Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Информационные и инженерные технологии 2025

Представляем вашему вниманию рейтинг агентств, которые предлагают услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в области информационных и инженерных технологий. Вы можете изучить информацию и выбрать подрядчика, который сможет настроить системы web-аналитики для плодотворной работы с трафиком с контекстной рекламы. Воспользовавшись фильтрами вверху, можно строить подрейтинги агентств по типам проектов и предоставляемых услуг. Это позволит подобрать исполнителя, который лучше всего соответствует вашей задаче, а значит повысит шансы на успех будущего проекта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
9.25
71030
2
7.37
23017
3
4.75
11213
4
4.06
6012
5
3.92
3017
6
3.82
7115
7
3.21
1718
8
3.16
402
9
3.12
7313
10
3.04
18033
Реклама
39 56
11
3.02
409
12
2.92
12140
13
2.77
10111
14
1.96
15063
15
1.69
6114
16
1.53
2134
17
1.47
4012
18
1.47
3029
19
1.20
11013
20
1.19
10013
Реклама
Demis Group5311518
21
1.18
3216
22
1.14
11021
23
1.11
8018
24
1.11
3012
25
1.06
5014
26
1.06
209
27
1.05
805
28
0.97
704
29
0.96
7046
30
0.88
416
Реклама
39 56
31
0.83
2229
32
0.76
5012
33
0.74
704
34
0.72
2022
35
0.70
7020
36
0.68
304
37
0.68
5018
38
0.67
607
39
0.62
604
40
0.62
6019
41
0.59
4016
42
0.57
4016
43
0.54
2083
44
0.54
2037
45
0.53
5016
46
0.53
4012
47
0.52
5019
48
0.52
3045
49
0.49
4016
50
0.49
4019
Реклама
39 56
51
0.46
4012
52
0.43
4011
53
0.42
2017
54
0.42
2049
55
0.40
403
56
0.38
3012
57
0.38
3017
58
0.37
302
59
0.37
3032
60
0.36
3015
61
0.35
3011
62
0.35
3015
63
0.35
3018
64
0.33
3017
65
0.33
303
66
0.32
301
67
0.31
302
68
0.31
3029
69
0.31
304
70
0.29
305
71
0.29
306
72
0.29
304
73
0.29
304
74
0.29
302
75
0.28
2016
76
0.28
304
77
0.28
3011
78
0.26
2012
79
0.24
203
80
0.24
2035
81
0.24
2029
82
0.23
2015
83
0.23
2033
84
0.23
206
85
0.21
2019
86
0.21
205
87
0.20
2021
88
0.20
207
89
0.19
207
90
0.19
203

Все рейтинги

Виды контекстной рекламы

Условно всю контекстную рекламу можно разделить на несколько видов:

  1. Поисковая. Такую рекламу можно увидеть в результатах поисковой выдачи. От вашего запроса зависит наполнение рекламного блока. Система ищет ключевые слова, согласно которым показывает рекламу.
  2. Тематическая. Эти объявления показываются на тематических интернет-площадках. Реклама появляется на новостных форумах в определенных местах. Для тематической рекламы важен совместный эффект от ставок рекламодателя, качества сайта и привлекательности самого объявления.
  3. Медийная. Такая реклама формирует положительную реакцию на бренд и его товары. Объявления появляются как в поисковой выдаче, так и в виде тематической рекламы.

Зачем сайту контекстная реклама?

Чтобы понять, какая контекстная реклама в сфере ИТ-технологий «выстрелит», одного выбора рекламной сети недостаточно. Лучше всего поручить настройку объявлений профессионалу. Если контекстная реклама будет настроена правильно, то вы ощутите следующие преимущества:

  • возможность попасть в «свою» аудиторию;
  • быстрое обеспечение трафика;
  • запуск эффективной кампании даже с малым рекламным бюджетом;
  • применение бесплатных аналитических сервисов, с помощью которых владелец бизнеса может оценивать эффективность кампании.

Выбираем агентство для сотрудничества

Как же выбрать подходящего вашему бизнесу подрядчика из сотен агентств по всей стране? Сделать это можно, если сузить круг потенциальных исполнителей. Обратите внимание на следующие критерии:

  1. Рейтинг. Познакомиться с агентствами, специализирующимися по настройке и ведению контекстной рекламы в области IT-технологий, позволяет рейтинг.
  2. Адекватность в понимании задач. Желание погрузиться в бизнес клиента свидетельствует о компетентности подрядчика.
  3. Сертификация. Наличие у сотрудников агентства сертификатов Яндекс.Директ говорит о том, что рекламная система считает специалистов компетентными и рекомендует их для сотрудничества.
  4. Опыт работы. Его можно отследить по отзывам и портфолио.
  5. Периодичность и формат отчетности. Обычно они фиксируются в договоре. Как правило, срок отчета — ежемесячно с подробной аналитикой.
  6. Ценовой сегмент. Сопоставьте стоимость услуг разных агентств и найдите оптимальный для себя вариант.

По вышеперечисленным критериям вы обязательно найдете подрядчика, который соответствует вашим предпочтениям и рекламному бюджету.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Алёна Радаева, тимлид группы performance-рекламы ITECH

Успех и эффективность контекстной рекламы всегда зависит от чёткого понимания целевой аудитории. Если речь идет о B2C-продвижении, вариантов много: эта аудитория широкая, что позволяет быстро протестировать гипотезы и перейти в активную фазу лидогенерации.

В B2B-продвижении диапазон каналов резко ограничивается, так как аудитория сужается. Чаще всего контекстная реклама вообще отпадает, так как в этой тематике ключевые слова в основном низкочастотные.

Под большим вопросом и таргетированная реклама Вконтакте и myTarget — там нет достаточного количества узких таргетингов, и приходится использовать общий — «Бизнес». Всё это ведет к более продолжительному периоду тестирования различных гипотез, а если целевая аудитория была указана неверно, то весь период размещения изначально будет обречен на провал.

Ещё одна сложность в продвижении программного обеспечения — донести преимущества и пользу продукта до пользователя через визуалы практически невозможно.

Важно увидеть функционал, оценить удобство интерфейса, понять, решает ли этот продукт поставленные задачи. Поэтому при продвижении программного обеспечения полезно давать пользователям демо-версию продукта и возможность его «пощупать».

Главная польза демо-доступа — возможность «зацепить на крючок». Если пользователю понравился продукт, если он загрузил туда большое количество информации, переходить на другой уже будет сложнее.

Это хорошая возможность захватить пользователя в сети рекламодателя. Но нужно понимать, что хотя демо-доступ предоставляют не все, это не является сильным УТП для текстов и креативов объявлений: для них нужно рассматривать какие-то ноу-хау и решение задач пользователя.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер