Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Информационные и инженерные технологии 2025

Представляем вашему вниманию рейтинг агентств, которые предлагают услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в области информационных и инженерных технологий. Вы можете изучить информацию и выбрать подрядчика, который сможет настроить системы web-аналитики для плодотворной работы с трафиком с контекстной рекламы. Воспользовавшись фильтрами вверху, можно строить подрейтинги агентств по типам проектов и предоставляемых услуг. Это позволит подобрать исполнителя, который лучше всего соответствует вашей задаче, а значит повысит шансы на успех будущего проекта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
9.25
#1 новый
71030
2
7.37
#2 новый
23017
3
4.75
#3 новый
11213
4
4.06
#4 3
6012
5
3.92
#5 новый
3017
6
3.82
#6 новый
7115
7
3.21
#7 новый
1718
8
3.16
#8 новый
402
9
3.12
#9 новый
7313
10
3.04
#10 новый
18033
Реклама
39 56
11
3.02
#11 новый
409
12
2.92
#12 новый
12140
13
2.77
#13 новый
10111
14
1.96
#14 12
15063
15
1.69
#15 новый
6114
16
1.53
#16 новый
2134
17
1.47
#17 новый
4012
18
1.47
#18 новый
3029
19
1.20
#19 новый
11013
20
1.19
#20 14
10013
Реклама
Demis Group5311518
21
1.18
#21 новый
3216
22
1.14
#22 новый
11021
23
1.11
#23 новый
8018
24
1.11
#24 новый
3012
25
1.06
#25 новый
5014
26
1.06
#26 новый
209
27
1.05
#27 24
805
28
0.97
#28 новый
704
29
0.96
#29 новый
7046
30
0.88
#30 новый
416
Реклама
39 56
31
0.83
#31 новый
2229
32
0.76
#32 новый
5012
33
0.74
#33 новый
704
34
0.72
#34 новый
2022
35
0.70
#35 новый
7020
36
0.68
#36 новый
304
37
0.68
#37 новый
5018
38
0.67
#38 29
607
39
0.62
#39 новый
604
40
0.62
#40 35
6019
41
0.59
#41 33
4016
42
0.57
#42 новый
4016
43
0.54
#43 новый
2083
44
0.54
#44 новый
2037
45
0.53
#45 новый
5016
46
0.53
#46 новый
4012
47
0.52
#47 новый
5019
48
0.52
#48 41
3045
49
0.49
#49 новый
4016
50
0.49
#50 новый
4019
Реклама
39 56
51
0.46
#51 новый
4012
52
0.43
#52 новый
4011
53
0.42
#53 новый
2017
54
0.42
#54 новый
2049
55
0.40
#55 новый
403
56
0.38
#56 новый
3012
57
0.38
#57 новый
3017
58
0.37
#58 новый
302
59
0.37
#59 новый
3032
60
0.36
#60 новый
3015
61
0.35
#61 новый
3011
62
0.35
#62 новый
3015
63
0.35
#63 новый
3018
64
0.33
#64 новый
3017
65
0.33
#65 новый
303
66
0.32
#66 новый
301
67
0.31
#67 новый
302
68
0.31
#68 новый
3029
69
0.31
#69 новый
304
70
0.29
#70 новый
305
71
0.29
#71 новый
306
72
0.29
#72 новый
304
73
0.29
#73 новый
304
74
0.29
#74 новый
302
75
0.28
#75 новый
2016
76
0.28
#76 новый
304
77
0.28
#77 новый
3011
78
0.26
#78 новый
2012
79
0.24
#79 новый
203
80
0.24
#80 новый
2035
81
0.24
#81 новый
2029
82
0.23
#82 новый
2015
83
0.23
#83 новый
2033
84
0.23
#84 новый
206
85
0.21
#85 новый
2019
86
0.21
#86 новый
205
87
0.20
#87 новый
2021
88
0.20
#88 новый
207
89
0.19
#89 новый
207
90
0.19
#90 новый
203

Виды контекстной рекламы

Условно всю контекстную рекламу можно разделить на несколько видов:

  1. Поисковая. Такую рекламу можно увидеть в результатах поисковой выдачи. От вашего запроса зависит наполнение рекламного блока. Система ищет ключевые слова, согласно которым показывает рекламу.
  2. Тематическая. Эти объявления показываются на тематических интернет-площадках. Реклама появляется на новостных форумах в определенных местах. Для тематической рекламы важен совместный эффект от ставок рекламодателя, качества сайта и привлекательности самого объявления.
  3. Медийная. Такая реклама формирует положительную реакцию на бренд и его товары. Объявления появляются как в поисковой выдаче, так и в виде тематической рекламы.

Зачем сайту контекстная реклама?

Чтобы понять, какая контекстная реклама в сфере ИТ-технологий «выстрелит», одного выбора рекламной сети недостаточно. Лучше всего поручить настройку объявлений профессионалу. Если контекстная реклама будет настроена правильно, то вы ощутите следующие преимущества:

  • возможность попасть в «свою» аудиторию;
  • быстрое обеспечение трафика;
  • запуск эффективной кампании даже с малым рекламным бюджетом;
  • применение бесплатных аналитических сервисов, с помощью которых владелец бизнеса может оценивать эффективность кампании.

Выбираем агентство для сотрудничества

Как же выбрать подходящего вашему бизнесу подрядчика из сотен агентств по всей стране? Сделать это можно, если сузить круг потенциальных исполнителей. Обратите внимание на следующие критерии:

  1. Рейтинг. Познакомиться с агентствами, специализирующимися по настройке и ведению контекстной рекламы в области IT-технологий, позволяет рейтинг.
  2. Адекватность в понимании задач. Желание погрузиться в бизнес клиента свидетельствует о компетентности подрядчика.
  3. Сертификация. Наличие у сотрудников агентства сертификатов Яндекс.Директ говорит о том, что рекламная система считает специалистов компетентными и рекомендует их для сотрудничества.
  4. Опыт работы. Его можно отследить по отзывам и портфолио.
  5. Периодичность и формат отчетности. Обычно они фиксируются в договоре. Как правило, срок отчета — ежемесячно с подробной аналитикой.
  6. Ценовой сегмент. Сопоставьте стоимость услуг разных агентств и найдите оптимальный для себя вариант.

По вышеперечисленным критериям вы обязательно найдете подрядчика, который соответствует вашим предпочтениям и рекламному бюджету.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Алёна Радаева, тимлид группы performance-рекламы ITECH

Успех и эффективность контекстной рекламы всегда зависит от чёткого понимания целевой аудитории. Если речь идет о B2C-продвижении, вариантов много: эта аудитория широкая, что позволяет быстро протестировать гипотезы и перейти в активную фазу лидогенерации.

В B2B-продвижении диапазон каналов резко ограничивается, так как аудитория сужается. Чаще всего контекстная реклама вообще отпадает, так как в этой тематике ключевые слова в основном низкочастотные.

Под большим вопросом и таргетированная реклама Вконтакте и myTarget — там нет достаточного количества узких таргетингов, и приходится использовать общий — «Бизнес». Всё это ведет к более продолжительному периоду тестирования различных гипотез, а если целевая аудитория была указана неверно, то весь период размещения изначально будет обречен на провал.

Ещё одна сложность в продвижении программного обеспечения — донести преимущества и пользу продукта до пользователя через визуалы практически невозможно.

Важно увидеть функционал, оценить удобство интерфейса, понять, решает ли этот продукт поставленные задачи. Поэтому при продвижении программного обеспечения полезно давать пользователям демо-версию продукта и возможность его «пощупать».

Главная польза демо-доступа — возможность «зацепить на крючок». Если пользователю понравился продукт, если он загрузил туда большое количество информации, переходить на другой уже будет сложнее.

Это хорошая возможность захватить пользователя в сети рекламодателя. Но нужно понимать, что хотя демо-доступ предоставляют не все, это не является сильным УТП для текстов и креативов объявлений: для них нужно рассматривать какие-то ноу-хау и решение задач пользователя.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group