Рейтинг SEO-компаний / Сибирский ФО

ТОП SEO-компаний в Сибирском Федеральном Округе России.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁
Реклама
₽₽⦁⦁556
6
1
18.88₽₽⦁⦁612
2
11.10+2₽₽⦁⦁639
3
9.28-1₽₽⦁⦁759
4
8.03-1⦁⦁⦁289
5
6.85+1₽₽⦁⦁832
6
5.69-1₽₽⦁⦁186
7
3.51+1⦁⦁⦁519
8
2.95-1₽₽₽142
9
2.92+2₽₽⦁⦁59
10
1.88new₽₽⦁⦁122
Реклама
₽₽⦁⦁232
19
11
1.48+5₽₽⦁⦁79
12
1.43+27₽₽⦁⦁92
13
1.38new⦁⦁⦁80
14
1.37-2⦁⦁⦁73
15
1.26-6⦁⦁⦁61
16
1.21+1⦁⦁⦁57
17
1.18+7⦁⦁⦁99
18
1.05-3₽₽⦁⦁49
19
1.03+9⦁⦁⦁119
20
0.99+11⦁⦁⦁30
Реклама
₽₽₽₽76
21
0.95-2⦁⦁⦁37
22
0.89new₽₽₽40
23
0.86-1₽₽⦁⦁55
24
0.76-4⦁⦁⦁94
25
0.75+7₽₽⦁⦁34
26
0.72-13⦁⦁⦁83
27
0.69+7⦁⦁⦁⦁64
28
0.65+1⦁⦁⦁15
29
0.60-4⦁⦁⦁27
30
0.57+8₽₽⦁⦁38
31
0.57+4⦁⦁⦁51
32
0.56-5₽₽⦁⦁62
33
0.53-15⦁⦁⦁10
34
0.50-11₽₽₽17
35
0.48-5₽₽⦁⦁32
36
0.39-15₽₽⦁⦁40
37
0.36-4₽₽⦁⦁31
38
0.36+12⦁⦁⦁⦁14
39
0.35+1⦁⦁⦁⦁30
40
0.28-3₽₽⦁⦁55
41
0.28+3⦁⦁⦁38
42
0.27-32⦁⦁⦁22
43
0.23-7⦁⦁⦁16
44
0.21+8⦁⦁⦁16
45
0.20+6₽₽⦁⦁20
46
0.20-3⦁⦁⦁18
47
0.19-6⦁⦁⦁16
48
0.19new⦁⦁⦁⦁10
49
0.19+9⦁⦁⦁29
50
0.19new₽₽⦁⦁10
51
0.18+6⦁⦁⦁⦁14
52
0.18-7⦁⦁⦁⦁10
53
0.18-6⦁⦁⦁13
54
0.18-1⦁⦁⦁13
55
0.18-6⦁⦁⦁⦁16
56
0.16+5⦁⦁⦁13
57
0.16new₽₽⦁⦁11
58
0.15-10⦁⦁⦁⦁14
59
0.15-13⦁⦁⦁⦁38
60
0.13new⦁⦁⦁⦁11
61
0.12new₽₽⦁⦁13
62
0.12-8₽₽⦁⦁14
63
0.12-8₽₽⦁⦁12
64
0.11new⦁⦁⦁⦁13
65
0.09-1⦁⦁⦁⦁10
66
0.08new⦁⦁⦁17
67
0.08-5⦁⦁⦁20
68
0.07new⦁⦁⦁⦁14
69
0.06-9⦁⦁⦁⦁17
70
0.04new⦁⦁⦁18
71
0.03-8⦁⦁⦁11

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Отзывы об участниках рейтинга

02.09.2020

Отзыв о работе «Всё отлично!» по продвижению сайта

Работаем уже много лет, очень нравится отношение и подход к работе. Так держать!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.06.2020

Отзыв о работе Adlaim по продвижению сайта

Заключили договор с данной компанией в декабре 2019г. По прошествии 3 месяцев, когда динамики никакой не было видно выборочно произвели проверку 60 запросов из семантики по договору. Не соответствующих отчетам Адлайма по позициям оказалось 99 процентов. Адекватного ответа, почему так, не получили. По прошествии 6 месяцев работы с сайтом посещаемость упала до 2-3 человек в сутки, продаж с сайта просто не стало! На увещевания, что нужно как минимум 8 месяцев уже не повелся, разорвал отношения! Одним словом остался полный негатив от работы данной компании!
1.0
1 Удовлетворенность1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи