Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Строительство и ремонт 2025

Данный рейтинг разработан для тех, кто находится в поисках исполнителя для настройки и ведения контекстной рекламы в сфере Строительство и ремонт. Представленные в списке агентства предоставляют услуги по организации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google и других сервисах.

Рейтинг строится на основе данных о количестве клиентов, сроках работы с заказчиками, размеру выручки от предоставленных услуг, Яндекс ИКС реализованных проектов. Высокие показатели обеспечивают агентствам продвижение в рейтинге.

Чтобы получить более полную информацию, вы можете ознакомиться с прямой речью руководителей агентств и узнать об их опыте работы в интересующей отрасли.

Для эффективной работы контекстной рекламы в строительной сфере можно использовать различные инструменты, такие как:

  • поисковая контекстная реклама. Пользователь вводит запрос в поисковике и в выдаче получает рекламные ссылки на ваш сайт. Этот вариант подходит для молодых компаний, только начинающих продвижение в интернете, поскольку помогает сформировать узнаваемость. Впрочем, застройщикам с репутацией он помогает привлечь новых клиентов;
  • тематическая контекстная реклама. Объявления от застройщиков или магазинов, которые транслируются на интернет-ресурсах строительной тематики. В данном случае прогнозировать, перейдет ли пользователь по ссылке на ваш сайт, несколько сложнее, поскольку его заинтересованность может быть не столь большой, как при поиске. Поэтому следует выбирать в качестве площадок сайты с высокой посещаемостью, а также сделать упор на привлекательность рекламного блока;
  • медийная контекстная реклама. Баннеры на страницах выдачи поисковых систем и сайтах-партнерах поисковиков. Позволяет популяризировать бренд, продвигая его сразу на нескольких площадках;
  • таргетированная контекстная реклама. Показывается только определенной целевой аудитории, что дает возможность держать в центре внимания потенциальных клиентов, за счет которых повышается посещаемость вашего сайта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте работы с застройщиками.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
21.46
#1 1
15635
2
5.32
#2 новый
196130
3
4.24
#3 новый
5225
4
3.73
#4 новый
1505
5
3.53
#5 2
32144
6
2.25
#6 5
45228
7
1.66
#7 новый
98025
8
1.66
#8
39040
9
1.41
#9 новый
12235
10
1.31
#10 4
13031
Реклама
39 56
11
1.26
#11 новый
7025
12
1.23
#12 8
14606
13
1.19
#13 новый
22110
14
1.17
#14 5
48072
15
1.15
#15 новый
20023
16
1.15
#16 новый
5111
17
1.10
#17 новый
16024
18
1.09
#18 1
25019
19
1.07
#19 14
47139
20
1.00
#20 29
27014
Реклама
Demis Group5311518
21
0.90
#21 8
25014
22
0.89
#22 16
9027
23
0.89
#23 новый
6020
24
0.88
#24 9
24021
25
0.86
#25 новый
40017
26
0.79
#26 14
11142
27
0.78
#27 20
18022
28
0.77
#28 новый
6213
29
0.74
#29 новый
10018
30
0.70
#30 20
7054
Реклама
39 56
31
0.68
#31 15
16016
32
0.65
#32 9
14112
33
0.59
#33 5
9148
34
0.59
#34 13
18055
35
0.59
#35 новый
17016
36
0.57
#36 новый
2305
37
0.55
#37 новый
17012
38
0.54
#38 новый
9022
39
0.53
#39 новый
21019
40
0.53
#40 новый
14032
41
0.52
#41 новый
18033
42
0.51
#42 новый
6121
43
0.50
#43 новый
5120
44
0.49
#44 17
13018
45
0.49
#45 новый
5022
46
0.47
#46 новый
1507
47
0.46
#47 21
7047
48
0.44
#48 26
13035
49
0.43
#49 35
10035
50
0.42
#50 26
9023
Реклама
39 56
51
0.42
#51 22
11049
52
0.41
#52 новый
5151
53
0.41
#53 6
8014
54
0.40
#54 новый
16018
55
0.40
#55 новый
11013
56
0.40
#56 31
6077
57
0.39
#57 новый
10017
58
0.37
#58 новый
5124
59
0.36
#59 18
9025
60
0.36
#60 новый
909
61
0.36
#61 новый
3018
62
0.34
#62 новый
9085
63
0.33
#63 17
8033
64
0.31
#64 новый
208
65
0.31
#65 новый
11021
66
0.30
#66 новый
907
67
0.29
#67 новый
8015
68
0.29
#68 новый
1105
69
0.29
#69 новый
6074
70
0.28
#70 новый
6056
71
0.27
#71 38
9029
72
0.27
#72 22
1009
73
0.27
#73 новый
5022
74
0.26
#74 новый
8028
75
0.26
#75 27
8020
76
0.26
#76 новый
5015
77
0.26
#77 новый
507
78
0.26
#78 48
9027
79
0.25
#79 28
7018
80
0.25
#80 новый
2136
81
0.23
#81 новый
2118
82
0.23
#82 новый
7057
83
0.23
#83 новый
8010
84
0.23
#84 новый
608
85
0.22
#85 новый
9026
86
0.22
#86 новый
7023
87
0.22
#87 новый
6041
88
0.21
#88 51
6054
89
0.21
#89 новый
7012
90
0.21
#90 новый
5010
91
0.21
#91 новый
706
92
0.21
#92 57
5033
93
0.20
#93 новый
4028
94
0.20
#94 новый
4041
95
0.19
#95 новый
706
96
0.19
#96 новый
7010
97
0.19
#97 новый
4041
98
0.19
#98 38
6027
99
0.19
#99 42
708
100
0.18
#100 новый
708

