Рыбаков, проект-директор в Студия Чижова

Социальные сети — это современный и эффективный маркетинговый инструмент для банков, но при одном условии: SMM делается ради результата, а не просто чтобы был. Это важно.

А теперь подробнее о том, на что обратить основное внимание при продвижении бизнеса в банковской сфере.

Выстроите стратегию, которая решает бизнес-задачи

С помощью соцсетей можно решать две основные задачи бизнеса: улучшение имиджа и увеличение продаж. Стратегия может решать обе сразу, но что-то одно должно быть главным. На первом плане либо снижение цены охвата, либо цены продажи.

Для банков непосредственные продажи в соцсетях могут иметь только косвенное значение из-за длинного периода созревания клиента и воронки, которая предполагает множество касаний с потенциальным покупателем банковских услуг. Влияние SMM на продажи в таких условиях очень сложно измерить.

Поэтому основная цель продвижения в соцсетях — это имидж и повышение узнаваемости. Привлекаем аудиторию, удерживаем при помощи контента, рассылок и различных игровых механик.

В этом плане, маскот «Сбера» Сберкот — шикарный пример SMM для банков. Используя различные игровые механики, они знакомят пользователей с банковскими продуктами, тем самым не напрягая и не перегружая их.

Работайте над созданием лояльного комьюнити

С точки зрения аудитории, банки вынуждены работать в достаточно токсичной среде. Финансы — очень чувствительная составляющая жизни современного человека, поэтому соцсети принимают на себя огромное количество негатива со стороны клиентов.

Лояльные пользователи соцсетей участвуют в дискуссиях, отвечают на вопросы других клиентов и в целом благотворно влияют на градус накала в комментариях.

И самое главное: лояльной аудитории проще продавать банковские услуги.

Чтобы повысить лояльность, можно разработать систему поощрения активных пользователей, стимулировать обсуждение различных вопросов на околофинансовую тематику, помогать пользователям решать проблемы с помощью социальных сетей.

Сложно придумать что-то хуже, чем просто закрыть комментарии и лишить подписчиков права голоса.

С помощью контента объедините пользователей соцсетей вокруг проблемы

Многие банковские сообщества в соцсетях пытаются создавать контент вокруг бренда.

Но.

Пользователей соцсетей объединяет не бренд, а решение общей проблемы. Сформулируйте проблему, вокруг которой будет создаваться сообщество.

Например:

  • развитие финансовой грамотности;
  • управление малым бизнесом;
  • инвестирование и сохранение финансов.

Весь контент в сообществе банка должен обращаться вокруг этой проблемы: вовлекайте людей в общение, рассказывайте о тех или иных ее аспектах, обучайте, как ее решить при помощи банковских продуктов.

Сергей Стукалов, директор практики digital-коммуникаций компании «Михайлов и Партнеры»

Сложившееся ситуация в экономике диктует банкам определенную логику продвижения в соцсетях:

1. Приоритет сервисной коммуникации над продажами. Пишем о том, что действительно нужно аудитории:

  • как переводить деньги родственникам, когда привычные системы отключают?
  • как сохранить доступ к приложению, если вы обслуживаетесь в санкционном банке?
  • где и как снять валюту?

2. Оптимизация расходов за счет собственных ресурсов. До последнего момента для многих банков не стоял вопрос, как оптимизировать расходы на привлечение аудитории в соцсетях.

Сейчас агентствам стало легче реализовать активации, например, из мобильного приложения и через смс перевести аудиторию на подписку в телеграм-канал. Результаты таких активаций экономят миллионы рублей рекламного бюджета.

3. Возрастает роль мониторинга и реагирования в соцсетях. Важно, оперативно решать клиентские кейсы, предлагая общественности результат.

Выстраивать и контролировать фон комментариев не только в корпоративных аккаунтов, но во всей банковской и финансовой тематике, где прямо не упоминается бренд, но возможно оставить там нужные смыслы.

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Отзывы об участниках рейтинга

03.09.2025

Отзыв о работе startmedia по созданию сайта

Хочу выразить благодарность Артему и его команде за создание сайта lining-sport.ru с нуля. Работа над проектом велась с высокой вовлечённостью и вниманием к деталям. Партнеры всегда были на связи, чётко понимали наши задачи и умели предлагать эффективные решения. Особенно ценю их умение слышать клиента и превращать идеи в качественный и удобный продукт. Результат оправдал наши ожидания — мы получили современный, функциональный и стильный сайт, который уже помогает развивать наш бизнес.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
02.09.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Работаем c 2016 года. За долгую работу компания "Effect" показала себя с наилучшей стороны. Реагируют на заявки по доработкам быстро и охотно, видно что им нравится их работа. У нас была сложная структура 1С и другие разработчики не хотели браться за нее. Также при разработке реализовали кастомные решения: интеграция бонусной системы UDS и собственной системы бонусов с карточками покупателей. Катагорически рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер