Рейтинг SEO-компаний / Южный ФО

ТОП SEO-компаний в Южном Федеральном Округе России.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
55 840
сайтов, продвигаемых
897
агентствами для
29 351
клиента
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁
Реклама
₽₽⦁⦁556
6
1
14.69+2⦁⦁⦁205
2
9.46-1₽₽⦁⦁236
3
8.42+10⦁⦁⦁220
4
7.49+2₽₽₽₽103
5
6.48+5₽₽⦁⦁130
6
3.12+5⦁⦁⦁154
7
3.11+7₽₽⦁⦁96
8
2.77-4₽₽₽100
9
2.75+7⦁⦁⦁105
10
2.31-2⦁⦁⦁170
Реклама
₽₽⦁⦁232
19
11
2.01+18⦁⦁⦁165
12
1.96-5⦁⦁⦁57
13
1.94+2⦁⦁⦁151
14
1.90+11⦁⦁⦁64
15
1.66+11⦁⦁⦁97
16
1.61new⦁⦁⦁85
17
1.49+19⦁⦁⦁108
18
1.47-6⦁⦁⦁⦁39
19
1.46-10₽₽⦁⦁44
20
1.28-1⦁⦁⦁166
21
1.22new⦁⦁⦁55
22
1.19-2⦁⦁⦁75
23
1.14-2⦁⦁⦁49
24
1.08⦁⦁⦁45
25
1.02-2₽₽⦁⦁32
26
1.02+7⦁⦁⦁80
27
1.01new₽₽₽51
28
0.91+4₽₽⦁⦁43
29
0.76-12₽₽⦁⦁33
30
0.72new₽₽⦁⦁31
31
0.71new⦁⦁⦁25
32
0.65+29⦁⦁⦁46
33
0.57+19⦁⦁⦁⦁42
34
0.56new⦁⦁⦁28
35
0.55new₽₽⦁⦁15
36
0.52+1⦁⦁⦁22
37
0.52new⦁⦁⦁34
38
0.49+7⦁⦁⦁30
39
0.49new⦁⦁⦁12
40
0.49-12⦁⦁⦁65
41
0.45new⦁⦁⦁19
42
0.41new⦁⦁⦁35
43
0.39new⦁⦁⦁23
44
0.37+2⦁⦁⦁26
45
0.36new⦁⦁⦁17
46
0.35-28⦁⦁⦁12
47
0.32new⦁⦁⦁29
48
0.31new₽₽⦁⦁23
49
0.29-18⦁⦁⦁16
50
0.29+5⦁⦁⦁32
51
0.29-12⦁⦁⦁19
52
0.27-8₽₽⦁⦁21
53
0.25new⦁⦁⦁14
54
0.23-14₽₽⦁⦁19
55
0.22-4⦁⦁⦁13
56
0.21new⦁⦁⦁43
57
0.20-27⦁⦁⦁21
58
0.19-8⦁⦁⦁10
59
0.18new⦁⦁⦁13
60
0.17-2⦁⦁⦁27
61
0.17-18⦁⦁⦁31
62
0.15-13⦁⦁⦁⦁12
63
0.13-15⦁⦁⦁12
64
0.13new⦁⦁⦁18
65
0.13new⦁⦁⦁16
66
0.11-31⦁⦁⦁13
67
0.10new⦁⦁⦁12
68
0.09-26₽₽⦁⦁10
69
0.08new⦁⦁⦁⦁15
70
0.08-7⦁⦁⦁12
71
0.06-17⦁⦁⦁11

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи