Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Информационные и инженерные технологии 2024

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Информационные и инженерные технологии.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁
1
30.85
#1 новый
₽₽₽₽29624
2
18.16
#2 1
₽₽₽12418
3
13.14
#3 новый
₽₽₽₽7232
4
11.04
#4 1
₽₽₽1024
5
6.33
#5 новый
⦁⦁⦁⦁725
6
2.47
#6 новый
⦁⦁⦁4114
7
1.49
#7 новый
₽₽₽₽4017

Все рейтинги

Как настраивать таргетированную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Андрей Сахабаев, руководитель PPC&CRM в KINETICA

Продвижение софта через таргетированную рекламу — это, в первую очередь, медийная активность. С помощью таргетингов мы находим целевую аудиторию, которой был бы интересен тот или иной продукт и повышаем информированность целевой аудитории о возможностях софта.

Как правило, в наших софтовых проектах мы не делаем рекламные посылы с призывом купить здесь и сейчас полный функционал продукта — это не работает.

Поэтому в креативах для таргетированной рекламы акцентируем внимание на возможность «знакомства» с продуктом:

  • бесплатную подписку на пробный период,
  • ограниченный пробный функционал,
  • продукт-трипваер,
  • и так далее.

Как показывает практика, если во время пробного периода сервис решит задачу пользователя, то за полной платной подпиской он обратится в уже знакомый сервис.

Главная ошибка в этой сфере — продавать сервис в лоб через таргет.

Сейчас у большинства софтов есть пробные подписки — бесплатные или за символическую сумму. Поэтому надо предлагать как минимум такие же условия, как у конкурентов. В идеале — даже более выгодные.

Это хорошо видно по одному из наших последних кейсов — продвижению сервиса управленческого учета для предпринимателей. Мы понимали, что пробным бесплатным периодом никого не удивишь. Поэтому стали продвигать через таргетированную рекламу ВКонтакте бесплатный обучающий курс по финансовому учету от этой же компании.

Так получили явное конкурентное преимущество: пока другие компании дают пользователям одни и те же преимущества, мы предлагаем еще и обучение для предпринимателей.

По результатам видно, что мы не прогадали — получили 172 регистрации на курс и 82 покупки софта. Конверсия в покупку при таком подходе составила 48%, что на 16% эффективнее, чем с продажи только через бесплатный доступ.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

08.05.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Я пользуюсь услугами компании Astrio уже почти 6 лет (возможно, даже дольше — точно не помню, они занимались миграцией с Magento 1 на 2). У них отличное понимание платформы Magento, они умеют разрабатывать кастомные модули и в целом предлагают разумные цены. Качество обслуживания также улучшилось: теперь они обязательно проводят проверки после каждого обновления кода. В их услуги также входит полная оптимизация сайта, так что если где-то, на фронтенде или бэкенде, что-то работает медленно — они это обнаружат. Однако для срочных задач они не подходят, так как обычно решение занимает 2–3 дня.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
07.05.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Мы сотрудничаем с компанией ASTRIO уже более двух лет, и за это время они зарекомендовали себя как надежный и профессиональный партнер в сфере поддержки и развития интернет-магазина на Magento 1. Несмотря на то что большинство компаний отказались от работы с Magento 1, специалисты ASTRIO не только продолжают поддерживать эту платформу, но и делают это на высоком уровне. Все возникающие технические вопросы решаются оперативно, а предложения по улучшению функциональности всегда логичны, обоснованы и внедряются без лишней волокиты. Отдельно хотим отметить их глубокое понимание специфики e-commerce, внимательное отношение к безопасности и стабильности работы сайта. Благодаря ASTRIO наш магазин продолжает стабильно работать, соответствовать требованиям пользователей и уверенно развиваться, несмотря на устаревшую платформу. Команда всегда на связи, показывает высокий уровень вовлеченности и ответственности. Мы чувствовали и продолжаем чувствовать уверенность в завтрашнем дне благодаря их технической поддержке. Рекомендуем ASTRIO как команду, которая не боится вызовов и умеет находить эффективные решения даже в непростых условиях.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group