Рейтинг агентств контекстной рекламы, Одежда, обувь
В данном рейтинге представлены агентства, у которых имеется опыт в реализации проектов для сферы бизнеса Одежда, обувь.
Рейтинг составлен на основе ряда критериев: количество клиентов агентства (учитывая крупнейшие корпорации), Яндекс ИКС проектов, выручка от реализованных проектов по контекстной рекламе, а также насколько долго в среднем агентство работает со своими клиентами. Чем выше эти показатели, тем более высокую строчку в рейтинге занимает компания.
Для удобства пользователей мы предлагаем использовать фильтры, позволяющие создавать подрейтинги по географическому положению агентств, типам проектов, отдельным услугам. Таким образом вы сможете сделать оптимальный выбор для успешной реализации вашего будущего проекта.
При продвижении магазинов одежды и обуви в интернете эффективно используются основные виды контекстной рекламы:
- поисковая — обеспечивает большой охват аудитории за счет того, что демонстрируется потенциальному клиенту с результатами запроса в системах поиска;
- тематическая — менее направлена на пользователя, поскольку ее трансляция осуществляется на сайтах схожей с текстом объявления тематики, из-за чего сложнее прогнозировать заинтересованность потенциального клиента в продукте, который вы продвигаете;
- медийная — идеальный вариант для долгосрочных и высокобюджетных рекламных кампаний: работает на привлечение внимания посредством баннеров, размещаемых как в поисковиках, так и на сайтах-партнерах;
- таргетированная — отличается высокой эффективностью, поскольку направлена на конкретную целевую аудиторию и позволяет выбрать пользователей, которые потенциально заинтересованы в продукте.
Каждый из этих инструментов раскрутки по-своему эффективен в зависимости от изначальной позиции магазина на рынке. Так, для новых брендов предпочтительным вариантом может быть поисковая контекстная реклама. Это кратчайший путь к достижению позиций, достаточных для привлечения трафика. Продвинутым компаниям, уже заработавшим имя, для удержания позиций и повышения продаж можно посоветовать медийную либо тематическую рекламу.
# | Название | Цены Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства. | Клиенты Количество клиентов агентства. | Крупные Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты | Средний срок Средний срок работы с клиентом | Обсудить мой проект Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Реклама | ₽₽₽⦁ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама | ₽⦁⦁⦁ | 531 | 15 | 1 год 6 мес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Место: 1 Балл: 20.22 | ₽₽₽⦁ | 7 | 5 | 3 года 4 мес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Место: 2 ↑ 3 Балл: 16.14 | ⦁⦁⦁⦁ | 26 | 0 | 1 год 1 мес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Место: 3 ↑ 6 Балл: 11.18 | ⦁⦁⦁⦁ | 24 | 0 | 6 мес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Место: 4 NEW Балл: 9.70 | ₽₽₽₽ | 11 | 0 | 1 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама | ₽₽₽⦁ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама | ₽⦁⦁⦁ | 531 | 15 | 1 год 6 мес |