Зачем контекстная реклама в сфере строительство

Использование контекстной рекламы в строительной сфере — один из наиболее действенных методов расширения охвата аудитории, а, следовательно, и увеличения клиентской базы. Особенно актуально это в периоды акций и распродаж: баннеры на сайтах станут лучшим способом информирования о специальных предложениях. Кроме того, презентация своих товаров и услуг контекстно — это способ повысить привлекательность компании в глазах потребителей, создать имидж предприятия с надежной репутацией и известным именем в сфере строительства домов или ремонта квартир.

Как выбрать агентство

Прежде чем заказывать рекламную кампанию, уточните у потенциального исполнителя ряд вопросов, касающихся вашей совместной работы:

  1. Имеется ли у агентства опыт работы с заказчиками в сфере строительства и ремонта.
  2. Готов ли исполнитель предоставлять заказчику подробные и регулярные отчеты с детальной аналитикой.
  3. Дает ли подрядчик доступ к рекламному кабинету, чтобы клиент мог видеть и контролировать процесс работы.
  4. Есть ли у агентства сертификаты Яндекс Директ и Google.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для застройщиков и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Юлия Загуменникова, менеджер по контекстной рекламе в Demis Group — об особенностях контекстной рекламы в строительной тематике

Регион продвижения. В силу высокой конкуренции самый перегретый аукцион наблюдается по Москве, где стоимость лида в среднем в 1,5–2 раза выше, чем по области или в регионах РФ.

Такая закономерность наблюдается практически во всех кейсах по контекстной рекламе, а реклама на Авито изначально указывает разную стоимость для размещения и покупки услуг по продвижению. Поэтому, если компания имеет широкую географию оказания услуг, важно делать разделение на регионы.

Ключевые запросы и тексты. Потребители услуги зачастую не вникают в технические особенности, и варианты запросов и текстов довольно узкие.

Как правило, высокую эффективность показывают широкие запросы, с понятными каждому формулировками в текстах. Большее количество конверсий получит кампания, которая готовилась заранее и имеет накопленный CTR.

Рейтинг. При настройке контекстной рекламы лучше использовать карточку организации из Яндекс Бизнеса и следить за её качеством.

На принципе накопленной репутации высокую эффективность показывает продвижение через Яндекс Услуги и Авито. Эти инструменты могут работать, даже если у вас нет сайта, и отлично подходят для небольших компаний и отдельных мастеров. Проще говоря, сначала вы работаете на репутацию, потом репутация работает на вас.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — о сезонности и тестах

При запуске рекламных кампаний в строительной тематике мы советуем:

  • Обращать внимание на сезонность. Большинство ниш в тематике имеют выраженную сезонность. Например, производителя красок для покрытия домов снаружи мы каждый год ставим на паузу с осени до весны. Трафик по рекламе не прекращается, но вот продаж он, к сожалению, не дает, причем даже в отложенном виде;
  • Подключать мастер кампаний в Директе для теста новых гипотез. Начинаем с нее и, если эксперимент успешный, раскатываем на другие кампании;
  • Подключать видео. Здесь без длинных комментариев, формат успешно отрабатывает для всех ниш отрасли.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о важности товарного фида для строительных интернет-магазинов

Для максимально эффективной отдачи от инструментов контекстной рекламы крайне важную роль играет детализация и качество проработки товарного фида — рекламные кампании, работающие на его основе, занимают действительно большую долю в бюджетах любых клиентах данного сегмента.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний:

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group