Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы в строительной сфере 2025

Таргет реклама является неотъемлемым способом продвижения услуг в сети. С развитием рекламных агентств, пользователю стало сложнее выбрать подходящую компании на рынке, которой доверить работу. Как надежность фирмы, сколько лет на рынке и специализируется ли подрядчик на вашей тематике — все это необходимо учитывать, планируя успешный таргетинг.

На сайте подготовлен рейтинг агентств, специализирующихся на тематике строительства и ремонта. Материал отсортирован по нескольким критериям:

  • регион;
  • типы выполняемых проектов;
  • отдельные услуги.

Как пользоваться рейтингом? Чем больше в компании выполненных проектов и чем лучше оценки заказчиком, тем выше позиция подрядчика в нашем списке. Таким образом, клиент сможет выбрать наиболее подходящую фирму для своего проекта.

Преимущества рейтинга:

  • экономия времени;
  • строительный сегмент маркетинга достаточно сложен, но с рейтингом поиск нужного digital-агентства упрощается;
  • прозрачное составление списка.

Для построения рейтинга используются открытые, достоверные источники. Материал проходит проверку нашими специалистами.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения рекламных таргетированных кампаний.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
43.21
#1 1
9646
2
6.47
#2 новый
2229
3
4.22
#3 новый
16024
4
4.10
#4 новый
7125
5
3.81
#5 новый
6113
6
3.59
#6 новый
10017
7
3.48
#7 3
10118
8
2.78
#8 2
8023
9
2.59
#9 6
7133
10
2.47
#10 новый
5111
Реклама
11
2.39
#11 новый
2237
12
1.85
#12 новый
7019
13
1.66
#13 новый
703
14
1.64
#14 новый
308
15
1.44
#15
5010
16
1.40
#16 новый
506
17
1.23
#17 новый
4119
18
1.09
#18 4
4015
19
1.06
#19 7
4010
20
1.05
#20 новый
403
Реклама
Ads-telegram.pro
21
0.98
#21 новый
409
22
0.92
#22 новый
3049
23
0.89
#23 новый
3013
24
0.88
#24 новый
303
25
0.86
#25 новый
2028
26
0.85
#26 новый
209
27
0.85
#27 новый
3013
28
0.84
#28 новый
2047
29
0.83
#29 новый
308
30
0.83
#30 новый
305
Реклама
31
0.76
#31 новый
305
32
0.76
#32 новый
2012
33
0.72
#33 новый
306
34
0.70
#34 новый
306
35
0.65
#35 новый
2015
36
0.63
#36 новый
2011
37
0.58
#37 новый
2014
38
0.58
#38 новый
2017
39
0.57
#39 новый
2018
40
0.56
#40 новый
2040
41
0.53
#41 новый
2022
42
0.51
#42 новый
2018
43
0.50
#43 новый
202
44
0.50
#44 новый
209
45
0.50
#45 40
205
46
0.50
#46 новый
203
47
0.50
#47 новый
2017
48
0.49
#48 новый
206
49
0.48
#49 новый
208
50
0.47
#50 новый
202
Реклама
51
0.47
#51 новый
203

Что такое таргетированная реклама

Таргет маркетинг — это эффективный инструмент для продвижения своей продукции или услуг в интернете. Неважно, строительный у клиента бизнес или продажа товаров — данный вид рекламы одинаково полезен всем.

Таргет маркетинг работает только на заинтересованную аудиторию. При этом публика выбирается таким образом, чтобы полностью соответствовать тематике вашего бизнеса.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • снижение расходов на рекламу без потери клиентуры;
  • прямой контакт с аудиторией;
  • хороший эффект.

Таргетинг работает с разными вариантами информации: текстовой, визуальной, мультимедийной. Главное — воздействие именно на заинтересованного клиента.

Зачем таргетинговая реклама в строительной сфере

Представим, что есть клиент, который ищет фирму, выполняющую ремонт квартиры или дома. С другой стороны вы — компания, оказывающая такие услуги.

Состыковать две стороны поможет таргетированная реклама. Она нацелена не на всю аудиторию, а только на тех, кто ищет конкретные услуги. В результате квартира или дом отремонтированы, подрядчик получил прибыль, реклама сработала. Все довольны.

В качестве источника трафика используют разные ресурсы: социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники), публичная реклама, телевидение, радио и т.д.

Выбор агентства таргетированной рекламы

Чтобы правильно выбрать маркетинг студию, обращайте внимание на общий рейтинг компании, количество проектов и тематику, с которой работает компания (в нашем случае — ремонт и строительство).

