Краткий гид по рынку разработки сайтов образовательной тематики
Для составления максимально приближенных к реальности бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Так, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вкупе с другими, они могут быть крайне полезным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты образовательной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине работает порядка 1230 веб-студий, разрабатывающих онлайн-проекты в сфере образования.
В среднем в год запускается 447 онлайн-проектов образовательной тематики, из них: корпоративных - 276, промо-сайтов - 96, порталов и сервисов - 48, интернет-магазинов - 15.
Средняя стоимость разработки веб-сайтов образовательной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 111 590 рублей, промо-сайты – 95 900 рублей, порталы и сервисы – 607 388 рублей, корпоративные сайты – 126 031 рубль .
Наиболее востребованными CMS для сайтов образовательной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.