Рейтинг Рунета

Рейтинг performance агентств 2024

В рейтинге представлены performance agency, умеющие и готовые отвечать за бизнес-показатели — лиды, продажи и так далее. Методика и критерии оценки

Для подбора подрядчика используйте фильтры — стоимость, сферу и другие.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁69226
1
46.98
#1 1
₽₽₽883050
2
29.35
#2 2
⦁⦁⦁⦁1392120
3
26.00
#3 2
⦁⦁⦁⦁2032722
4
15.20
#4 1
⦁⦁⦁⦁2331819
5
14.87
#5 новый
⦁⦁⦁⦁421321
6
9.13
#6 новый
⦁⦁⦁⦁371013
7
8.11
#7 42
⦁⦁⦁6611013
8
7.54
#8 1
₽₽₽₽1071223
9
7.25
#9 4
₽₽₽179211
10
5.68
#10 2
⦁⦁⦁⦁66613
Реклама
11
5.24
#11 1
₽₽₽16357
12
3.88
#12 4
⦁⦁⦁73017
13
3.72
#13 4
₽₽₽131519
14
3.37
#14 49
⦁⦁⦁⦁346430
15
3.09
#15 46
⦁⦁⦁⦁6508
16
3.02
#16 1
⦁⦁⦁146513
17
3.02
#17 новый
₽₽₽₽16323
18
2.99
#18 26
₽₽₽2545106
19
2.84
#19 новый
₽₽₽56220
20
2.71
#20 1
₽₽₽60319
Реклама
MD Marketing₽₽⦁⦁10 13
21
2.70
#21 22
⦁⦁⦁⦁1361026
22
2.54
#22 4
₽₽₽69613
23
1.95
#23 3
⦁⦁⦁⦁96615
24
1.94
#24 50
₽₽⦁⦁5048
25
1.80
#25 новый
₽₽₽₽30328
26
1.64
#26 новый
₽₽₽2608
27
1.63
#27 новый
⦁⦁⦁69226
28
1.58
#28 6
⦁⦁⦁⦁73048
29
1.55
#29 2
₽₽₽47117
30
1.52
#30 15
⦁⦁⦁⦁3904
Реклама
31
1.47
#31 7
₽₽₽₽39051
32
1.38
#32 3
⦁⦁⦁⦁25010
33
1.11
#33 3
₽₽₽15022
34
1.06
#34 8
₽₽₽₽96011
35
1.04
#35 новый
₽₽₽3427
36
1.02
#36 6
₽₽₽₽31119
37
0.98
#37 12
₽₽₽23221
38
0.87
#38 4
₽₽₽3218
39
0.86
#39 11
⦁⦁⦁⦁26117
40
0.79
#40
₽₽₽52021
41
0.76
#41 2
₽₽₽32124
42
0.76
#42 11
₽₽₽₽18137
43
0.76
#43 новый
₽₽₽38022
44
0.40
#44 новый
⦁⦁⦁⦁11129
45
0.37
#45 7
₽₽⦁⦁13115
46
0.35
#46 24
₽₽₽1708
47
0.34
#47 новый
₽₽⦁⦁10013
48
0.34
#48 новый
⦁⦁⦁⦁2106
49
0.29
#49 18
⦁⦁⦁9012
50
0.28
#50 новый
⦁⦁⦁⦁11010
Реклама
51
0.22
#51 новый
₽₽₽14011
52
0.21
#52 новый
⦁⦁⦁11016
53
0.20
#53 11
₽₽₽₽12117
54
0.20
#54 новый
₽₽₽₽6015
55
0.20
#55 новый
₽₽₽₽6027
56
0.14
#56 4
₽₽⦁⦁6037
57
0.05
#57 новый
⦁⦁⦁3012

Краткий гид по рынку performance-маркетинга

Справка для тех, кто заинтересован в получении максимальных и количественно измеримых результатов от рекламы.

«Рейтинг Рунета» совместно с CMS Magazine ежегодно формирует топ самых востребованных цифровых рекламных агентств (Digital marketing agency), оказывающие услуги бизнесу в области перформанс маркетинга.

Рынок в целом

Performance marketing – относительно молодое направление продвижения бизнеса в диджитал сфере. На российском рынке в данном маркетинговом сегменте работает более 160 компаний.

Маркетинговые агентства, включённые в топ-70 нашего рейтинга, работают с одним проектом на протяжении одного-пяти лет. В среднем срок достижения результата от комплексной маркетинговой стратегии составляет два года девять месяцев.

В зависимости от штата сотрудников, региона расположения и объёма бизнеса клиентов каждое маркетинговое агентство может одновременно работать с разным количеством заказчиков. Мы наблюдаем следующую тенденцию: чем больше у компании заказчиков, тем меньше среди них крупных компаний.

Стоимость услуг

Разработка рекламной стратегии с использованием инструментов performance маркетинга включает несколько этапов:

  • Комплексное изучение бизнеса.
  • Постановка целей и выбор ключевых показателей оценки эффективности.
  • Выбор маркетинговых каналов.
  • Запуск и оптимизация проекта.
  • Оценка результатов.

