Краткий гид по рынку разработки сайтов транспортных услуг
Для составления жизнеспособных “дорожных карт” при заказе сайта очень важно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вместе с другими, они могут быть ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты транспортных услуг. Цифры
В странах СНГ работает не менее 968 студий, разрабатывающих сайты в сфере транспорта.
В среднем в год создается 350 сайтов транспортных услуг, из них: корпоративных - 236, промо-сайтов - 75, порталов и сервисов - 35, интернет-магазинов - 3.
Средняя стоимость разработки онлайн-площадок транспортных услуг на заказ по России и СНГ такая: промо-сайты – 44 675 рублей, порталы и сервисы – 625 000 рублей, корпоративные сайты – 124 920 рублей .
Наиболее востребованными CMS для интернет-площадок транспортных услуг среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.