Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств, Строительство и ремонт 2025

Участники рейтинга — подрядчики, у которых можно заказать SMM-услуги. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Строительство и ремонт.

В рейтинговой таблице вы можете увидеть не только занимаемые ими строчки, но и количество реализованных проектов и полученных отзывов, а также ценовой сегмент, к которому они относятся. Кликая по названиям, можно переходить на сайты и в карточки агентств, для получения более полной информации.

Чтобы выбрать то, которое идеально подойдет под ваш проект, стоит использовать фильтры. Таким образом можно составлять списки агентств с учетом географии и специализации на конкретных услугах и социальных сетях.

Коротко о принципе ранжирования: чем больше у SMM-агентства клиентов, чем больше его выручка от SMM-услуг, чем дольше оно в среднем работает с клиентами, — тем более высокое место в рейтинге оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте SMM для застройщиков и строительных интернет-магазинов.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
92
1
15.44
#1 2
42
2
5.28
#2 5
61
3
5.12
#3 1
70
4
5.11
#4 новый
80
5
5.02
#5 новый
22
6
4.87
#6 5
21
7
4.71
#7 новый
51
8
4.31
#8 новый
40
9
3.42
#9 новый
20
10
2.94
#10 новый
31
Реклама
11
2.85
#11 новый
20
12
2.65
#12 новый
50
13
2.56
#13 новый
30
14
2.49
#14 новый
31
15
2.23
#15 новый
31
16
2.01
#16 новый
30
17
1.90
#17 новый
30
18
1.85
#18 новый
30
19
1.84
#19 новый
20
20
1.83
#20 новый
20
Реклама
Студия Чижова1612
21
1.82
#21 новый
30
22
1.81
#22 новый
30
23
1.78
#23 новый
21
24
1.61
#24 новый
21
25
1.49
#25 новый
21
26
1.40
#26 новый
30
27
1.37
#27 16
30
28
1.37
#28 новый
30
29
1.28
#29 новый
30
30
1.23
#30 20
30
Реклама
31
1.21
#31 новый
20
32
1.01
#32 новый
20
33
1.01
#33 28
20
34
1.00
#34 новый
20
35
1.00
#35 новый
20
36
0.97
#36 новый
20
37
0.96
#37 новый
20
38
0.93
#38 новый
20
39
0.92
#39 новый
20
40
0.83
#40 новый
20
41
0.82
#41 новый
20
42
0.82
#42 новый
20
43
0.79
#43 новый
20
44
0.78
#44 новый
20

Что делать застройщику в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Елена Мигулина, директор практики интегрированного маркетинга в Techart — какой контент интересен строителям и ремонтникам

Среди наших клиентов большое число брендов строительной и смежных тематик, целевой аудиторией которых являются, в первую очередь, профессиональные строители, монтажники и ремонтники.

Главная задача для строительного бренда при работе в социальных сетях — показать и доказать свою экспертность. Поэтому определение тем, создание и форма подачи контента является основной задачей для агентства.

Если, например, при продвижении групп FMCG внимание пользователей можно привлекать дизайном и акциями, то для строителей это не подойдет. Подписчиков мало интересуют общеизвестные факты или прямая реклама продукта.

Им нужны практические советы, лайфхаки, результаты тестирования продуктов, ответы на наболевшие вопросы. Именно такой контент набирает охваты, привлекает новых подписчиков, приводит к росту взаимодействий и обращений к бренду.

Кроме того, видеоконтент на любой площадке, как правило, набирает органические охваты в разы больше, чем фото-текстовый. При этом с точки зрения взаимодействий (лайки, репосты, комментарии и т.д.) более эффективными являются именно посты.

Этот факт надо учитывать при выборе варианта решения конкретной задачи.

К созданию контента желательно привлекать профессиональных рабочих / специалистов / сотрудников со стороны бренда, иначе можно получить массу негативных комментариев от подписчиков. Поэтому подготовка качественного контента довольно трудозатратна.

Строители, монтажники, ремонтники активно принимают участие в конкурсах и викторинах. Причем механики конкурсов предпочитают довольно простые, а вот призы должны быть стоящими.

Например, набрать участников простой механикой «подпишись, пригласи друга / напиши пару слов / покажи фото» довольно просто. А вот творческими конкурсами даже за довольно ценный приз заинтересовать аудиторию проблематично.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

10.06.2025

Отзыв о работе Pitcher по созданию сайта

Вместе с командой Pitcher мы реализовали масштабный и продолжительный проект по разработке корпоративного сайта. В ходе работы происходили структурные и продуктовые изменения внутри компании, однако разработчики оперативно реагировали на все обновления, своевременно вносили корректировки и предлагали улучшения. Отдельно отметим высокий уровень профессионализма и вовлеченности команды на всех этапах проекта - от проектирования, дизайна, верстки и до финального релиза. Работа велась последовательно и с четким фокусом на результат. Было ощущение поддержки и заинтересованности в конечном результате на каждом шаге. Мы продолжили наше сотрудничество с командой Pitcher в рамках технической поддержки и дальнейшего развития сайта.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.06.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Сотрудничаем с Astrio полгода по проекту уже полгода. Сугубо положительные эмоции и впечатления, коллеги профессионалы, которые слышат заказчика и пытаются помочь. Быстрая реакция на проблемы и готовность их решать. Спасибо за сотрудничество, рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group