Рейтинг Рунета

Рейтинг «Перформанс-маркетинг» — 2025

Компании в этом рейтинге специализируются на маркетинге с гарантией результата: трафик, заявки, заказы и другие KPI.

Для подбора подрядчика используйте фильтры — услугу и сферу.

Все рейтинги

Краткий гид по рынку performance-маркетинга

Справка для тех, кто заинтересован в получении максимальных и количественно измеримых результатов от рекламы.

«Рейтинг Рунета» совместно с CMS Magazine ежегодно формирует топ самых востребованных цифровых рекламных агентств (Digital marketing agency), оказывающие услуги бизнесу в области перформанс маркетинга.

Рынок в целом

Performance marketing – относительно молодое направление продвижения бизнеса в диджитал сфере. На российском рынке в данном маркетинговом сегменте работает более 160 компаний.

Маркетинговые агентства, включённые в топ-70 нашего рейтинга, работают с одним проектом на протяжении одного-пяти лет. В среднем срок достижения результата от комплексной маркетинговой стратегии составляет два года девять месяцев.

В зависимости от штата сотрудников, региона расположения и объёма бизнеса клиентов каждое маркетинговое агентство может одновременно работать с разным количеством заказчиков. Мы наблюдаем следующую тенденцию: чем больше у компании заказчиков, тем меньше среди них крупных компаний.

Стоимость услуг

Разработка рекламной стратегии с использованием инструментов performance маркетинга включает несколько этапов:

  • Комплексное изучение бизнеса.
  • Постановка целей и выбор ключевых показателей оценки эффективности.
  • Выбор маркетинговых каналов.
  • Запуск и оптимизация проекта.
  • Оценка результатов.

В связи с этим минимальная стоимость затрат на перфоманс продвижение оценивается в 100-200 тысяч рублей в месяц. Средняя стоимость услуг перфоманс агентств составляет 300-400 тысяч рублей в месяц. Крупные компании тратят на рекламу от 600 тысяч рублей в месяц.

Особенности performance-маркетинга

Из года в год роль услуг рекламных агентств в формировании маркетинговой стратегии компании растёт. Перформанс маркетинг предполагает комплексную работу, направленную на продвижение бренда и увеличение объёма продаж посредством одновременного использования нескольких рекламных инструментов. Технологии перфоманс маркетинга помогают достичь не только количественного, но и качественного эффекта.

Например:

  • Количественный эффект состоит в привлечении конкретного числа клиентов и в достижении прогнозируемого объёма прибыли.
  • Качественный эффект заключается в повышении лояльности аудитории и узнаваемости бренда.

Эффективность рекламы не находится в прямой зависимости от количества затраченных на неё ресурсов. Благодаря перфоманс маркетингу неопределённость эффекта от каждого рубля, вложенного в рекламный бюджет, ушла в прошлое. Рекламная стратегия, построенная на основе перформанс маркетинга, позволяет оценивать работу рекламных каналов благодаря отслеживанию динамики целевых KPI.

Например:

  • стоимость одного звонка, клика или просмотра;
  • средний чек;
  • стоимость привлечения одного клиента;
  • прибыль от каждого вложенного в продвижение рубля и др.

Такой подход позволяет более грамотно планировать рекламный бюджет: сокращать финансирование убыточных рекламных каналов, перераспределяя высвобожденные рекламные средства на другие инструменты продвижения.

В каких сферах работает и кому подходит performance-маркетинг

Инструменты перфоманс маркетинга работают во всех сферах бизнеса. Их могут использовать как локальные компании, работающие в пределах одного населённого пункта, так и транснациональные корпорации. Единственной загвоздкой является стоимость услуг performance маркетологов. Бюджет на рекламу должен формироваться с учётом общих финансовых результатов и дальнейших целевых ориентиров деятельности компании.

Максимальный эффект получат компании, привлекающие клиентов в Интернете. Например, разработчики сайтов и мобильных приложений, онлайн-школы, интернет-магазины, сервисы доставки, владельцы отелей, туристические операторы.

Как выбрать агентство performance-маркетинга

Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Поэтому до выбора рекламного агентства обозначьте отправную точку. Проанализируйте сильные и слабые стороны, особенности и конкурентные преимущества, на которых можно сделать упор.

Сформулируйте концепцию развития вашего бизнеса. Представьте, какой вы видите компанию через пять, 10, 20 лет. Это и будет основой для количественного определения целей. Владея такой информацией, грамотный маркетолог быстрее выстроит эффективную систему продвижения.

При выборе агентства ориентируйтесь на:

  • Опыт работы и портфолио агентства. Изучите уже реализованные проекты. Если агентство работало со знакомыми вам компаниями, оцените рост их медийности и финансовых показателей (ОАО публикуют их в открытом доступе).
  • Отзывы и рейтинги. Изучите информацию о компании в медиасфере (публикации в газетах, топах, отраслевых изданиях). Проведите мониторинг отзывов, чтобы отследить обратную связь, предоставляемую заказчиками.
  • Штат и количество находящихся в работе проектов. Над одним проектом работает целая команда специалистов. Если клиентов много, а сотрудников мало, велик риск того, что проекту не будет уделено достаточно внимания.
  • Цены и прогнозируемый результат. Во многих агентствах доступно несколько пакетов услуг, отличающихся ценой. Выберите нужный на основании ваших целей.

Как с помощью «Рейтинга Рунета» выбрать performance агентство

Оценка «Рейтинга Рунета» формируется на основе интегрального показателя. Во внимание принимается:

  • количество клиентов (особенно ценятся крупные компании России и мира);
  • индекс качества сайта от «Яндекса»;
  • долгосрочность отношений с клиентами;
  • выручка от услуг перфоманс маркетинга.

На площадке можно сравнить компании по:

  • общему баллу интегральной оценки (балл);
  • динамике позиции в сравнении с рейтингом предыдущего года (тренд);
  • количеству клиентов (отдельно – крупных);
  • среднему сроку ведения проекта.

Агентства можно отсортировать по городам, отраслям и размеру бизнеса клиентов. Фильтр поможет выбрать компанию, имеющую опыт работы с проектами, аналогичными вашему.

Отзывы об участниках рейтинга

06.10.2025

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

Работали с командой Insaim несколько лет, реализовали несколько проектов вместе — от отдельных лендингов под исследования до основного сайта компании. Очень открытая, понятная, быстрая коммуникация по любым вопросам, оперативное решение возникающих проблем при дальнейшей поддержке. Коллеги четко, по делу давали все инструкции, записывали лумы, если было нужно, делали памятки. Очень профессионально и прозрачно.
4.8
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников4 Вероятность рекомендации
01.10.2025

Отзыв о работе Клаудмил по созданию сайта

Команда КлаудМил разработала новый сайт для нашей компании. Это был очень позитивный опыт. Я благодарна за профессиональный подход на каждом этапе. Особенно впечатлило проектирование сайта и разработка дизайна. Хочу отметить вовлеченность команды, готовность помогать, искать лучшие решения. Я точно знаю, к кому обращусь с новым проектом :)
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер