Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы в строительной сфере 2025

Таргет реклама является неотъемлемым способом продвижения услуг в сети. С развитием рекламных агентств, пользователю стало сложнее выбрать подходящую компании на рынке, которой доверить работу. Как надежность фирмы, сколько лет на рынке и специализируется ли подрядчик на вашей тематике — все это необходимо учитывать, планируя успешный таргетинг.

На сайте подготовлен рейтинг агентств, специализирующихся на тематике строительства и ремонта. Материал отсортирован по нескольким критериям:

  • регион;
  • типы выполняемых проектов;
  • отдельные услуги.

Как пользоваться рейтингом? Чем больше в компании выполненных проектов и чем лучше оценки заказчиком, тем выше позиция подрядчика в нашем списке. Таким образом, клиент сможет выбрать наиболее подходящую фирму для своего проекта.

Преимущества рейтинга:

  • экономия времени;
  • строительный сегмент маркетинга достаточно сложен, но с рейтингом поиск нужного digital-агентства упрощается;
  • прозрачное составление списка.

Для построения рейтинга используются открытые, достоверные источники. Материал проходит проверку нашими специалистами.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения рекламных таргетированных кампаний.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
43.21
9646
2
6.47
2229
3
4.22
16024
4
4.10
7125
5
3.81
6113
6
3.59
10017
7
3.48
10118
8
2.78
8023
9
2.59
7133
10
2.47
5111
Реклама
11
2.39
2237
12
1.85
7019
13
1.66
703
14
1.64
308
15
1.44
5010
16
1.40
506
17
1.23
4119
18
1.09
4015
19
1.06
4010
20
1.05
403
Реклама
Ads-telegram.pro
21
0.98
409
22
0.92
3049
23
0.89
3013
24
0.88
303
25
0.86
2028
26
0.85
209
27
0.85
3013
28
0.84
2047
29
0.83
308
30
0.83
305
Реклама
31
0.76
305
32
0.76
2012
33
0.72
306
34
0.70
306
35
0.65
2015
36
0.63
2011
37
0.58
2014
38
0.58
2017
39
0.57
2018
40
0.56
2040
41
0.53
2022
42
0.51
2018
43
0.50
202
44
0.50
209
45
0.50
205
46
0.50
203
47
0.50
2017
48
0.49
206
49
0.48
208
50
0.47
202
Реклама
51
0.47
203

Все рейтинги

Что такое таргетированная реклама

Таргет маркетинг — это эффективный инструмент для продвижения своей продукции или услуг в интернете. Неважно, строительный у клиента бизнес или продажа товаров — данный вид рекламы одинаково полезен всем.

Таргет маркетинг работает только на заинтересованную аудиторию. При этом публика выбирается таким образом, чтобы полностью соответствовать тематике вашего бизнеса.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • снижение расходов на рекламу без потери клиентуры;
  • прямой контакт с аудиторией;
  • хороший эффект.

Таргетинг работает с разными вариантами информации: текстовой, визуальной, мультимедийной. Главное — воздействие именно на заинтересованного клиента.

Зачем таргетинговая реклама в строительной сфере

Представим, что есть клиент, который ищет фирму, выполняющую ремонт квартиры или дома. С другой стороны вы — компания, оказывающая такие услуги.

Состыковать две стороны поможет таргетированная реклама. Она нацелена не на всю аудиторию, а только на тех, кто ищет конкретные услуги. В результате квартира или дом отремонтированы, подрядчик получил прибыль, реклама сработала. Все довольны.

В качестве источника трафика используют разные ресурсы: социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники), публичная реклама, телевидение, радио и т.д.

Выбор агентства таргетированной рекламы

Чтобы правильно выбрать маркетинг студию, обращайте внимание на общий рейтинг компании, количество проектов и тематику, с которой работает компания (в нашем случае — ремонт и строительство).

Также смотрите отзывы клиентов (например, в социальной сети ВК, тематических форумах и т.д.).

Как правильно настраивать таргетированную рекламу для строительных и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Родион Тарлапан, руководитель Sells — о качестве трафика для строительной тематики

По нашему опыту, девелоперам стоит обращать внимание не столько на количество трафика, сколько на его качество.

Мы имеем доступ к CRM довольно большого количества компаний: исходя из статистики, конверсия из обычных заявок в реальные целевые лиды (интересующиеся именно тем, что предлагает застройщик) варьируется всего от 20% до 40%.

Здесь мы подразумеваем, что остальные лиды, для которых стоимость квартиры слишком высокая или не подходит площадь, тоже являются нецелевыми.

При этом, чем более массовый охват в каналах — тем ниже цифра.

Пример: ранее с канала Facebook Ads, в среднем, можно было получать заявки по 800 ? (в регионах). В то время с Яндекс Директ — по 1700 ?.

Но если считать не заявки, а целевые лиды, прошедшие квалификацию — то получается, что с Facebook Ads целевой лид стоит 4500 ?, а с Директа 3400 ?.

Что также находит отражение в стоимости привлечения продажи: 30 000 ? у Директа против 50 000 ? в Фейсбуке. Причём с Директа продаж на 20-30% больше.

В итоге: чем глубже вы анализируете воронку продаж, тем более объективная и правильная картина выстраивается в вашем диджитал-маркетинге.

Богдан Забудский, руководитель отдела контекстной рекламы в MediaNation — о работе с MyTarget

В условиях блокировки иностранных соцсетей рекламодатели сосредоточились на инструментах myTarget. Работа с ними имеет ряд нюансов.

Например, рекламу строительных услуг не стоит запускать на широкую аудиторию без таргетов по интересам. Такая стратегия хорошо показывала себя в Facebook. Но алгоритмы myTarget еще не настолько хорошо развиты, поэтому лучше выбирать достаточно узкие, точечные аудитории и тестировать их по отдельности.

Для оптимизации стоимости лида, поиска рабочих связок (аудитория с определенным интересом + креатив + рекламный формат + тип посадочной страницы и т.п.) требуется время. Но нередко бывает так, что компании начинают рекламное размещение, когда спрос уже возрос.

Это приводит к большому расходу бюджета и потере горячих заявок. Чтобы этого избежать, мы советуем начинать размещение за месяц-два до начала сезона. Так вы сможете подобрать конверсионные аудитории, креативы и форматы, а также собрать базу ремаркетинга, которая позволит получать дешевые лиды в сезон.

Для успешного закрытия сделки с клиентом немаловажна оперативность обработки заявок. Для ниши строительства это особо актуально. Мы рекомендуем использовать сторонние сервисы (eLama, Zapier, Integromat, Calltouch), чтобы быстрее обрабатывать лиды, а также, чтобы отслеживать целевые и нецелевые заявки.

Монге Баранмаа, ведущий таргетолог в Космос-Веб — о времени принятия решения о покупке и сквозной аналитике

Главная особенность продвижения в сфере строительства — это длинные циклы принятия решений о покупке и совершения сделки. В таргетированной рекламе крайне важно собирать аудитории для ретаргетинга и транслировать на них долгие цепочки рекламных сообщений.

Важно иметь сквозную аналитику, чтобы понимать путь, который проходил клиент, а также в какой момент и через какой канал реклама оказывала на него влияние. Есть примеры, когда от первого взаимодействия с рекламой до заявки проходило до двух лет.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

03.09.2025

Отзыв о работе startmedia по созданию сайта

Хочу выразить благодарность Артему и его команде за создание сайта lining-sport.ru с нуля. Работа над проектом велась с высокой вовлечённостью и вниманием к деталям. Партнеры всегда были на связи, чётко понимали наши задачи и умели предлагать эффективные решения. Особенно ценю их умение слышать клиента и превращать идеи в качественный и удобный продукт. Результат оправдал наши ожидания — мы получили современный, функциональный и стильный сайт, который уже помогает развивать наш бизнес.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
02.09.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Работаем c 2016 года. За долгую работу компания "Effect" показала себя с наилучшей стороны. Реагируют на заявки по доработкам быстро и охотно, видно что им нравится их работа. У нас была сложная структура 1С и другие разработчики не хотели браться за нее. Также при разработке реализовали кастомные решения: интеграция бонусной системы UDS и собственной системы бонусов с карточками покупателей. Катагорически рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер