Краткий гид по рынку разработки сайтов новостной тематики
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно брать в расчет тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вместе с другими, они могут стать крайне полезным инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты новостной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует порядка 683 студий, создающих онлайн-проекты в сфере новостей.
В среднем в год создается 235 сайтов новостной тематики, из них: корпоративных - 53, промо-сайтов - 8, порталов и сервисов - 141, интернет-магазинов - 1.
В среднем стоимость разработки веб-сайтов новостной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 800 000 рублей, промо-сайты – 107 500 рублей, порталы и сервисы – 539 514 рублей, корпоративные сайты – 119 750 рублей .
Наиболее востребованными CMS для интернет-площадок новостной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.