Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы в строительной сфере 2025

Таргет реклама является неотъемлемым способом продвижения услуг в сети. С развитием рекламных агентств, пользователю стало сложнее выбрать подходящую компании на рынке, которой доверить работу. Как надежность фирмы, сколько лет на рынке и специализируется ли подрядчик на вашей тематике — все это необходимо учитывать, планируя успешный таргетинг.

На сайте подготовлен рейтинг агентств, специализирующихся на тематике строительства и ремонта. Материал отсортирован по нескольким критериям:

  • регион;
  • типы выполняемых проектов;
  • отдельные услуги.

Как пользоваться рейтингом? Чем больше в компании выполненных проектов и чем лучше оценки заказчиком, тем выше позиция подрядчика в нашем списке. Таким образом, клиент сможет выбрать наиболее подходящую фирму для своего проекта.

Преимущества рейтинга:

  • экономия времени;
  • строительный сегмент маркетинга достаточно сложен, но с рейтингом поиск нужного digital-агентства упрощается;
  • прозрачное составление списка.

Для построения рейтинга используются открытые, достоверные источники. Материал проходит проверку нашими специалистами.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения рекламных таргетированных кампаний.

Все рейтинги

Что такое таргетированная реклама

Таргет маркетинг — это эффективный инструмент для продвижения своей продукции или услуг в интернете. Неважно, строительный у клиента бизнес или продажа товаров — данный вид рекламы одинаково полезен всем.

Таргет маркетинг работает только на заинтересованную аудиторию. При этом публика выбирается таким образом, чтобы полностью соответствовать тематике вашего бизнеса.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • снижение расходов на рекламу без потери клиентуры;
  • прямой контакт с аудиторией;
  • хороший эффект.

Таргетинг работает с разными вариантами информации: текстовой, визуальной, мультимедийной. Главное — воздействие именно на заинтересованного клиента.

Зачем таргетинговая реклама в строительной сфере

Представим, что есть клиент, который ищет фирму, выполняющую ремонт квартиры или дома. С другой стороны вы — компания, оказывающая такие услуги.

Состыковать две стороны поможет таргетированная реклама. Она нацелена не на всю аудиторию, а только на тех, кто ищет конкретные услуги. В результате квартира или дом отремонтированы, подрядчик получил прибыль, реклама сработала. Все довольны.

В качестве источника трафика используют разные ресурсы: социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники), публичная реклама, телевидение, радио и т.д.

Выбор агентства таргетированной рекламы

Чтобы правильно выбрать маркетинг студию, обращайте внимание на общий рейтинг компании, количество проектов и тематику, с которой работает компания (в нашем случае — ремонт и строительство).

Также смотрите отзывы клиентов (например, в социальной сети ВК, тематических форумах и т.д.).

Как правильно настраивать таргетированную рекламу для строительных и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Родион Тарлапан, руководитель Sells — о качестве трафика для строительной тематики

По нашему опыту, девелоперам стоит обращать внимание не столько на количество трафика, сколько на его качество.

Мы имеем доступ к CRM довольно большого количества компаний: исходя из статистики, конверсия из обычных заявок в реальные целевые лиды (интересующиеся именно тем, что предлагает застройщик) варьируется всего от 20% до 40%.

Здесь мы подразумеваем, что остальные лиды, для которых стоимость квартиры слишком высокая или не подходит площадь, тоже являются нецелевыми.

При этом, чем более массовый охват в каналах — тем ниже цифра.

Пример: ранее с канала Facebook Ads, в среднем, можно было получать заявки по 800 ? (в регионах). В то время с Яндекс Директ — по 1700 ?.

Но если считать не заявки, а целевые лиды, прошедшие квалификацию — то получается, что с Facebook Ads целевой лид стоит 4500 ?, а с Директа 3400 ?.

Что также находит отражение в стоимости привлечения продажи: 30 000 ? у Директа против 50 000 ? в Фейсбуке. Причём с Директа продаж на 20-30% больше.

В итоге: чем глубже вы анализируете воронку продаж, тем более объективная и правильная картина выстраивается в вашем диджитал-маркетинге.

Богдан Забудский, руководитель отдела контекстной рекламы в MediaNation — о работе с MyTarget

В условиях блокировки иностранных соцсетей рекламодатели сосредоточились на инструментах myTarget. Работа с ними имеет ряд нюансов.

Например, рекламу строительных услуг не стоит запускать на широкую аудиторию без таргетов по интересам. Такая стратегия хорошо показывала себя в Facebook. Но алгоритмы myTarget еще не настолько хорошо развиты, поэтому лучше выбирать достаточно узкие, точечные аудитории и тестировать их по отдельности.

Для оптимизации стоимости лида, поиска рабочих связок (аудитория с определенным интересом + креатив + рекламный формат + тип посадочной страницы и т.п.) требуется время. Но нередко бывает так, что компании начинают рекламное размещение, когда спрос уже возрос.

Это приводит к большому расходу бюджета и потере горячих заявок. Чтобы этого избежать, мы советуем начинать размещение за месяц-два до начала сезона. Так вы сможете подобрать конверсионные аудитории, креативы и форматы, а также собрать базу ремаркетинга, которая позволит получать дешевые лиды в сезон.

Для успешного закрытия сделки с клиентом немаловажна оперативность обработки заявок. Для ниши строительства это особо актуально. Мы рекомендуем использовать сторонние сервисы (eLama, Zapier, Integromat, Calltouch), чтобы быстрее обрабатывать лиды, а также, чтобы отслеживать целевые и нецелевые заявки.

Монге Баранмаа, ведущий таргетолог в Космос-Веб — о времени принятия решения о покупке и сквозной аналитике

Главная особенность продвижения в сфере строительства — это длинные циклы принятия решений о покупке и совершения сделки. В таргетированной рекламе крайне важно собирать аудитории для ретаргетинга и транслировать на них долгие цепочки рекламных сообщений.

Важно иметь сквозную аналитику, чтобы понимать путь, который проходил клиент, а также в какой момент и через какой канал реклама оказывала на него влияние. Есть примеры, когда от первого взаимодействия с рекламой до заявки проходило до двух лет.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

01.10.2025

Отзыв о работе Клаудмил по созданию сайта

Команда КлаудМил разработала новый сайт для нашей компании. Это был очень позитивный опыт. Я благодарна за профессиональный подход на каждом этапе. Особенно впечатлило проектирование сайта и разработка дизайна. Хочу отметить вовлеченность команды, готовность помогать, искать лучшие решения. Я точно знаю, к кому обращусь с новым проектом :)
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
29.09.2025

Отзыв о работе Клаудмил по созданию сайта

Команда Клаудмил разработала нам сайт с нуля, и мы остались очень довольны результатом. Тех. задание было вдумчиво проработано и с первого раза дизайн — в яблочко. Очень дружелюбные коммуникации на всех этапах — одно удовольствие от взаимодействия. Проект был выполнен качественно и в срок. Будем продолжать сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер