Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Строительство и ремонт

Данный рейтинг разработан для тех, кто находится в поисках исполнителя для настройки и ведения контекстной рекламы в сфере Строительство и ремонт. Представленные в списке агентства предоставляют услуги по организации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google и других сервисах.

Рейтинг строится на основе данных о количестве клиентов, сроках работы с заказчиками, размеру выручки от предоставленных услуг, Яндекс ИКС реализованных проектов. Высокие показатели обеспечивают агентствам продвижение в рейтинге.

Чтобы получить более полную информацию, вы можете ознакомиться с прямой речью руководителей агентств и узнать об их опыте работы в интересующей отрасли.

Для эффективной работы контекстной рекламы в строительной сфере можно использовать различные инструменты, такие как:

  • поисковая контекстная реклама. Пользователь вводит запрос в поисковике и в выдаче получает рекламные ссылки на ваш сайт. Этот вариант подходит для молодых компаний, только начинающих продвижение в интернете, поскольку помогает сформировать узнаваемость. Впрочем, застройщикам с репутацией он помогает привлечь новых клиентов;
  • тематическая контекстная реклама. Объявления от застройщиков или магазинов, которые транслируются на интернет-ресурсах строительной тематики. В данном случае прогнозировать, перейдет ли пользователь по ссылке на ваш сайт, несколько сложнее, поскольку его заинтересованность может быть не столь большой, как при поиске. Поэтому следует выбирать в качестве площадок сайты с высокой посещаемостью, а также сделать упор на привлекательность рекламного блока;
  • медийная контекстная реклама. Баннеры на страницах выдачи поисковых систем и сайтах-партнерах поисковиков. Позволяет популяризировать бренд, продвигая его сразу на нескольких площадках;
  • таргетированная контекстная реклама. Показывается только определенной целевой аудитории, что дает возможность держать в центре внимания потенциальных клиентов, за счет которых повышается посещаемость вашего сайта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
50231 год 10 мес
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
1
Место: 1
Балл: 17.18
₽₽₽954 года 8 мес
2
Место: 2 9
Балл: 6.39
₽₽₽1402 года 7 мес
3
Место: 3 10
Балл: 5.27
⦁⦁⦁⦁12403 года 5 мес
4
Место: 4 2
Балл: 5.08
⦁⦁⦁⦁2001 год 2 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 5.06
₽₽⦁⦁19606 мес
6
Место: 6 2
Балл: 4.51
⦁⦁⦁⦁93010 мес
7
Место: 7 4
Балл: 4.07
⦁⦁⦁⦁7111 год 10 мес
8
Место: 8 6
Балл: 4.04
⦁⦁⦁⦁5013 года 4 мес
9
Место: 9 17
Балл: 3.75
₽₽⦁⦁9512 года 6 мес
10
Место: 10 5
Балл: 2.78
₽₽₽1622 года
Реклама
11
Место: 11 25
Балл: 2.36
₽₽₽3202 года 6 мес
12
Место: 12 4
Балл: 2.35
₽₽₽1812 года 3 мес
13
Место: 13 4
Балл: 2.15
₽₽₽1501 год 10 мес
14
Место: 14 18
Балл: 1.81
₽₽⦁⦁1902 года 9 мес
15
Место: 15
Балл: 1.76
₽₽₽4301 год 10 мес
16
Место: 16 9
Балл: 1.73
₽₽₽₽1711 год 11 мес
17
Место: 17 1
Балл: 1.70
₽₽₽3201 год 7 мес
18
Место: 18 15
Балл: 1.70
⦁⦁⦁⦁1202 года 2 мес
19
Место: 19 7
Балл: 1.65
₽₽₽₽4403 года 3 мес
20
Место: 20 11
Балл: 1.59
₽₽⦁⦁2303 года 5 мес
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
21
Место: 21 6
Балл: 1.52
⦁⦁⦁⦁1702 года 11 мес
22
Место: 22 8
Балл: 1.51
⦁⦁⦁⦁3003 года 8 мес
23
Место: 23 4
Балл: 1.45
₽₽₽1801 год 11 мес
24
Место: 24 5
Балл: 1.26
⦁⦁⦁⦁2903 года 2 мес
25
Место: 25
Балл: 1.21
₽₽₽712 года 6 мес
26
Место: 26 8
Балл: 1.19
₽₽₽3202 года
27
Место: 27 17
Балл: 1.13
₽₽₽₽3901 год 4 мес
28
Место: 28 35
Балл: 1.11
₽₽₽2201 год 5 мес
29
Место: 29 2
Балл: 1.08
₽₽⦁⦁1903 года 11 мес
30
Место: 30 10
Балл: 1.06
₽₽₽₽1811 год 2 мес
Реклама
31
Место: 31 3
Балл: 1.03
₽₽₽₽911 год 4 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 1.03
⦁⦁⦁30011 мес
33
Место: 33 3
Балл: 1.02
⦁⦁⦁⦁705 лет 1 мес
34
Место: 34 9
Балл: 0.94
⦁⦁⦁⦁1603 года 7 мес
35
Место: 35 62
Балл: 0.91
₽₽⦁⦁2305 лет 7 мес
36
Место: 36 12
Балл: 0.87
⦁⦁⦁⦁1901 год 11 мес
37
Место: 37 16
Балл: 0.83
₽₽₽₽1403 года 8 мес
38
Место: 38 2
Балл: 0.83
⦁⦁⦁2602 года 6 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 0.83
⦁⦁⦁⦁1001 год
40
Место: 40 13
Балл: 0.81
₽₽₽1602 года 2 мес
41
Место: 41 18
Балл: 0.78
₽₽₽₽2104 года 2 мес
42
Место: 42 22
Балл: 0.77
⦁⦁⦁⦁801 год 6 мес
43
Место: 43 9
Балл: 0.76
₽₽⦁⦁1202 года 7 мес
44
Место: 44 22
Балл: 0.75
₽₽₽₽2301 год 6 мес
45
Место: 45 7
Балл: 0.73
₽₽₽1102 года 9 мес
46
Место: 46 11
Балл: 0.72
₽₽₽₽1801 год 10 мес
47
Место: 47 10
Балл: 0.68
⦁⦁⦁⦁818 мес
48
Место: 48 2
Балл: 0.67
₽₽⦁⦁1701 год 5 мес
49
Место: 49 NEW
Балл: 0.65
₽₽₽801 год
50
Место: 50 4
Балл: 0.62
₽₽₽1901 год 3 мес
Реклама
51
Место: 51 4
Балл: 0.60
₽₽₽1802 года 1 мес
52
Место: 52 15
Балл: 0.59
₽₽⦁⦁2001 год 7 мес
53
Место: 53 8
Балл: 0.57
⦁⦁⦁⦁1302 года 3 мес
54
Место: 54 NEW
Балл: 0.56
₽₽₽₽1104 года 3 мес
55
Место: 55 32
Балл: 0.54
₽₽₽₽1901 год 7 мес
56
Место: 56 8
Балл: 0.51
⦁⦁⦁1001 год 3 мес
57
Место: 57 NEW
Балл: 0.51
₽₽₽1901 год 4 мес
58
Место: 58 2
Балл: 0.50
₽₽₽902 года
59
Место: 59
Балл: 0.47
₽₽⦁⦁1601 год 3 мес
60
Место: 60 NEW
Балл: 0.46
₽₽₽1801 год 1 мес
61
Место: 61 10
Балл: 0.44
⦁⦁⦁702 года 5 мес
62
Место: 62 1
Балл: 0.43
⦁⦁⦁803 года 6 мес
63
Место: 63 NEW
Балл: 0.41
⦁⦁⦁⦁801 год 10 мес
64
Место: 64 25
Балл: 0.40
⦁⦁⦁⦁902 года 7 мес
65
Место: 65 42
Балл: 0.39
⦁⦁⦁⦁701 год 7 мес
66
Место: 66 43
Балл: 0.39
⦁⦁⦁⦁1001 год 1 мес
67
Место: 67 46
Балл: 0.37
⦁⦁⦁⦁1201 год
68
Место: 68 NEW
Балл: 0.37
₽₽₽701 год 7 мес
69
Место: 69 7
Балл: 0.34
⦁⦁⦁⦁801 год 1 мес
70
Место: 70 NEW
Балл: 0.34
⦁⦁⦁⦁1102 года
71
Место: 71 5
Балл: 0.34
₽₽₽1301 год 11 мес
72
Место: 72 NEW
Балл: 0.32
⦁⦁⦁1002 года 9 мес
73
Место: 73 19
Балл: 0.32
⦁⦁⦁⦁1002 года 9 мес
74
Место: 74 19
Балл: 0.29
₽₽⦁⦁803 года 7 мес
75
Место: 75 NEW
Балл: 0.29
₽₽₽901 год 11 мес
76
Место: 76 NEW
Балл: 0.29
⦁⦁⦁⦁806 мес
77
Место: 77 18
Балл: 0.29
₽₽⦁⦁801 год 4 мес
78
Место: 78 6
Балл: 0.27
₽₽₽702 года 3 мес
79
Место: 79 22
Балл: 0.26
₽₽⦁⦁1001 год 6 мес
80
Место: 80 14
Балл: 0.25
⦁⦁⦁⦁702 года
81
Место: 81 31
Балл: 0.25
₽₽₽701 год 1 мес
82
Место: 82 5
Балл: 0.23
₽₽₽702 года 7 мес
83
Место: 83 45
Балл: 0.23
⦁⦁⦁⦁702 года 10 мес
84
Место: 84 NEW
Балл: 0.22
⦁⦁⦁701 год 5 мес
85
Место: 85 23
Балл: 0.21
₽₽₽802 года 1 мес
86
Место: 86 18
Балл: 0.20
⦁⦁⦁⦁701 год 1 мес
87
Место: 87 5
Балл: 0.19
⦁⦁⦁⦁701 год 9 мес

Зачем контекстная реклама в сфере строительство

Использование контекстной рекламы в строительной сфере — один из наиболее действенных методов расширения охвата аудитории, а, следовательно, и увеличения клиентской базы. Особенно актуально это в периоды акций и распродаж: баннеры на сайтах станут лучшим способом информирования о специальных предложениях. Кроме того, презентация своих товаров и услуг контекстно — это способ повысить привлекательность компании в глазах потребителей, создать имидж предприятия с надежной репутацией и известным именем в сфере строительства домов или ремонта квартир.

Как выбрать агентство

Прежде чем заказывать рекламную кампанию, уточните у потенциального исполнителя ряд вопросов, касающихся вашей совместной работы:

  1. Имеется ли у агентства опыт работы с заказчиками в сфере строительства и ремонта.
  2. Готов ли исполнитель предоставлять заказчику подробные и регулярные отчеты с детальной аналитикой.
  3. Дает ли подрядчик доступ к рекламному кабинету, чтобы клиент мог видеть и контролировать процесс работы.
  4. Есть ли у агентства сертификаты Яндекс Директ и Google.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для застройщиков и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Юлия Загуменникова, менеджер по контекстной рекламе в Demis Group — об особенностях контекстной рекламы в строительной тематике

Регион продвижения. В силу высокой конкуренции самый перегретый аукцион наблюдается по Москве, где стоимость лида в среднем в 1,5–2 раза выше, чем по области или в регионах РФ.

Такая закономерность наблюдается практически во всех кейсах по контекстной рекламе, а реклама на Авито изначально указывает разную стоимость для размещения и покупки услуг по продвижению. Поэтому, если компания имеет широкую географию оказания услуг, важно делать разделение на регионы.

Ключевые запросы и тексты. Потребители услуги зачастую не вникают в технические особенности, и варианты запросов и текстов довольно узкие.

Как правило, высокую эффективность показывают широкие запросы, с понятными каждому формулировками в текстах. Большее количество конверсий получит кампания, которая готовилась заранее и имеет накопленный CTR.

Рейтинг. При настройке контекстной рекламы лучше использовать карточку организации из Яндекс Бизнеса и следить за её качеством.

На принципе накопленной репутации высокую эффективность показывает продвижение через Яндекс Услуги и Авито. Эти инструменты могут работать, даже если у вас нет сайта, и отлично подходят для небольших компаний и отдельных мастеров. Проще говоря, сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — о сезонности и тестах

При запуске рекламных кампаний в строительной тематике мы советуем:

  • Обращать внимание на сезонность. Большинство ниш в тематике имеют выраженную сезонность. Например, производителя красок для покрытия домов снаружи мы каждый год ставим на паузу с осени до весны. Трафик по рекламе не прекращается, но вот продаж он, к сожалению, не дает, причем даже в отложенном виде;
  • Подключать мастер кампаний в Директе для теста новых гипотез. Начинаем с нее и, если эксперимент успешный, раскатываем на другие кампании;
  • Подключать видео. Здесь без длинных комментариев, формат успешно отрабатывает для всех ниш отрасли.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о важности товарного фида для строительных интернет-магазинов

Для максимально эффективной отдачи от инструментов контекстной рекламы крайне важную роль играет детализация и качество проработки товарного фида — рекламные кампании, работающие на его основе, занимают действительно большую долю в бюджетах любых клиентах данного сегмента.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний:

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи