Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере программного обеспечения 2024

Поисковое продвижение сайтов софтверной тематики — одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 170 сайтов.

Методология прозрачна: чем больше агентство продвигает сайтов в сфере программного обеспечения, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковиков, тем выше SEO-компания располагается в этом списке.

Чтобы узнать детали о компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями сео-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
50
Реклама
1610
1
5.31
#1 2
₽₽⦁⦁7928
2
4.77
#2 3
₽₽⦁⦁2224
3
4.76
#3 2
₽₽₽5147
4
4.26
#4
₽₽₽₽1638
5
4.24
#5 3
₽₽₽13174
6
3.49
#6 3
₽₽₽₽227
7
2.79
#7
⦁⦁⦁6914
8
2.57
#8 2
₽₽⦁⦁3636
9
2.46
#9 новый
₽₽₽₽554
10
2.21
#10 6
₽₽₽₽2120
Реклама
₽₽⦁⦁37974
9
11
2.03
#11 2
₽₽₽₽832
12
1.90
#12 3
₽₽₽₽1343
13
1.84
#13 1
₽₽₽3212
14
1.76
#14 новый
₽₽₽₽255
15
1.66
#15 2
₽₽₽823
16
1.45
#16 2
₽₽₽₽3420
17
1.33
#17 17
₽₽₽1423
18
1.19
#18 новый
₽₽₽826
19
1.18
#19 20
₽₽₽1816
20
1.09
#20 5
₽₽⦁⦁1326
Реклама
metatag 32
21
1.05
#21 2
₽₽₽113
22
0.99
#22 14
₽₽₽516
23
0.93
#23 новый
₽₽₽₽950
24
0.88
#24 новый
₽₽₽256
25
0.78
#25 новый
₽₽₽₽912
26
0.75
#26 новый
₽₽₽423
27
0.70
#27 новый
₽₽₽1752
28
0.68
#28 новый
₽₽₽₽611
29
0.66
#29 8
₽₽₽913
30
0.64
#30 новый
₽₽⦁⦁1513
Реклама
₽₽⦁⦁37974
9
31
0.62
#31 новый
₽₽⦁⦁723
32
0.61
#32 новый
₽₽₽₽85
33
0.60
#33 новый
₽₽₽₽718
34
0.56
#34 3
⦁⦁⦁832
35
0.53
#35 11
₽₽⦁⦁1346
36
0.51
#36 новый
₽₽₽₽913
37
0.48
#37 новый
₽₽⦁⦁1211
38
0.46
#38 новый
₽₽₽711
39
0.41
#39 новый
₽₽₽559
40
0.39
#40
₽₽₽₽917
41
0.30
#41 новый
₽₽₽₽524
42
0.28
#42 16
₽₽₽₽517
43
0.27
#43 новый
₽₽₽₽411
44
0.22
#44 новый
⦁⦁⦁469
45
0.21
#45 новый
₽₽₽717
46
0.21
#46 новый
⦁⦁⦁721
47
0.21
#47 новый
₽₽⦁⦁78
48
0.21
#48 новый
₽₽₽417
49
0.20
#49 новый
₽₽₽513
50
0.15
#50 новый
₽₽₽420
Реклама
₽₽⦁⦁37974
9
51
0.12
#51 новый
⦁⦁⦁536

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта софтверной тематики: на что обратить внимание

Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики сайта. Этот фактор влияет не только на размеры бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов digital-агентств. Ваша задача — найти агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 111 агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении площадок софтверной тематики.

Как продвигать сайты компаний, которые разрабатывают ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами в Ашманов и Партнёры

Конкуренция в сфере информационных технологий сейчас невероятно высока. Чтобы обеспечить сайту высокие позиции в выдаче и завоевать доверие клиентов, IT-компаниям нужна комплексная SEO-стратегия.

Про «генерацию трафика ради трафика» и «борьбу» с поисковыми системами тут рекомендуем забыть, а скорее — пересмотреть философию SEO, которое будет работать на бизнес-результат.

