Краткий гид по рынку SEO-услуг
Помощь тем, кто ищет подрядчика для поискового продвижения.
Специализации SEO-агентств
Помимо низких и высоких цен, занимаемой в рейтинге строчки и отзывов, мы рекомендуем обращать внимание на отраслевую специализацию SEO agency. Например, если вы представляете спортивную индустрию, обратите внимание на срез Спорт, если медицинскую — на срез Медицина и т.д. У каждой тематики — свои особенности продвижения, поэтому чем больше в портфолио выбранного агентства соответствующих проектов, тем выше могут быть конечные результаты продвижения.
Перед заказом SEO-услуг также рекомендуем задать будущему подрядчику вопрос: Есть ли у него достаточный опыт продвижения проектов на той же CMS, что и ваша. Так как каждая CMS имеет свои особенности, это позволит вам убедиться, что специалисты агентства справятся конкретно с вашей задачей.
Что представляет из себя SEO продвижение?
SEO (англ. search engine optimization) — это комплекс работ, направленный на развитие сайта с целью улучшения его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей.
Задача SEO — добиться того, чтобы поисковые системы считали, что сайт и его конкретные страницы дают пользователю полезный, уникальный и исчерпывающий ответ на его вопрос, решают его проблему.
Чем лучше будет сайт с точки зрения поисковиков, тем выше он будет показываться по соответствующим поисковым запросам, а это значит, что его увидит больше людей, заинтересованных в конкретном товаре, услуге или информации.
Это приведет к росту посещаемости сайта и иных показателей, связанных с конверсией и вовлеченностью, так как большая часть аудитории поисковых систем удовлетворяется результатами, предложенными на первой странице выдачи.
Когда можно ждать результатов от продвижения в поиске?
Время до появления первых результатов от продвижения в поиске будет зависеть от нескольких факторов.
Во-первых, важна конкуренция в тематике. Если ее уровень низок и в выдаче немного проработанных с точки зрения SEO сайтов известных рынку компаний, положительная динамика будет заметна в первые 1-2 месяца продвижения.
Если за аудиторию в поисковых системах активно борется большое количество сайтов, результат появится в срок от нескольких месяцев до года, так как потребуется внести на сайт большее количество изменений и дать поисковым системам время на формирование доверия к сайту за счет, например, хороших поведенческих характеристик посетителей.
Во-вторых, важно состояние сайта на момент начала продвижения. Если сайт требует подготовительных доработок, время на их реализацию может отодвинуть момент, когда начнутся работы по продвижению и, соответственно, первые результаты.
В-третьих, важна скорость выполнения работ. Чем больше часов выделяется на проект ежемесячно, тем быстрее исполнитель успевает вносить на сайт нужные изменений, а это значит, что поисковые системы быстрее реагируют на них и позиции сайта растут.
Как правило, интернет-агентство, которое имеет опыт продвижения сайтов в поиске, может предварительно оценить, в течение какого времени по проекту удастся добиться первых результатов.
А есть ли гарантии результата от поисковой оптимизации?
На данный момент не существует метода, который позволял бы с достаточной точностью прогнозировать результаты продвижения в поиске. Это связано с тем, что на результат влияют не только работы внутри сайта, но и внешние факторы:
- Активность конкурентов, которые продвигаются в поиске.
- Изменения в алгоритмах поисковых систем.
- Колебания поискового спроса.
Вопрос гарантий остается сугубо индивидуальным. Возможность гарантировать определенный результат будет зависеть от готовности исполнителя брать на себя риски и от его опыта работы с аналогичными проектами.
Как с помощью «Рейтинга Рунета» выбрать SEO-агентство?
«Рейтинг Рунета» позволяет фильтровать SEO-агентства по одному из списка параметров, которые помогут сузить круг поиска.
Доступные параметры при выборе SEO-агентства:
- города,
- страны,
- CMS,
- проекты,
- отрасли.
Выберите наиболее значимый для вас параметр, и площадка сформирует для вас индивидуальный рейтинг. Также облегчить выбор могут дополнительные характеристики, такие как:
- Балл — сумма баллов, начисленная агентству за продвигаемые проекты в соответствии с методологией рейтинга.
- Тренд — изменение положения агентства в рейтинге по сравнению с прошлым годом.
- Цены — относительная стоимость услуг в сравнении с другими участниками рейтинга, чем больше ?, тем дороже услуги SEO-агентства.
- Проекты — количество реализованных агентством SEO-проектов, учтенных в рейтинге.
- Отзывы — количество достоверных отзывов, оставленных о SEO-агентстве на сайте Рейтинга Рунета.
Комбинируя характеристики и выбранный параметр можно сократить время на поиск исполнителя.