Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Информационные и инженерные технологии 2025

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Информационные и инженерные технологии.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
40.50
#1 новый
177
2
9.50
#2
121
3
4.81
#3 новый
82
4
4.37
#4 новый
50
5
3.71
#5 2
71
6
3.42
#6 новый
42
7
3.05
#7 новый
80
8
2.86
#8 новый
30
9
2.86
#9 новый
50
10
2.08
#10 новый
50
Реклама
301
11
2.05
#11 новый
50
12
2.03
#12 новый
30
13
1.62
#13 8
41
14
1.58
#14 новый
40
15
1.52
#15 новый
21
16
1.47
#16 12
31
17
1.44
#17 новый
30
18
1.35
#18 новый
30
19
1.35
#19 13
22
20
1.33
#20 новый
40
Реклама
VBI
21
1.31
#21 новый
30
22
1.27
#22 новый
40
23
1.11
#23 новый
30
24
1.10
#24 новый
30
25
1.07
#25 новый
20
26
1.02
#26 новый
30
27
1.02
#27 новый
30
28
0.88
#28 новый
20
29
0.79
#29 новый
20
30
0.78
#30 23
20
Реклама
301
31
0.78
#31 новый
20
32
0.77
#32 новый
20
33
0.74
#33 новый
20
34
0.72
#34 новый
20
35
0.72
#35 новый
20
36
0.70
#36 новый
20

Как настраивать таргетированную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Андрей Сахабаев, руководитель PPC&CRM в KINETICA

Продвижение софта через таргетированную рекламу — это, в первую очередь, медийная активность. С помощью таргетингов мы находим целевую аудиторию, которой был бы интересен тот или иной продукт и повышаем информированность целевой аудитории о возможностях софта.

Как правило, в наших софтовых проектах мы не делаем рекламные посылы с призывом купить здесь и сейчас полный функционал продукта — это не работает.

Поэтому в креативах для таргетированной рекламы акцентируем внимание на возможность «знакомства» с продуктом:

  • бесплатную подписку на пробный период,
  • ограниченный пробный функционал,
  • продукт-трипваер,
  • и так далее.

Как показывает практика, если во время пробного периода сервис решит задачу пользователя, то за полной платной подпиской он обратится в уже знакомый сервис.

Главная ошибка в этой сфере — продавать сервис в лоб через таргет.

Сейчас у большинства софтов есть пробные подписки — бесплатные или за символическую сумму. Поэтому надо предлагать как минимум такие же условия, как у конкурентов. В идеале — даже более выгодные.

Это хорошо видно по одному из наших последних кейсов — продвижению сервиса управленческого учета для предпринимателей. Мы понимали, что пробным бесплатным периодом никого не удивишь. Поэтому стали продвигать через таргетированную рекламу ВКонтакте бесплатный обучающий курс по финансовому учету от этой же компании.

Так получили явное конкурентное преимущество: пока другие компании дают пользователям одни и те же преимущества, мы предлагаем еще и обучение для предпринимателей.

По результатам видно, что мы не прогадали — получили 172 регистрации на курс и 82 покупки софта. Конверсия в покупку при таком подходе составила 48%, что на 16% эффективнее, чем с продажи только через бесплатный доступ.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

03.06.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

Высоко ценим сотрудничество с Progressive Media. Команда проявила профессионализм, глубокую экспертизу и гибкий подход в работе над нашими проектами. Progressive Media обеспечивает надежное техническое сопровождение, стабильную работу сайтов и оперативное решение задач. Рекомендуем как ответственного и эффективного партнера.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.04.2025

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Выражаем благодарность специалистам «Пиксель Плюс».

Обратились в компанию «Пиксель Плюс» за тех. поддержкой и разработкой продуктового сайта.

Сотрудничаем 6 месяцев, очень довольны результатами. Специалисты инициативны, предлагают несколько путей решений сложных задач, не боятся брать на себя ответственность.

Всегда придерживаются обозначенных сроков.

Отдельная благодарность нашему Менеджер Екатерине К. за вовлеченность в проект, отзывчивость и оперативность при обращениях.

Желаем успехов команде «Пиксель Плюс».

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим за выбор в пользу нашей компании и за высокую оценку нашей работы. С уважением, компания «Пиксель Плюс»

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group