Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств, Строительство и ремонт

Участники рейтинга — подрядчики, у которых можно заказать SMM-услуги. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Строительство и ремонт.

В рейтинговой таблице вы можете увидеть не только занимаемые ими строчки, но и количество реализованных проектов и полученных отзывов, а также ценовой сегмент, к которому они относятся. Кликая по названиям, можно переходить на сайты и в карточки агентств, для получения более полной информации.

Чтобы выбрать то, которое идеально подойдет под ваш проект, стоит использовать фильтры. Таким образом можно составлять списки агентств с учетом географии и специализации на конкретных услугах и социальных сетях.

Коротко о принципе ранжирования: чем больше у SMM-агентства клиентов, чем больше его выручка от SMM-услуг, чем дольше оно в среднем работает с клиентами, — тем более высокое место в рейтинге оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте SMM для застройщиков и строительных интернет-магазинов.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1 NEW
Балл: 14.67
₽₽₽431 год 8 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 12.34
⦁⦁⦁⦁702 года 8 мес
3
Место: 3 1
Балл: 11.82
₽₽₽₽502 года 2 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 10.23
⦁⦁⦁411 год 1 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 9.22
₽₽₽₽1107 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 7.48
⦁⦁⦁⦁402 года 8 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 6.37
⦁⦁⦁⦁301 год 10 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 6.21
⦁⦁⦁401 год 7 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 6.09
⦁⦁⦁⦁302 года 2 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.87
⦁⦁⦁⦁401 год 1 мес
Реклама
11
Место: 11 NEW
Балл: 3.28
₽₽₽4010 мес

Что делать застройщику в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Елена Мигулина, директор практики интегрированного маркетинга в Techart — какой контент интересен строителям и ремонтникам

Среди наших клиентов большое число брендов строительной и смежных тематик, целевой аудиторией которых являются, в первую очередь, профессиональные строители, монтажники и ремонтники.

Главная задача для строительного бренда при работе в социальных сетях — показать и доказать свою экспертность. Поэтому определение тем, создание и форма подачи контента является основной задачей для агентства.

Если, например, при продвижении групп FMCG внимание пользователей можно привлекать дизайном и акциями, то для строителей это не подойдет. Подписчиков мало интересуют общеизвестные факты или прямая реклама продукта.

Им нужны практические советы, лайфхаки, результаты тестирования продуктов, ответы на наболевшие вопросы. Именно такой контент набирает охваты, привлекает новых подписчиков, приводит к росту взаимодействий и обращений к бренду.

Кроме того, видеоконтент на любой площадке, как правило, набирает органические охваты в разы больше, чем фото-текстовый. При этом с точки зрения взаимодействий (лайки, репосты, комментарии и т.д.) более эффективными являются именно посты.

Этот факт надо учитывать при выборе варианта решения конкретной задачи.

К созданию контента желательно привлекать профессиональных рабочих / специалистов / сотрудников со стороны бренда, иначе можно получить массу негативных комментариев от подписчиков. Поэтому подготовка качественного контента довольно трудозатратна.

Строители, монтажники, ремонтники активно принимают участие в конкурсах и викторинах. Причем механики конкурсов предпочитают довольно простые, а вот призы должны быть стоящими.

Например, набрать участников простой механикой «подпишись, пригласи друга / напиши пару слов / покажи фото» довольно просто. А вот творческими конкурсами даже за довольно ценный приз заинтересовать аудиторию проблематично.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

08.11.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Президентская академия выражает благодарность компании ООО «АСТОНИА» за оказание услуг по разработке модуля «Агрегатор новостей» для основного сайта Академии, разработанного на CMS 1С-Битрикс. Команда разработчика показала себя с лучшей стороны: профессиональный подход к разработке и согласованию Технического задания, оперативность и внимание к деталям при разработке модуля с учетом всех пожеланий при согласовании готовой работы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по нашим веб-проектам и рекомендуем компанию «АСТОНИА» в качестве надежного и качественного Подрядчика в сфере веб-разработок! Директор по маркетингу Волжин Сергей
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
30.09.2024

Отзыв о работе ADN по созданию сайта

С компанией ADN мы сотрудничаем не первый год и не на одном проекте. Коллеги всегда на связи и готовы реализовывать любые наши запросы. Иногда бывает сложно понять язык разработчиков, но сотрудники всегда готовы помочь разобраться, готовы созвониться и пояснить все сложные моменты. Менеджеры всегда предупреждают, если задача занимает больше времени, чем планировалось или если появились новые сложности. Это помогает нам быть в курсе процессов и корректировать таймлайн наших активностей по мере необходимости.
4.5
4 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников4 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group