Краткий гид по рынку разработки сайтов музыкальной тематики
Для составления максимально приближенных к реальности бизнес-планов при заказе сайта очень важно брать в расчет тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать такие показатели вместе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты музыкальной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует порядка 262 студий, создающих онлайн-проекты в музыкальной сфере.
В среднем в год разрабатывается 61 веб-сайтов музыкальной тематики, из них: корпоративных - 20, промо-сайтов - 18, порталов и сервисов - 3, интернет-магазинов - 18.
В среднем стоимость разработки онлайн-проектов музыкальной тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 145 000 рублей, промо-сайты – 29 286 рублей, порталы и сервисы – 120 000 рублей, корпоративные сайты – 356 833 рубля .
Наиболее востребованными CMS для интернет-площадок музыкальной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.