Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Строительство и ремонт 2025

Данный рейтинг разработан для тех, кто находится в поисках исполнителя для настройки и ведения контекстной рекламы в сфере Строительство и ремонт. Представленные в списке агентства предоставляют услуги по организации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google и других сервисах.

Рейтинг строится на основе данных о количестве клиентов, сроках работы с заказчиками, размеру выручки от предоставленных услуг, Яндекс ИКС реализованных проектов. Высокие показатели обеспечивают агентствам продвижение в рейтинге.

Чтобы получить более полную информацию, вы можете ознакомиться с прямой речью руководителей агентств и узнать об их опыте работы в интересующей отрасли.

Для эффективной работы контекстной рекламы в строительной сфере можно использовать различные инструменты, такие как:

  • поисковая контекстная реклама. Пользователь вводит запрос в поисковике и в выдаче получает рекламные ссылки на ваш сайт. Этот вариант подходит для молодых компаний, только начинающих продвижение в интернете, поскольку помогает сформировать узнаваемость. Впрочем, застройщикам с репутацией он помогает привлечь новых клиентов;
  • тематическая контекстная реклама. Объявления от застройщиков или магазинов, которые транслируются на интернет-ресурсах строительной тематики. В данном случае прогнозировать, перейдет ли пользователь по ссылке на ваш сайт, несколько сложнее, поскольку его заинтересованность может быть не столь большой, как при поиске. Поэтому следует выбирать в качестве площадок сайты с высокой посещаемостью, а также сделать упор на привлекательность рекламного блока;
  • медийная контекстная реклама. Баннеры на страницах выдачи поисковых систем и сайтах-партнерах поисковиков. Позволяет популяризировать бренд, продвигая его сразу на нескольких площадках;
  • таргетированная контекстная реклама. Показывается только определенной целевой аудитории, что дает возможность держать в центре внимания потенциальных клиентов, за счет которых повышается посещаемость вашего сайта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
53115
Реклама
1
21.46
#1 1
156
2
5.32
#2 новый
1961
3
4.24
#3 новый
52
4
3.73
#4 новый
150
5
3.53
#5 2
321
6
2.25
#6 5
452
7
1.66
#7 новый
980
8
1.66
#8
390
9
1.41
#9 новый
122
10
1.31
#10 4
130
Реклама
11
1.26
#11 новый
70
12
1.23
#12 8
1460
13
1.19
#13 новый
221
14
1.17
#14 5
480
15
1.15
#15 новый
200
16
1.15
#16 новый
51
17
1.10
#17 новый
160
18
1.09
#18 1
250
19
1.07
#19 14
471
20
1.00
#20 29
270
Реклама
VBI1927
21
0.90
#21 8
250
22
0.89
#22 16
90
23
0.89
#23 новый
60
24
0.88
#24 9
240
25
0.86
#25 новый
400
26
0.79
#26 14
111
27
0.78
#27 20
180
28
0.77
#28 новый
62
29
0.74
#29 новый
100
30
0.70
#30 20
70
Реклама
31
0.68
#31 15
160
32
0.65
#32 9
141
33
0.59
#33 5
91
34
0.59
#34 13
180
35
0.59
#35 новый
170
36
0.57
#36 новый
230
37
0.55
#37 новый
170
38
0.54
#38 новый
90
39
0.53
#39 новый
210
40
0.53
#40 новый
140
41
0.52
#41 новый
180
42
0.51
#42 новый
61
43
0.50
#43 новый
51
44
0.49
#44 17
130
45
0.49
#45 новый
50
46
0.47
#46 новый
150
47
0.46
#47 21
70
48
0.44
#48 26
130
49
0.43
#49 35
100
50
0.42
#50 26
90
Реклама
51
0.42
#51 22
110
52
0.41
#52 новый
51
53
0.41
#53 6
80
54
0.40
#54 новый
160
55
0.40
#55 новый
110
56
0.40
#56 31
60
57
0.39
#57 новый
100
58
0.37
#58 новый
51
59
0.36
#59 18
90
60
0.36
#60 новый
90
61
0.36
#61 новый
30
62
0.34
#62 новый
90
63
0.33
#63 17
80
64
0.31
#64 новый
20
65
0.31
#65 новый
110
66
0.30
#66 новый
90
67
0.29
#67 новый
80
68
0.29
#68 новый
110
69
0.29
#69 новый
60
70
0.28
#70 новый
60
71
0.27
#71 38
90
72
0.27
#72 22
100
73
0.27
#73 новый
50
74
0.26
#74 новый
80
75
0.26
#75 27
80
76
0.26
#76 новый
50
77
0.26
#77 новый
50
78
0.26
#78 48
90
79
0.25
#79 28
70
80
0.25
#80 новый
21
81
0.23
#81 новый
21
82
0.23
#82 новый
70
83
0.23
#83 новый
80
84
0.23
#84 новый
60
85
0.22
#85 новый
90
86
0.22
#86 новый
70
87
0.22
#87 новый
60
88
0.21
#88 51
60
89
0.21
#89 новый
70
90
0.21
#90 новый
50
91
0.21
#91 новый
70
92
0.21
#92 57
50
93
0.20
#93 новый
40
94
0.20
#94 новый
40
95
0.19
#95 новый
70
96
0.19
#96 новый
70
97
0.19
#97 новый
40
98
0.19
#98 38
60
99
0.19
#99 42
70
100
0.18
#100 новый
70

Зачем контекстная реклама в сфере строительство

Использование контекстной рекламы в строительной сфере — один из наиболее действенных методов расширения охвата аудитории, а, следовательно, и увеличения клиентской базы. Особенно актуально это в периоды акций и распродаж: баннеры на сайтах станут лучшим способом информирования о специальных предложениях. Кроме того, презентация своих товаров и услуг контекстно — это способ повысить привлекательность компании в глазах потребителей, создать имидж предприятия с надежной репутацией и известным именем в сфере строительства домов или ремонта квартир.

Как выбрать агентство

Прежде чем заказывать рекламную кампанию, уточните у потенциального исполнителя ряд вопросов, касающихся вашей совместной работы:

  1. Имеется ли у агентства опыт работы с заказчиками в сфере строительства и ремонта.
  2. Готов ли исполнитель предоставлять заказчику подробные и регулярные отчеты с детальной аналитикой.
  3. Дает ли подрядчик доступ к рекламному кабинету, чтобы клиент мог видеть и контролировать процесс работы.
  4. Есть ли у агентства сертификаты Яндекс Директ и Google.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для застройщиков и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Юлия Загуменникова, менеджер по контекстной рекламе в Demis Group — об особенностях контекстной рекламы в строительной тематике

Регион продвижения. В силу высокой конкуренции самый перегретый аукцион наблюдается по Москве, где стоимость лида в среднем в 1,5–2 раза выше, чем по области или в регионах РФ.

Такая закономерность наблюдается практически во всех кейсах по контекстной рекламе, а реклама на Авито изначально указывает разную стоимость для размещения и покупки услуг по продвижению. Поэтому, если компания имеет широкую географию оказания услуг, важно делать разделение на регионы.

Ключевые запросы и тексты. Потребители услуги зачастую не вникают в технические особенности, и варианты запросов и текстов довольно узкие.

Как правило, высокую эффективность показывают широкие запросы, с понятными каждому формулировками в текстах. Большее количество конверсий получит кампания, которая готовилась заранее и имеет накопленный CTR.

Рейтинг. При настройке контекстной рекламы лучше использовать карточку организации из Яндекс Бизнеса и следить за её качеством.

На принципе накопленной репутации высокую эффективность показывает продвижение через Яндекс Услуги и Авито. Эти инструменты могут работать, даже если у вас нет сайта, и отлично подходят для небольших компаний и отдельных мастеров. Проще говоря, сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — о сезонности и тестах

При запуске рекламных кампаний в строительной тематике мы советуем:

  • Обращать внимание на сезонность. Большинство ниш в тематике имеют выраженную сезонность. Например, производителя красок для покрытия домов снаружи мы каждый год ставим на паузу с осени до весны. Трафик по рекламе не прекращается, но вот продаж он, к сожалению, не дает, причем даже в отложенном виде;
  • Подключать мастер кампаний в Директе для теста новых гипотез. Начинаем с нее и, если эксперимент успешный, раскатываем на другие кампании;
  • Подключать видео. Здесь без длинных комментариев, формат успешно отрабатывает для всех ниш отрасли.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о важности товарного фида для строительных интернет-магазинов

Для максимально эффективной отдачи от инструментов контекстной рекламы крайне важную роль играет детализация и качество проработки товарного фида — рекламные кампании, работающие на его основе, занимают действительно большую долю в бюджетах любых клиентах данного сегмента.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний:

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group