Комплексная SEO-стратегия работает на 4 направления: привлечение, конвертацию, трансляцию экспертизы, репутацию:

1. Привлечение целевого трафика на сайт технологических компаний упирается в работу с ключами. Составьте портреты (сегменты) ваших клиентов, потому что работа с семантикой должна отталкиваться от интересов ваших потенциальных покупателей, особенностей их поведения при поиске и интента поисковых запросов (например, коммерческий, транзакционный, исследовательский интент).

Учтите терминологию, неофициальные формулировки и наименования, геозависимость запросов — потому что люди также предпочитают работать и с местными компаниями. IT-лексика быстро устаревает / пополняется, полезно поставить на поток отслеживание и обновление контента.

2. Конвертация трафика это про выбор в вашу пользу: помогите пользователям к нему прийти, сделав это с помощью контента. Надо помнить, что информацию о компании и услугах ищут люди, не принимающие итоговое решение. Поэтому доступ к информации должен быть полным, простым и очевидным.

Частая проблема для сайтов IT-компаний — это непрозрачное позиционирование и затруднения в получении информации, особенно в том, что касается цен.

Говорите о сложном проще: переводите информацию в инфографики, видео, подкасты, презентации. Позаботьтесь о том, чтобы страницы с информационным контентом отвечали на часто задаваемые вопросы пользователей.

Даже если ценообразование динамическое, мы рекомендуем писать диапазон и предоставлять информацию о том, от чего зависит цена. Делитесь новостями компании, чтобы сформировать положительный имидж у пользователей.

3. Транслируйте экспертизу: добавляйте на сайт экспертный контент, подтверждайте ваш успешный опыт документами, отзывами. Полностью предоставляйте информацию о компании, как о надежном и стабильном партнере. Развивайте имидж эксперта на внешних ресурсах: занимайтесь дистрибуцией контента, поддерживайте карточки компании актуальными на картографических сервисах, классифайдах и агрегаторах. Ведите блоги на сторонних ресурсах, чтобы увеличить количество точек касания с вашим брендом.

4. Управление репутацией никто не отменял. Контролируйте выдачу по частотным запросам: сколько в ней содержится негатива про вас, какова тональность упоминаний, какие площадки на вас ссылаются, достаточно ли позитива. Исходя из полученных данных скорректируйте стратегию работы с контентом и имиджем компании.

У нас было несколько очень интересных кейсов с крупными IT-компаниями. Их особенность была в том, что 1-3 транзакции окупали стоимость годового договора. Как добиться такого результата?

Стоит пересмотреть контентную стратегию: больше рассказывать о себе, о продукте, преимуществах и ценностях. Причем делать это просто и понятно, прозрачно показывая, чем вы занимаетесь. Как на внутренних, так и на внешних площадках.

Помогите потенциальному клиенту понять, что ваш продукт ему действительно нужен, поясните, чем вы отличаетесь от конкурентов. Даже у технологических продуктов с нулевым спросом появляется потенциал продвижения в поисковых системах за счет проработки информационного трафика.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

11.03.2025

Отзыв о работе Вебернетик по продвижению сайта

Мы обратились в агентство Webernetic, чтобы оптимизировать наше присутствие в Интернете. С самого начала команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма. Они внимательно выслушали наши идеи и пожелания, а затем предложили несколько уникальных решений, которые идеально соответствовали нашим целям. Все задачи и вопросы решались оперативно. В результате мы получили современный, удобный и привлекательный сайт, отражающий наш фирменный стиль. Работа с Webernetic превзошла все наши ожидания. Мы получили не только качественный продукт, но и надежного партнера, с которым приятно работать.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.03.2025

Отзыв о работе Seotime по продвижению сайта

Коллеги большие молодцы. В частности замечательный менеджмент от Евгении.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Нужна универсальная веб-студия для разработки сайтов? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов.

Вы ищете разработчика для будущего интернет-магазина, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств.

Полагаете, что главное в будущем сайте — уникальная визуализация и креатив? Подберите нужного исполнителя в рейтинге креативных веб-студий.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Выбираете систему управления веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам нужно найти digital-агентство, предлагающее комплексные услуги? Воспользуйтесь рейтингом по созданию и продвижению сайтов.

Как выбрать диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов? Конечно же в рейтинге по SEO и контекстной рекламе.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group