В связи с этим минимальная стоимость затрат на перфоманс продвижение оценивается в 100-200 тысяч рублей в месяц. Средняя стоимость услуг перфоманс агентств составляет 300-400 тысяч рублей в месяц. Крупные компании тратят на рекламу от 600 тысяч рублей в месяц.

Особенности performance-маркетинга

Из года в год роль услуг рекламных агентств в формировании маркетинговой стратегии компании растёт. Перформанс маркетинг предполагает комплексную работу, направленную на продвижение бренда и увеличение объёма продаж посредством одновременного использования нескольких рекламных инструментов. Технологии перфоманс маркетинга помогают достичь не только количественного, но и качественного эффекта.

Например:

  • Количественный эффект состоит в привлечении конкретного числа клиентов и в достижении прогнозируемого объёма прибыли.
  • Качественный эффект заключается в повышении лояльности аудитории и узнаваемости бренда.

Эффективность рекламы не находится в прямой зависимости от количества затраченных на неё ресурсов. Благодаря перфоманс маркетингу неопределённость эффекта от каждого рубля, вложенного в рекламный бюджет, ушла в прошлое. Рекламная стратегия, построенная на основе перформанс маркетинга, позволяет оценивать работу рекламных каналов благодаря отслеживанию динамики целевых KPI.

Например:

  • стоимость одного звонка, клика или просмотра;
  • средний чек;
  • стоимость привлечения одного клиента;
  • прибыль от каждого вложенного в продвижение рубля и др.

Такой подход позволяет более грамотно планировать рекламный бюджет: сокращать финансирование убыточных рекламных каналов, перераспределяя высвобожденные рекламные средства на другие инструменты продвижения.

В каких сферах работает и кому подходит performance-маркетинг

Инструменты перфоманс маркетинга работают во всех сферах бизнеса. Их могут использовать как локальные компании, работающие в пределах одного населённого пункта, так и транснациональные корпорации. Единственной загвоздкой является стоимость услуг performance маркетологов. Бюджет на рекламу должен формироваться с учётом общих финансовых результатов и дальнейших целевых ориентиров деятельности компании.

Максимальный эффект получат компании, привлекающие клиентов в Интернете. Например, разработчики сайтов и мобильных приложений, онлайн-школы, интернет-магазины, сервисы доставки, владельцы отелей, туристические операторы.

Как выбрать агентство performance-маркетинга

Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Поэтому до выбора рекламного агентства обозначьте отправную точку. Проанализируйте сильные и слабые стороны, особенности и конкурентные преимущества, на которых можно сделать упор.

Сформулируйте концепцию развития вашего бизнеса. Представьте, какой вы видите компанию через пять, 10, 20 лет. Это и будет основой для количественного определения целей. Владея такой информацией, грамотный маркетолог быстрее выстроит эффективную систему продвижения.

При выборе агентства ориентируйтесь на:

  • Опыт работы и портфолио агентства. Изучите уже реализованные проекты. Если агентство работало со знакомыми вам компаниями, оцените рост их медийности и финансовых показателей (ОАО публикуют их в открытом доступе).
  • Отзывы и рейтинги. Изучите информацию о компании в медиасфере (публикации в газетах, топах, отраслевых изданиях). Проведите мониторинг отзывов, чтобы отследить обратную связь, предоставляемую заказчиками.
  • Штат и количество находящихся в работе проектов. Над одним проектом работает целая команда специалистов. Если клиентов много, а сотрудников мало, велик риск того, что проекту не будет уделено достаточно внимания.
  • Цены и прогнозируемый результат. Во многих агентствах доступно несколько пакетов услуг, отличающихся ценой. Выберите нужный на основании ваших целей.

Как с помощью «Рейтинга Рунета» выбрать performance агентство

Оценка «Рейтинга Рунета» формируется на основе интегрального показателя. Во внимание принимается:

  • количество клиентов (особенно ценятся крупные компании России и мира);
  • индекс качества сайта от «Яндекса»;
  • долгосрочность отношений с клиентами;
  • выручка от услуг перфоманс маркетинга.

На площадке можно сравнить компании по:

  • общему баллу интегральной оценки (балл);
  • динамике позиции в сравнении с рейтингом предыдущего года (тренд);
  • количеству клиентов (отдельно – крупных);
  • среднему сроку ведения проекта.

Агентства можно отсортировать по городам, отраслям и размеру бизнеса клиентов. Фильтр поможет выбрать компанию, имеющую опыт работы с проектами, аналогичными вашему.

Отзывы об участниках рейтинга

28.03.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

ООО "Кондитерская фабрика "Победа" довольна совместной работой с Progressive Media и рекомендует компанию для разработки e-commerse проектов. Работа команды ведется профессионально под управлением выделенного проектного менеджера: процессы структурированы, команда выполняет все договоренности и умеет находить решения, направленные на развитие нашего бизнеса.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
11.03.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

За время сотрудничества Progressive Media доказала способность выполнять работу качественно и в срок. Команда готова к диалогу и поиску оптимального решения. Специалисты демонстрируют высокий уровень профессионализма, при этом на всех этапах ориентируются на достижение результата.

Рекомендуем Progressive Media в качестве надежного digital-интегратора, который способен справляться с задачами различной сложности и способствовать устойчивому развитию бизнеса.

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group