Также смотрите отзывы клиентов (например, в социальной сети ВК, тематических форумах и т.д.).

Как правильно настраивать таргетированную рекламу для строительных и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Родион Тарлапан, руководитель Sells — о качестве трафика для строительной тематики

По нашему опыту, девелоперам стоит обращать внимание не столько на количество трафика, сколько на его качество.

Мы имеем доступ к CRM довольно большого количества компаний: исходя из статистики, конверсия из обычных заявок в реальные целевые лиды (интересующиеся именно тем, что предлагает застройщик) варьируется всего от 20% до 40%.

Здесь мы подразумеваем, что остальные лиды, для которых стоимость квартиры слишком высокая или не подходит площадь, тоже являются нецелевыми.

При этом, чем более массовый охват в каналах — тем ниже цифра.

Пример: ранее с канала Facebook Ads, в среднем, можно было получать заявки по 800 ? (в регионах). В то время с Яндекс Директ — по 1700 ?.

Но если считать не заявки, а целевые лиды, прошедшие квалификацию — то получается, что с Facebook Ads целевой лид стоит 4500 ?, а с Директа 3400 ?.

Что также находит отражение в стоимости привлечения продажи: 30 000 ? у Директа против 50 000 ? в Фейсбуке. Причём с Директа продаж на 20-30% больше.

В итоге: чем глубже вы анализируете воронку продаж, тем более объективная и правильная картина выстраивается в вашем диджитал-маркетинге.

Богдан Забудский, руководитель отдела контекстной рекламы в MediaNation — о работе с MyTarget

В условиях блокировки иностранных соцсетей рекламодатели сосредоточились на инструментах myTarget. Работа с ними имеет ряд нюансов.

Например, рекламу строительных услуг не стоит запускать на широкую аудиторию без таргетов по интересам. Такая стратегия хорошо показывала себя в Facebook. Но алгоритмы myTarget еще не настолько хорошо развиты, поэтому лучше выбирать достаточно узкие, точечные аудитории и тестировать их по отдельности.

Для оптимизации стоимости лида, поиска рабочих связок (аудитория с определенным интересом + креатив + рекламный формат + тип посадочной страницы и т.п.) требуется время. Но нередко бывает так, что компании начинают рекламное размещение, когда спрос уже возрос.

Это приводит к большому расходу бюджета и потере горячих заявок. Чтобы этого избежать, мы советуем начинать размещение за месяц-два до начала сезона. Так вы сможете подобрать конверсионные аудитории, креативы и форматы, а также собрать базу ремаркетинга, которая позволит получать дешевые лиды в сезон.

Для успешного закрытия сделки с клиентом немаловажна оперативность обработки заявок. Для ниши строительства это особо актуально. Мы рекомендуем использовать сторонние сервисы (eLama, Zapier, Integromat, Calltouch), чтобы быстрее обрабатывать лиды, а также, чтобы отслеживать целевые и нецелевые заявки.

Монге Баранмаа, ведущий таргетолог в Космос-Веб — о времени принятия решения о покупке и сквозной аналитике

Главная особенность продвижения в сфере строительства — это длинные циклы принятия решений о покупке и совершения сделки. В таргетированной рекламе крайне важно собирать аудитории для ретаргетинга и транслировать на них долгие цепочки рекламных сообщений.

Важно иметь сквозную аналитику, чтобы понимать путь, который проходил клиент, а также в какой момент и через какой канал реклама оказывала на него влияние. Есть примеры, когда от первого взаимодействия с рекламой до заявки проходило до двух лет.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

01.07.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Effekt с 2023 года по разработке, сопровождению и продвижению веб-сайта. Выражаем благодарность всей команде за надежность, адекватность и качественное выполнение совей работы! Успехов и процветания
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
23.06.2025

Отзыв о работе «Компот» по созданию сайта

Работаем с данной организацией не первый год и максимально довольны! За все время сотрудничества у нас сформировались теплые и профессионально дружественные отношения с командой разработчиков. Понимание и выполнение задач от команды, просто на невероятном уровне профессионализма. Поддержка всегда держит руку на пульсе и проявляет инициативу в обозначении и решении проблем, которые мы не всегда в силах заметить сами! Рекомендуем ли мы к сотрудничеству данную организацию? ДА 100%, в РУ сегменте они лучшие в профессиональной разработке сайта, тех поддержке и реализации даже самых безумных идей! Отдельная благодарность Компоту за подбор руководящих лиц в каждой команде, настолько самоотверженных и верных своей работе людей еще нужно поискать!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group