Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Строительство и ремонт 2025

Данный рейтинг разработан для тех, кто находится в поисках исполнителя для настройки и ведения контекстной рекламы в сфере Строительство и ремонт. Представленные в списке агентства предоставляют услуги по организации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google и других сервисах.

Рейтинг строится на основе данных о количестве клиентов, сроках работы с заказчиками, размеру выручки от предоставленных услуг, Яндекс ИКС реализованных проектов. Высокие показатели обеспечивают агентствам продвижение в рейтинге.

Чтобы получить более полную информацию, вы можете ознакомиться с прямой речью руководителей агентств и узнать об их опыте работы в интересующей отрасли.

Для эффективной работы контекстной рекламы в строительной сфере можно использовать различные инструменты, такие как:

  • поисковая контекстная реклама. Пользователь вводит запрос в поисковике и в выдаче получает рекламные ссылки на ваш сайт. Этот вариант подходит для молодых компаний, только начинающих продвижение в интернете, поскольку помогает сформировать узнаваемость. Впрочем, застройщикам с репутацией он помогает привлечь новых клиентов;
  • тематическая контекстная реклама. Объявления от застройщиков или магазинов, которые транслируются на интернет-ресурсах строительной тематики. В данном случае прогнозировать, перейдет ли пользователь по ссылке на ваш сайт, несколько сложнее, поскольку его заинтересованность может быть не столь большой, как при поиске. Поэтому следует выбирать в качестве площадок сайты с высокой посещаемостью, а также сделать упор на привлекательность рекламного блока;
  • медийная контекстная реклама. Баннеры на страницах выдачи поисковых систем и сайтах-партнерах поисковиков. Позволяет популяризировать бренд, продвигая его сразу на нескольких площадках;
  • таргетированная контекстная реклама. Показывается только определенной целевой аудитории, что дает возможность держать в центре внимания потенциальных клиентов, за счет которых повышается посещаемость вашего сайта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
21.46
15635
2
5.32
196130
3
4.24
5225
4
3.73
1505
5
3.53
32144
6
2.25
45228
7
1.66
98025
8
1.66
39040
9
1.41
12235
10
1.31
13031
Реклама
39 56
11
1.26
7025
12
1.23
14606
13
1.19
22110
14
1.17
48072
15
1.15
20023
16
1.15
5111
17
1.10
16024
18
1.09
25019
19
1.07
47139
20
1.00
27014
Реклама
Demis Group5311518
21
0.90
25014
22
0.89
9027
23
0.89
6020
24
0.88
24021
25
0.86
40017
26
0.79
11142
27
0.78
18022
28
0.77
6213
29
0.74
10018
30
0.70
7054
Реклама
39 56
31
0.68
16016
32
0.65
14112
33
0.59
9148
34
0.59
18055
35
0.59
17016
36
0.57
2305
37
0.55
17012
38
0.54
9022
39
0.53
21019
40
0.53
14032
41
0.52
18033
42
0.51
6121
43
0.50
5120
44
0.49
13018
45
0.49
5022
46
0.47
1507
47
0.46
7047
48
0.44
13035
49
0.43
10035
50
0.42
9023
Реклама
39 56
51
0.42
11049
52
0.41
5151
53
0.41
8014
54
0.40
16018
55
0.40
11013
56
0.40
6077
57
0.39
10017
58
0.37
5124
59
0.36
9025
60
0.36
909
61
0.36
3018
62
0.34
9085
63
0.33
8033
64
0.31
208
65
0.31
11021
66
0.30
907
67
0.29
8015
68
0.29
1105
69
0.29
6074
70
0.28
6056
71
0.27
9029
72
0.27
1009
73
0.27
5022
74
0.26
8028
75
0.26
8020
76
0.26
5015
77
0.26
507
78
0.26
9027
79
0.25
7018
80
0.25
2136
81
0.23
2118
82
0.23
7057
83
0.23
8010
84
0.23
608
85
0.22
9026
86
0.22
7023
87
0.22
6041
88
0.21
6054
89
0.21
7012
90
0.21
5010
91
0.21
706
92
0.21
5033
93
0.20
4028
94
0.20
4041
95
0.19
706
96
0.19
7010
97
0.19
4041
98
0.19
6027
99
0.19
708
100
0.18
708

Все рейтинги

Зачем контекстная реклама в сфере строительство

Использование контекстной рекламы в строительной сфере — один из наиболее действенных методов расширения охвата аудитории, а, следовательно, и увеличения клиентской базы. Особенно актуально это в периоды акций и распродаж: баннеры на сайтах станут лучшим способом информирования о специальных предложениях. Кроме того, презентация своих товаров и услуг контекстно — это способ повысить привлекательность компании в глазах потребителей, создать имидж предприятия с надежной репутацией и известным именем в сфере строительства домов или ремонта квартир.

Как выбрать агентство

Прежде чем заказывать рекламную кампанию, уточните у потенциального исполнителя ряд вопросов, касающихся вашей совместной работы:

  1. Имеется ли у агентства опыт работы с заказчиками в сфере строительства и ремонта.
  2. Готов ли исполнитель предоставлять заказчику подробные и регулярные отчеты с детальной аналитикой.
  3. Дает ли подрядчик доступ к рекламному кабинету, чтобы клиент мог видеть и контролировать процесс работы.
  4. Есть ли у агентства сертификаты Яндекс Директ и Google.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для застройщиков и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Юлия Загуменникова, менеджер по контекстной рекламе в Demis Group — об особенностях контекстной рекламы в строительной тематике

Регион продвижения. В силу высокой конкуренции самый перегретый аукцион наблюдается по Москве, где стоимость лида в среднем в 1,5–2 раза выше, чем по области или в регионах РФ.

Такая закономерность наблюдается практически во всех кейсах по контекстной рекламе, а реклама на Авито изначально указывает разную стоимость для размещения и покупки услуг по продвижению. Поэтому, если компания имеет широкую географию оказания услуг, важно делать разделение на регионы.

Ключевые запросы и тексты. Потребители услуги зачастую не вникают в технические особенности, и варианты запросов и текстов довольно узкие.

Как правило, высокую эффективность показывают широкие запросы, с понятными каждому формулировками в текстах. Большее количество конверсий получит кампания, которая готовилась заранее и имеет накопленный CTR.

Рейтинг. При настройке контекстной рекламы лучше использовать карточку организации из Яндекс Бизнеса и следить за её качеством.

На принципе накопленной репутации высокую эффективность показывает продвижение через Яндекс Услуги и Авито. Эти инструменты могут работать, даже если у вас нет сайта, и отлично подходят для небольших компаний и отдельных мастеров. Проще говоря, сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — о сезонности и тестах

При запуске рекламных кампаний в строительной тематике мы советуем:

  • Обращать внимание на сезонность. Большинство ниш в тематике имеют выраженную сезонность. Например, производителя красок для покрытия домов снаружи мы каждый год ставим на паузу с осени до весны. Трафик по рекламе не прекращается, но вот продаж он, к сожалению, не дает, причем даже в отложенном виде;
  • Подключать мастер кампаний в Директе для теста новых гипотез. Начинаем с нее и, если эксперимент успешный, раскатываем на другие кампании;
  • Подключать видео. Здесь без длинных комментариев, формат успешно отрабатывает для всех ниш отрасли.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о важности товарного фида для строительных интернет-магазинов

Для максимально эффективной отдачи от инструментов контекстной рекламы крайне важную роль играет детализация и качество проработки товарного фида — рекламные кампании, работающие на его основе, занимают действительно большую долю в бюджетах любых клиентах данного сегмента.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний:

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер