Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Строительство и ремонт 2024

Данный рейтинг разработан для тех, кто находится в поисках исполнителя для настройки и ведения контекстной рекламы в сфере Строительство и ремонт. Представленные в списке агентства предоставляют услуги по организации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google и других сервисах.

Рейтинг строится на основе данных о количестве клиентов, сроках работы с заказчиками, размеру выручки от предоставленных услуг, Яндекс ИКС реализованных проектов. Высокие показатели обеспечивают агентствам продвижение в рейтинге.

Чтобы получить более полную информацию, вы можете ознакомиться с прямой речью руководителей агентств и узнать об их опыте работы в интересующей отрасли.

Для эффективной работы контекстной рекламы в строительной сфере можно использовать различные инструменты, такие как:

  • поисковая контекстная реклама. Пользователь вводит запрос в поисковике и в выдаче получает рекламные ссылки на ваш сайт. Этот вариант подходит для молодых компаний, только начинающих продвижение в интернете, поскольку помогает сформировать узнаваемость. Впрочем, застройщикам с репутацией он помогает привлечь новых клиентов;
  • тематическая контекстная реклама. Объявления от застройщиков или магазинов, которые транслируются на интернет-ресурсах строительной тематики. В данном случае прогнозировать, перейдет ли пользователь по ссылке на ваш сайт, несколько сложнее, поскольку его заинтересованность может быть не столь большой, как при поиске. Поэтому следует выбирать в качестве площадок сайты с высокой посещаемостью, а также сделать упор на привлекательность рекламного блока;
  • медийная контекстная реклама. Баннеры на страницах выдачи поисковых систем и сайтах-партнерах поисковиков. Позволяет популяризировать бренд, продвигая его сразу на нескольких площадках;
  • таргетированная контекстная реклама. Показывается только определенной целевой аудитории, что дает возможность держать в центре внимания потенциальных клиентов, за счет которых повышается посещаемость вашего сайта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
⦁⦁⦁5311518
1
8.23
#1 5
⦁⦁⦁76115
2
7.38
#2 1
₽₽₽9564
3
4.36
#3 5
⦁⦁⦁⦁44137
4
3.04
#4 1
₽₽₽₽20006
5
2.99
#5 2
⦁⦁⦁⦁115045
6
2.99
#6 новый
⦁⦁⦁⦁11019
7
1.97
#7 19
₽₽₽44017
8
1.97
#8 52
⦁⦁⦁⦁37043
9
1.64
#9 11
₽₽₽29051
10
1.52
#10 13
⦁⦁⦁16016
Реклама
11
1.50
#11 11
⦁⦁⦁⦁32052
12
1.49
#12 новый
₽₽⦁⦁16117
13
1.49
#13 2
₽₽₽₽45114
14
1.43
#14 7
₽₽₽16036
15
1.43
#15 13
₽₽₽24120
16
1.39
#16 8
⦁⦁⦁⦁31039
17
1.39
#17 19
⦁⦁⦁⦁18025
18
1.28
#18 14
⦁⦁⦁26013
19
1.24
#19 новый
₽₽₽23022
20
1.21
#20 5
₽₽₽8132
Реклама
₽₽₽₽120512
21
1.09
#21 17
₽₽₽27047
22
1.02
#22 новый
⦁⦁⦁⦁10031
23
1.00
#23 16
⦁⦁⦁⦁16011
24
1.00
#24 новый
₽₽₽₽1805
25
0.98
#25 11
₽₽₽16045
26
0.85
#26 14
₽₽₽17121
27
0.82
#27 26
₽₽₽₽15023
28
0.79
#28 новый
₽₽₽10229
29
0.78
#29 43
⦁⦁⦁9047
30
0.77
#30 11
₽₽₽₽21028
Реклама
31
0.75
#31 9
₽₽₽16014
32
0.72
#32 25
₽₽₽16026
33
0.70
#33 17
₽₽₽18016
34
0.68
#34 34
₽₽₽1209
35
0.67
#35 новый
⦁⦁⦁⦁6116
36
0.66
#36 новый
₽₽₽₽7012
37
0.65
#37 27
₽₽₽7042
38
0.59
#38 новый
₽₽⦁⦁709
39
0.59
#39 9
₽₽₽₽13015
40
0.57
#40 новый
₽₽₽11029
41
0.54
#41 35
⦁⦁⦁⦁1306
42
0.54
#42
⦁⦁⦁⦁8024
43
0.51
#43 19
⦁⦁⦁11031
44
0.51
#44 11
⦁⦁⦁⦁5093
45
0.47
#45 20
⦁⦁⦁⦁6034
46
0.45
#46 новый
₽₽₽9041
47
0.38
#47 30
₽₽₽₽808
48
0.37
#48 новый
⦁⦁⦁909
49
0.35
#49 новый
⦁⦁⦁⦁12021
50
0.33
#50 новый
⦁⦁⦁⦁8022
Реклама
51
0.33
#51 27
₽₽₽12014
52
0.31
#52 33
₽₽₽5049
53
0.29
#53 новый
⦁⦁⦁⦁5011
54
0.28
#54 новый
₽₽₽7019
55
0.26
#55 новый
₽₽₽₽5011
56
0.26
#56 новый
₽₽₽₽4026
57
0.21
#57 27
⦁⦁⦁6023
58
0.19
#58 новый
₽₽⦁⦁5032
59
0.17
#59 новый
⦁⦁⦁4058
60
0.16
#60 новый
⦁⦁⦁⦁8021

Зачем контекстная реклама в сфере строительство

Использование контекстной рекламы в строительной сфере — один из наиболее действенных методов расширения охвата аудитории, а, следовательно, и увеличения клиентской базы. Особенно актуально это в периоды акций и распродаж: баннеры на сайтах станут лучшим способом информирования о специальных предложениях. Кроме того, презентация своих товаров и услуг контекстно — это способ повысить привлекательность компании в глазах потребителей, создать имидж предприятия с надежной репутацией и известным именем в сфере строительства домов или ремонта квартир.

Как выбрать агентство

Прежде чем заказывать рекламную кампанию, уточните у потенциального исполнителя ряд вопросов, касающихся вашей совместной работы:

  1. Имеется ли у агентства опыт работы с заказчиками в сфере строительства и ремонта.
  2. Готов ли исполнитель предоставлять заказчику подробные и регулярные отчеты с детальной аналитикой.
  3. Дает ли подрядчик доступ к рекламному кабинету, чтобы клиент мог видеть и контролировать процесс работы.
  4. Есть ли у агентства сертификаты Яндекс Директ и Google.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для застройщиков и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Юлия Загуменникова, менеджер по контекстной рекламе в Demis Group — об особенностях контекстной рекламы в строительной тематике

Регион продвижения. В силу высокой конкуренции самый перегретый аукцион наблюдается по Москве, где стоимость лида в среднем в 1,5–2 раза выше, чем по области или в регионах РФ.

Такая закономерность наблюдается практически во всех кейсах по контекстной рекламе, а реклама на Авито изначально указывает разную стоимость для размещения и покупки услуг по продвижению. Поэтому, если компания имеет широкую географию оказания услуг, важно делать разделение на регионы.

Ключевые запросы и тексты. Потребители услуги зачастую не вникают в технические особенности, и варианты запросов и текстов довольно узкие.

Как правило, высокую эффективность показывают широкие запросы, с понятными каждому формулировками в текстах. Большее количество конверсий получит кампания, которая готовилась заранее и имеет накопленный CTR.

Рейтинг. При настройке контекстной рекламы лучше использовать карточку организации из Яндекс Бизнеса и следить за её качеством.

На принципе накопленной репутации высокую эффективность показывает продвижение через Яндекс Услуги и Авито. Эти инструменты могут работать, даже если у вас нет сайта, и отлично подходят для небольших компаний и отдельных мастеров. Проще говоря, сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — о сезонности и тестах

При запуске рекламных кампаний в строительной тематике мы советуем:

  • Обращать внимание на сезонность. Большинство ниш в тематике имеют выраженную сезонность. Например, производителя красок для покрытия домов снаружи мы каждый год ставим на паузу с осени до весны. Трафик по рекламе не прекращается, но вот продаж он, к сожалению, не дает, причем даже в отложенном виде;
  • Подключать мастер кампаний в Директе для теста новых гипотез. Начинаем с нее и, если эксперимент успешный, раскатываем на другие кампании;
  • Подключать видео. Здесь без длинных комментариев, формат успешно отрабатывает для всех ниш отрасли.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о важности товарного фида для строительных интернет-магазинов

Для максимально эффективной отдачи от инструментов контекстной рекламы крайне важную роль играет детализация и качество проработки товарного фида — рекламные кампании, работающие на его основе, занимают действительно большую долю в бюджетах любых клиентах данного сегмента.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний:

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».

Динамика спроса заказчиков digital-услуг

Виджет показывает изменение спроса на услугу по коммерческим запросам. Как его использовать:

  1. Сравнить спрос на услугу на рынке и у вас.
  2. Понять, на какую версию сайта делать ставку в трафике — мобильную, десктопную или обе.
  3. В каких регионах лучше искать заказчиков.

Создан совместно с агентством KINETICA.

Загрузка

Подпишитесь на обновление данных

  1. В первом письме: список запросов по каждой услуге (всего 1 780) с выделением подозрительных.
  2. Раз в неделю: про обновление данных и изменения в виджете.

Аналитический партнер сервиса

KINETICA: Генерация лидов, бесплатный аудитKINETICA: Генерация лидов, бесплатный аудит
Подробнее о компании
Провели более 15 флайтов по HR-направлению в крупнейшей компании в области кибербезопасности
Сотрудничаем с главным почтовым оператором России в контексте и таргете
Приводим персонал при помощи контекста и таргета. Снизили в 2,5 раза стоимость лида за месяц
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group