Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в нефтегазовой сфере в верхнем сегменте 2025

В данном рейтинге представлены SEO-агентства верхнего ценового сегмента, имеющие в своем портфолио не менее 5 интернет-проектов нефтегазовой тематики на продвижении.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
3352138
1
4.82
2901428
2
2.95
186029
3
2.36
573329
4
2.25
4501331
5
1.84
1252015
6
1.65
112146
7
1.62
119846
8
1.60
1301924
9
1.60
112130
10
1.58
139226
Реклама
379 74
11
1.50
801724
12
1.29
105915
13
0.97
76055
14
0.84
295025
15
0.81
132117
16
0.76
30414
17
0.72
166010
18
0.72
28315
19
0.70
15408
20
0.68
70014
Реклама
Hotheads1171020
Реклама
BF360133912
21
0.65
63223
22
0.60
148055
23
0.50
43148
24
0.49
23220
25
0.48
40024
26
0.44
7308
27
0.40
73111
28
0.37
79050
29
0.35
79619
30
0.34
62030
Реклама
379 74
31
0.32
4139
32
0.31
46129
33
0.31
111010
34
0.31
18135
35
0.31
42020
36
0.30
4209
37
0.29
3705
38
0.27
4208
39
0.26
79245
40
0.26
33044
41
0.25
2309
42
0.25
39121
43
0.25
57024
44
0.24
52020
45
0.24
84422
46
0.24
36223
47
0.23
19011
48
0.22
48034
49
0.22
58013
50
0.21
22049
Реклама
379 74
51
0.21
4419
52
0.20
19232
53
0.20
38011
54
0.20
34015
55
0.19
3106
56
0.17
17144
57
0.16
22038
58
0.16
14019
59
0.15
24112
60
0.15
34011
61
0.14
10016
62
0.13
22032
63
0.12
2405
64
0.12
19021
65
0.12
9023
66
0.11
13011
67
0.11
10035
68
0.11
605
69
0.09
4032
70
0.09
1907
71
0.08
2005
72
0.08
12049

Все рейтинги

Краткий гид по рынку SEO-услуг

Помощь тем, кто ищет подрядчика для поискового продвижения и пытается разобраться как устроена отрасль.

Благодаря тому, что Рейтинг Рунета и CMS Magazine регулярно проводят рейтинги и опросы, в общей базе данных аккумулирована максимально полная информация о рынке SEO-услуг. Ниже вы найдете цифры, с помощью которых сможете сориентироваться по расценкам, специализациям SEO-агентств и критериям, по которым стоит их выбирать.

Рынок SEO-услуг в целом

На сегодняшний день в России и странах СНГ функционирует не менее 834 агенств, специализирующихся на предоставлении услуг по поисковому продвижению. На их обслуживании находятся не менее 46 651 сайта, принадлежащих 24 044 клиентам.

Среднестатистическое SEO-агентство имеет штат из 8-15 сотрудников, работает на рынке порядка 9 лет и ежегодно принимает на продвижение 56 проектов .

Стоимость услуг

SEO-агентства условно можно поделить на четыре ценовых сегмента: Нижний (агентство принимает в работу проекты с бюджетом до 30 000 рублей в месяц), Средний (от 30 000 рублей до 60 000 рублей), Верхний (от 60 000 рублей до 90 000 рублей) и Премиум (от 90 000 рублей и выше).

Среднестатистический бюджет на продвижение составляет 33 084 рубля в месяц.

Относительно разных типов услуг средняя стоимость распределилась следующим образом:

  • SEO-аудит сайта — 19 066 рублей за проект
  • SEO-проектирование — 31 629 рублей за проект
  • Вывод сайта из под фильтров — 44 289 рублей за проект
  • Внутренняя оптимизация сайта — 25 075 рублей в месяц
  • SEO по трафику — 43 493 рубля в месяц
  • SEO по позициям — 33 003 рубля в месяц
  • Продвижение по лидам — 64 794 рубля в месяц

Один из факторов, влияющих на стоимость SEO-услуг — географическое расположение агентства. Например, для Москвы средний бюджет составляет 49 791 рубль, в Санкт-Петербурге — 39 911 рублей, в Новосибирске — 30 359 рублей, в Воронеже — 20 154 рубля, Челябинске — 24 408 рублей.

Как найти подрядчика нужного ценового сегмента?

С помощью ценовых срезов SEO-рейтинга, в каждом из которых собраны агентства, соответствующие сегментам Нижний, Средний, Верхний и Премиум.

Специализации SEO-агентств

Помимо стоимости, занимаемой в рейтинге строчки и отзывов, мы рекомендуем обращать внимание на отраслевую специализацию агентства. Например, если вы представляете спортивную индустрию, обратите внимание на срез Спорт, если медицинскую — на срез Медицина и т.д. У каждой тематики — свои особенности продвижения, поэтому чем больше в портфолио выбранного агентства соответствующих проектов, тем выше могут быть конечные результаты продвижения.

Перед заказом SEO-услуг также рекомендуем задать будущему подрядчику вопрос: Есть ли у него достаточный опыт продвижения проектов на той же CMS, что и ваша. Так как каждая CMS имеет свои особенности, это позволит вам убедиться, что специалисты агентства справятся конкретно с вашей задачей.

Отзывы об участниках рейтинга

20.08.2025

Отзыв о работе Альтера по продвижению сайта

Много лет успешно работаем с Альтеррой и Александром Корзининым в частности. Начинали с морально устаревшего сайта написанного "на коленке", а сейчас имеем вполне современный, хоть и узкоспециализированный продающий инструмент. Для нас самое важное - продвижение с долговременным результатом, зависящее от корректного кода сайта, а не от сиюминутных денежных вливаний. Будем с удовольствием работать и дальше.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
19.08.2025

Отзыв о работе Альтера по продвижению сайта

С агентством Альтера очень плодотворно сотрудничаем много лет. Особая благодарность нашему менеджеру Александру Корзинину. Всегда все оперативно, четко, много предложений по улучшению, оптимизации, эффективному продвижению. За время совместной работы трафик и количество уникальных посетителей, записей на приём на сайте вырос более, чем на 100%, переходы из рекламных систем — на 450%. Самое важное, что для агентства, как и для нас, важен результат. Рекомендуем агентство к сотрудничеству.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер