Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Информационные и инженерные технологии 2025

Представляем вашему вниманию рейтинг агентств, которые предлагают услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в области информационных и инженерных технологий. Вы можете изучить информацию и выбрать подрядчика, который сможет настроить системы web-аналитики для плодотворной работы с трафиком с контекстной рекламы. Воспользовавшись фильтрами вверху, можно строить подрейтинги агентств по типам проектов и предоставляемых услуг. Это позволит подобрать исполнителя, который лучше всего соответствует вашей задаче, а значит повысит шансы на успех будущего проекта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#
Название
Заказчиков
Крупных заказчиков
Средний срок
сотрудничества
Обсудить
мой проект
Реклама
5311518
Реклама
1
71030
2
23017
3
11213
4
6012
5
3017
6
7115
7
1718
8
402
9
7313
10
18033
Реклама
11
409
12
12140
13
10111
14
15063
15
6114
16
2134
17
4012
18
3029
19
11013
20
10013
Реклама
SV Digital
21
3216
22
11021
23
8018
24
3012
25
5014
26
209
27
805
28
704
29
7046
30
416
Реклама
31
2229
32
5012
33
704
34
2022
35
7020
36
304
37
5018
38
607
39
604
40
6019
41
4016
42
4016
43
2083
44
2037
45
5016
46
4012
47
5019
48
3045
49
4016
50
4019
Реклама
51
4012
52
4011
53
2017
54
2049
55
403
56
3012
57
3017
58
302
59
3032
60
3015
61
3011
62
3015
63
3018
64
3017
65
303
66
301
67
302
68
3029
69
304
70
305
71
306
72
304
73
304
74
302
75
2016
76
304
77
3011
78
2012
79
203
80
2035
81
2029
82
2015
83
2033
84
206
85
2019
86
205
87
2021
88
207
89
207
90
203

Все рейтинги

Виды контекстной рекламы

Условно всю контекстную рекламу можно разделить на несколько видов:

  1. Поисковая. Такую рекламу можно увидеть в результатах поисковой выдачи. От вашего запроса зависит наполнение рекламного блока. Система ищет ключевые слова, согласно которым показывает рекламу.
  2. Тематическая. Эти объявления показываются на тематических интернет-площадках. Реклама появляется на новостных форумах в определенных местах. Для тематической рекламы важен совместный эффект от ставок рекламодателя, качества сайта и привлекательности самого объявления.
  3. Медийная. Такая реклама формирует положительную реакцию на бренд и его товары. Объявления появляются как в поисковой выдаче, так и в виде тематической рекламы.

Зачем сайту контекстная реклама?

Чтобы понять, какая контекстная реклама в сфере ИТ-технологий «выстрелит», одного выбора рекламной сети недостаточно. Лучше всего поручить настройку объявлений профессионалу. Если контекстная реклама будет настроена правильно, то вы ощутите следующие преимущества:

  • возможность попасть в «свою» аудиторию;
  • быстрое обеспечение трафика;
  • запуск эффективной кампании даже с малым рекламным бюджетом;
  • применение бесплатных аналитических сервисов, с помощью которых владелец бизнеса может оценивать эффективность кампании.

Выбираем агентство для сотрудничества

Как же выбрать подходящего вашему бизнесу подрядчика из сотен агентств по всей стране? Сделать это можно, если сузить круг потенциальных исполнителей. Обратите внимание на следующие критерии:

  1. Рейтинг. Познакомиться с агентствами, специализирующимися по настройке и ведению контекстной рекламы в области IT-технологий, позволяет рейтинг.
  2. Адекватность в понимании задач. Желание погрузиться в бизнес клиента свидетельствует о компетентности подрядчика.
  3. Сертификация. Наличие у сотрудников агентства сертификатов Яндекс.Директ говорит о том, что рекламная система считает специалистов компетентными и рекомендует их для сотрудничества.
  4. Опыт работы. Его можно отследить по отзывам и портфолио.
  5. Периодичность и формат отчетности. Обычно они фиксируются в договоре. Как правило, срок отчета — ежемесячно с подробной аналитикой.
  6. Ценовой сегмент. Сопоставьте стоимость услуг разных агентств и найдите оптимальный для себя вариант.

По вышеперечисленным критериям вы обязательно найдете подрядчика, который соответствует вашим предпочтениям и рекламному бюджету.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Алёна Радаева, тимлид группы performance-рекламы ITECH

Успех и эффективность контекстной рекламы всегда зависит от чёткого понимания целевой аудитории. Если речь идет о B2C-продвижении, вариантов много: эта аудитория широкая, что позволяет быстро протестировать гипотезы и перейти в активную фазу лидогенерации.

В B2B-продвижении диапазон каналов резко ограничивается, так как аудитория сужается. Чаще всего контекстная реклама вообще отпадает, так как в этой тематике ключевые слова в основном низкочастотные.

Под большим вопросом и таргетированная реклама Вконтакте и myTarget — там нет достаточного количества узких таргетингов, и приходится использовать общий — «Бизнес». Всё это ведет к более продолжительному периоду тестирования различных гипотез, а если целевая аудитория была указана неверно, то весь период размещения изначально будет обречен на провал.

Ещё одна сложность в продвижении программного обеспечения — донести преимущества и пользу продукта до пользователя через визуалы практически невозможно.

Важно увидеть функционал, оценить удобство интерфейса, понять, решает ли этот продукт поставленные задачи. Поэтому при продвижении программного обеспечения полезно давать пользователям демо-версию продукта и возможность его «пощупать».

Главная польза демо-доступа — возможность «зацепить на крючок». Если пользователю понравился продукт, если он загрузил туда большое количество информации, переходить на другой уже будет сложнее.

Это хорошая возможность захватить пользователя в сети рекламодателя. Но нужно понимать, что хотя демо-доступ предоставляют не все, это не является сильным УТП для текстов и креативов объявлений: для них нужно рассматривать какие-то ноу-хау и решение задач пользователя.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер