Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств Performance-маркетинга / Авто, мото, спецтехника 2024

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Авто, мото, спецтехника.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопроме.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁661101 год
1
Место: 1
Балл: 27.89
₽₽₽28104 года 6 мес
2
Место: 2
Балл: 24.23
⦁⦁⦁⦁7811 год 11 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 8.84
⦁⦁⦁⦁3123 года 2 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.13
₽₽₽3228 мес
5
Место: 5 2
Балл: 7.70
⦁⦁⦁8541 год 2 мес
6
Место: 6 2
Балл: 6.02
⦁⦁⦁⦁1731 год 11 мес
7
Место: 7 2
Балл: 5.66
⦁⦁⦁⦁1413 года 2 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 5.42
⦁⦁⦁⦁514 года
9
Место: 9 NEW
Балл: 5.34
⦁⦁⦁3901 год
10
Место: 10 NEW
Балл: 4.25
⦁⦁⦁⦁941 год 1 мес
Реклама
₽₽₽14 11 мес
11
Место: 11 4
Балл: 2.10
₽₽₽1101 год 8 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.66
⦁⦁⦁⦁1121 год 5 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.39
₽₽₽603 года 1 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 1.22
⦁⦁⦁⦁504 года 3 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.19
₽₽₽803 года 10 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 0.98
₽₽⦁⦁308 лет 3 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 0.47
₽₽₽306 лет
18
Место: 18 NEW
Балл: 0.47
₽₽₽401 год 6 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 0.44
₽₽₽401 год 3 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Так как конверсия в заявку существенно снизилась, в последние 3-4 месяца вновь стали актуальны сервисы обзвона, работающие по CPA-модели.

В связи с этим основной задачей является поиск и использование надёжных лидогенераторов с высоких CR в целевого пользователя, который не пропадает, не беря трубку, при повторном взаимодействии.

Еще одна практика (актуально и для контекста, и для таргета) — использование квизов, которые позволяют переработать холодную аудиторию (особенно актуально для таргета и кампаний в РСЯ). в тёплую аудиторию и, вместе с тем удешевлять стоимость целевого обращения.

Общие тренды авто:

  • ощутимое снижение бюджетов по всем брендам;
  • снижение доли РСЯ вплоть до полного отключения, ориентация на поисковое размещение;
  • оптимизация количества посадочных страниц;
  • оптимизация затрат на коллтрекинг за счет ухудшения точности отслеживания трафика или перехода на статику.

Марат Пулатов, руководитель группы Performance в AMDG

Главные ошибки:

1. При оптимизации РК не учитывать данные внутренней статистики по всей воронке привлечения клиентов. Например, потенциальные клиенты, которые оставили заявки, приехали в салон, но по каким-то причинам не приобрели авто. Это аудитория людей, с которой нужно обязательно работать дальше.

Можно привести множество заявок и по относительно низкой стоимости, но бОльшая их часть не дойдет до оформления авто. Необходимо возвращать потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга.

Тех, кто не совершили целевые действия на сайте, либо совершили, но не двигаются далее по воронке, а именно не приезжают в салон и не приобретают авто. Также надо собирать аудитории по сайту и по CRM и строить LAL-аудитории, это помогает улучшать CR по всей воронке.

2. Недооценивать роль посадочных страниц. Можно настроить идеальные РК, но без хорошо проработанной посадочной все усилия будут напрасны.

3. Слишком мелкое «дробление» кампаний: на гео, по типам устройств и так далее. Сегодня в большинстве проектов используются конверсионные автостратегии. Их использование предполагает пересмотр структуры аккаунта. Если при этом «дробление» слишком мелкое, то статистика будет размыта, и стратегиям станет сложно обучаться.

Лучшие практики:

1. Детальная проработка РК. Должны быть отдельные РК на модели, разбитые по группам, например Кия Рио, Кия Спортейдж и т. д. Должна быть отдельная РК на общие запросы по марке, например, КИЯ. Должны отдельно присутствовать транзакционные запросы, кредитные запросы. Стоит попробовать общие РК по запросам «купить авто в кредит» и т. д.

2. Правильный выбор стратегии. Кампании должны прорабатываться и дробиться максимально возможно не на уровне РК, а на уровне групп объявлений. Это им позволит обучаться на автостратегиях, поскольку кампании будут широкие по охватам.

3. Выкупать максимум брендового трафика. Иначе высоки риски отвала потенциальных покупателей, например, из-за улучшенных условий у конкурента по покупке авто в кредит. Если брендовый трафик не выкупать, будет идти постепенное падение узнаваемости бренда, а значит будет привлекаться и меньше заявок.

4. Креативы. Для автотематики важны конкретные цифры: размер ставки по кредиту, минимальная цена за авто, выгоды, скидки. Дополнительный плюс — простота оформления автомобиля, то есть минимум документов, если речь о кредите. Ну и бонусы и подарки никто не отменял, например, Каско в подарок, комплект зимней резины в подарок и т. д.

5. Регулярные тестирования. Искать рабочие механики, сцепки таргетингов и креативов, например, с помощью инструмента Яндекс Эксперимент. Их можно будет раскатывать на все РК в аккаунте и добиваться лучших KPI.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Отзывы об участниках рейтинга

06.11.2024

Отзыв о работе ZLS по созданию сайта

Отзыв о разработке сайта clinicamir.ru Хочу выразить искреннюю благодарность команде ZLS, разработавшей наш сайт clinicamir.ru! С самого начала работы весь процесс проходил на высоком уровне: от обсуждения идеи до реализации проекта. Специалисты продемонстрировали глубокое понимание наших потребностей и профессиональный подход к каждой задаче. Дизайн сайта получился современным и интуитивно понятным, что значительно упростило навигацию для наших клиентов. Особенно радует, что все элементы адаптированы под различные устройства, что делает сайт доступным из любой точки. Также хочется отметить быструю загрузку страниц и отличную SEO-оптимизацию, что уже позитивно сказалось на посещаемости. Нам было приятно работать с такой отзывчивой и креативной командой. Все запросы и пожелания были учтены, а идеи по улучшению сайта всегда умело встраивались в конечный продукт. Еще раз спасибо за вашу работу! Уверены, что сайт будет служить нашей клинике долго и с успехом. Рекомендуем вас всем, кто хочет создать качественный и функциональный ресурс!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
06.11.2024

Отзыв о работе CAPYBARA digital по созданию сайта

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Capybara digital за проделанную работу. Им была поставлена задача по созданию сайта с определёнными критериями. С этой задачей они справились на «пять с плюсом»
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group