Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств, Строительство и ремонт 2025

Участники рейтинга — подрядчики, у которых можно заказать SMM-услуги. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Строительство и ремонт.

В рейтинговой таблице вы можете увидеть не только занимаемые ими строчки, но и количество реализованных проектов и полученных отзывов, а также ценовой сегмент, к которому они относятся. Кликая по названиям, можно переходить на сайты и в карточки агентств, для получения более полной информации.

Чтобы выбрать то, которое идеально подойдет под ваш проект, стоит использовать фильтры. Таким образом можно составлять списки агентств с учетом географии и специализации на конкретных услугах и социальных сетях.

Коротко о принципе ранжирования: чем больше у SMM-агентства клиентов, чем больше его выручка от SMM-услуг, чем дольше оно в среднем работает с клиентами, — тем более высокое место в рейтинге оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте SMM для застройщиков и строительных интернет-магазинов.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
928
1
15.44
4222
2
5.28
6120
3
5.12
7019
4
5.11
8025
5
5.02
2217
6
4.87
2120
7
4.71
5119
8
4.31
409
9
3.42
2012
10
2.94
3139
Реклама
11
2.85
2014
12
2.65
5022
13
2.56
3025
14
2.49
3124
15
2.23
317
16
2.01
303
17
1.90
3024
18
1.85
3022
19
1.84
209
20
1.83
2038
Реклама
Студия Чижова16125
21
1.82
3049
22
1.81
3024
23
1.78
2111
24
1.61
2117
25
1.49
2113
26
1.40
3010
27
1.37
3026
28
1.37
306
29
1.28
3014
30
1.23
3012
Реклама
31
1.21
2045
32
1.01
2011
33
1.01
206
34
1.00
2036
35
1.00
2018
36
0.97
2019
37
0.96
2041
38
0.93
208
39
0.92
206
40
0.83
204
41
0.82
205
42
0.82
2011
43
0.79
205
44
0.78
2012

Все рейтинги

Что делать застройщику в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Елена Мигулина, директор практики интегрированного маркетинга в Techart — какой контент интересен строителям и ремонтникам

Среди наших клиентов большое число брендов строительной и смежных тематик, целевой аудиторией которых являются, в первую очередь, профессиональные строители, монтажники и ремонтники.

Главная задача для строительного бренда при работе в социальных сетях — показать и доказать свою экспертность. Поэтому определение тем, создание и форма подачи контента является основной задачей для агентства.

Если, например, при продвижении групп FMCG внимание пользователей можно привлекать дизайном и акциями, то для строителей это не подойдет. Подписчиков мало интересуют общеизвестные факты или прямая реклама продукта.

Им нужны практические советы, лайфхаки, результаты тестирования продуктов, ответы на наболевшие вопросы. Именно такой контент набирает охваты, привлекает новых подписчиков, приводит к росту взаимодействий и обращений к бренду.

Кроме того, видеоконтент на любой площадке, как правило, набирает органические охваты в разы больше, чем фото-текстовый. При этом с точки зрения взаимодействий (лайки, репосты, комментарии и т.д.) более эффективными являются именно посты.

Этот факт надо учитывать при выборе варианта решения конкретной задачи.

К созданию контента желательно привлекать профессиональных рабочих / специалистов / сотрудников со стороны бренда, иначе можно получить массу негативных комментариев от подписчиков. Поэтому подготовка качественного контента довольно трудозатратна.

Строители, монтажники, ремонтники активно принимают участие в конкурсах и викторинах. Причем механики конкурсов предпочитают довольно простые, а вот призы должны быть стоящими.

Например, набрать участников простой механикой «подпишись, пригласи друга / напиши пару слов / покажи фото» довольно просто. А вот творческими конкурсами даже за довольно ценный приз заинтересовать аудиторию проблематично.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

12.09.2025

Отзыв о работе PetrogradWeb по созданию сайта

Выражаем благодарность коллективу компании PetrogradWeb за успешное сотрудничество в разработке, поддержании и наполнении сайта бюро музейной сценографии «Метаформа»! Благодаря работе команды PetrogradWeb сайт был приведён в порядок, разработан новый конструктор, обновлены ключевые страницы. Сайтом удобно пользоваться, он оптимизирован под все устройства и современно выглядит. Отдельно хочется отметить оперативность, с которой коллеги реагируют на вопросы, доброжелательность в деловом общении и конструктивность в работе. Желаем новых творческих проектов, успехов всей команде, надеемся на дальнейшее столь же продуктивное сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.09.2025

Отзыв о работе startmedia по созданию сайта

Хочу выразить благодарность Артему и его команде за создание сайта lining-sport.ru с нуля. Работа над проектом велась с высокой вовлечённостью и вниманием к деталям. Партнеры всегда были на связи, чётко понимали наши задачи и умели предлагать эффективные решения. Особенно ценю их умение слышать клиента и превращать идеи в качественный и удобный продукт. Результат оправдал наши ожидания — мы получили современный, функциональный и стильный сайт, который уже помогает развивать наш бизнес.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер