Рейтинг SEO-компаний / Сибирский ФО

ТОП SEO-компаний в Сибирском Федеральном Округе России.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽596
6
Реклама
₽₽₽₽
1
16.94₽₽⦁⦁542
2
13.13₽₽⦁⦁677
3
10.67⦁⦁⦁839
4
8.15⦁⦁⦁299
5
7.29₽₽⦁⦁806
6
5.59₽₽⦁⦁177
7
4.17+6⦁⦁⦁285
8
2.99+6⦁⦁⦁146
9
2.75-1₽₽₽135
10
2.34-3⦁⦁⦁367
Реклама
₽₽⦁⦁226
19
11
1.97+1₽₽⦁⦁112
12
1.90-2₽₽⦁⦁127
13
1.67+6₽₽⦁⦁186
14
1.62new⦁⦁⦁83
15
1.19+1⦁⦁⦁46
16
1.17+6₽₽₽57
17
0.98⦁⦁⦁102
18
0.94+3⦁⦁⦁45
19
0.87-4⦁⦁⦁39
20
0.82-2₽₽⦁⦁35
Реклама
₽₽⦁⦁77
21
0.81-10₽₽⦁⦁46
22
0.79+9⦁⦁⦁62
23
0.74new₽₽⦁⦁46
24
0.65+11₽₽⦁⦁45
25
0.59+9₽₽₽20
26
0.52+1⦁⦁⦁⦁53
27
0.52-3⦁⦁⦁70
28
0.46-2⦁⦁⦁55
29
0.44-6₽₽⦁⦁31
30
0.43-1⦁⦁⦁17
31
0.35-3⦁⦁⦁13
32
0.33₽₽⦁⦁45
33
0.33+5⦁⦁⦁⦁14
34
0.31-4₽₽⦁⦁18
35
0.30-26₽₽⦁⦁13
36
0.30+9₽₽⦁⦁22
37
0.30-12₽₽⦁⦁15
38
0.28+3⦁⦁⦁29
39
0.28-3₽₽⦁⦁30
40
0.25new⦁⦁⦁16
41
0.25-4₽₽⦁⦁25
42
0.24-3⦁⦁⦁⦁23
43
0.22⦁⦁⦁13
44
0.22new⦁⦁⦁14
45
0.22+5₽₽⦁⦁10
46
0.21-4⦁⦁⦁15
47
0.20+4⦁⦁⦁⦁17
48
0.19+22⦁⦁⦁27
49
0.19new⦁⦁⦁⦁14
50
0.19+2⦁⦁⦁⦁10
51
0.17-2⦁⦁⦁23
52
0.16new⦁⦁⦁23
53
0.15-6⦁⦁⦁14
54
0.14-8⦁⦁⦁12
55
0.13+9⦁⦁⦁13
56
0.13-1⦁⦁⦁⦁12
57
0.12-13⦁⦁⦁11
58
0.12+1⦁⦁⦁⦁26
59
0.10-1⦁⦁⦁⦁13
60
0.09-6⦁⦁⦁10
61
0.08+7⦁⦁⦁⦁12
62
0.08₽₽⦁⦁12
63
0.07-7⦁⦁⦁12
64
0.06-24₽₽⦁⦁15
65
0.06+2⦁⦁⦁16
66
0.04+3⦁⦁⦁⦁13
67
0.04-1⦁⦁⦁10

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Отзывы об участниках рейтинга

05.03.2021

Отзыв о работе 1PS.RU по продвижению сайта

Команда настоящих профессионалов. В компании очень четко выстроены бизнес процессы. Очень приятно и удобно сотрудничать. Спасибо.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
17.02.2021

Отзыв о работе Adlaim по продвижению сайта

Продвижение сайта осуществлялось быстро и заметно. Каждый день был приток новых покупателей. И цены адекватные. Своевременные и подробные отчеты. Будем рекомендовать партнерам. Очень благодарны!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи