Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Информационные и инженерные технологии 2025

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Информационные и инженерные технологии.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#
Название
Заказчиков
Крупных заказчиков
Средний срок
сотрудничества
Обсудить
мой проект
Реклама
1
40.50
17723
2
9.50
1215
3
4.81
8215
4
4.37
5011
5
3.71
7129
6
3.42
4214
7
3.05
8014
8
2.86
309
9
2.86
504
10
2.08
508
Реклама
11
2.05
5013
12
2.03
3029
13
1.62
417
14
1.58
4077
15
1.52
2116
16
1.47
3126
17
1.44
3012
18
1.35
3010
19
1.35
2229
20
1.33
404
Реклама
Скобеев и Партнеры
21
1.31
3012
22
1.27
402
23
1.11
308
24
1.10
309
25
1.07
2022
26
1.02
305
27
1.02
306
28
0.88
207
29
0.79
2023
30
0.78
2017
Реклама
31
0.78
203
32
0.77
2026
33
0.74
2012
34
0.72
208
35
0.72
206
36
0.70
206

Все рейтинги

Как настраивать таргетированную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Андрей Сахабаев, руководитель PPC&CRM в KINETICA

Продвижение софта через таргетированную рекламу — это, в первую очередь, медийная активность. С помощью таргетингов мы находим целевую аудиторию, которой был бы интересен тот или иной продукт и повышаем информированность целевой аудитории о возможностях софта.

Как правило, в наших софтовых проектах мы не делаем рекламные посылы с призывом купить здесь и сейчас полный функционал продукта — это не работает.

Поэтому в креативах для таргетированной рекламы акцентируем внимание на возможность «знакомства» с продуктом:

  • бесплатную подписку на пробный период,
  • ограниченный пробный функционал,
  • продукт-трипваер,
  • и так далее.

Как показывает практика, если во время пробного периода сервис решит задачу пользователя, то за полной платной подпиской он обратится в уже знакомый сервис.

Главная ошибка в этой сфере — продавать сервис в лоб через таргет.

Сейчас у большинства софтов есть пробные подписки — бесплатные или за символическую сумму. Поэтому надо предлагать как минимум такие же условия, как у конкурентов. В идеале — даже более выгодные.

Это хорошо видно по одному из наших последних кейсов — продвижению сервиса управленческого учета для предпринимателей. Мы понимали, что пробным бесплатным периодом никого не удивишь. Поэтому стали продвигать через таргетированную рекламу ВКонтакте бесплатный обучающий курс по финансовому учету от этой же компании.

Так получили явное конкурентное преимущество: пока другие компании дают пользователям одни и те же преимущества, мы предлагаем еще и обучение для предпринимателей.

По результатам видно, что мы не прогадали — получили 172 регистрации на курс и 82 покупки софта. Конверсия в покупку при таком подходе составила 48%, что на 16% эффективнее, чем с продажи только через бесплатный доступ.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

29.09.2025

Отзыв о работе Клаудмил по созданию сайта

Команда Клаудмил разработала нам сайт с нуля, и мы остались очень довольны результатом. Тех. задание было вдумчиво проработано и с первого раза дизайн — в яблочко. Очень дружелюбные коммуникации на всех этапах — одно удовольствие от взаимодействия. Проект был выполнен качественно и в срок. Будем продолжать сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
29.09.2025

Отзыв о работе Клаудмил по созданию сайта

Работа с Клаудмил оставила исключительно положительное впечатление - чёткая коммуникация, внимание к деталям и соблюдение сроков. Отдельно хочется отметить профессиональный подход и реальную заинтересованность в результате. Продолжаем сотрудничать и обращаемся за дополнительными внедрениями раз в год.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер