Рейтинг агентств Performance-маркетинга / Медицина и ветеринария

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Медицина и ветеринария.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в медицине.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1
Балл: 26.13
₽₽₽1122 года 5 мес
2
Место: 2 1
Балл: 17.73
⦁⦁⦁⦁1311 год 7 мес
3
Место: 3 3
Балл: 14.30
⦁⦁⦁2511 год 3 мес
4
Место: 4
Балл: 14.01
⦁⦁⦁⦁1701 год 6 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 11.92
₽₽₽701 год 6 мес
6
Место: 6 4
Балл: 9.59
⦁⦁⦁⦁722 года 8 мес
7
Место: 7 2
Балл: 9.11
₽₽₽712 года 7 мес
8
Место: 8 6
Балл: 4.82
⦁⦁⦁⦁703 года 5 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 4.57
₽₽₽907 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для медицинской сферы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в медицине.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — почему фарма это не пицца

Отличительная особенность сегмента фармы и медицины в том, что нашей целевой аудиторией является, по сути, всё население. Но для performance-размещения эта аудитория все-таки сужается по возрасту, т.к. дети в целом не имеют особой покупательской способности в интернете.

Хотя в данном случае ситуация ещё и усугубляется тем, что фарму или медицинские услуги в интернете будет искать ребенку родитель. А старшее поколение, наоборот, предпочтет такого рода вопросы решать в офлайне (посещение аптек и поликлиник) и пользоваться бесплатной медициной по ОМС.

Для аптек характерна очень высокая частота покупки, т.к. в течение того же года у пользователя может быть не одна болезнь / болезненный симптом.

Хронические болезни подразумевают стабильную покупку определенных типов лекарств; также могут быть дополнительные запросы, напрямую не связанные с лекарствами. Например — покупка витаминов для поддержания иммунитета.

Помимо высокой частоты покупки характерна и высокая конверсия. При намерении купить какой-либо препарат человек не раздумывает, стоит брать или нет. Ему не нужна завлекающая реклама, к которой мы привыкли в культуре потребления. Это товары первой необходимости.

Как правило, он точно знает, что ему нужно купить препарат, чтобы решить его проблему, или ему написал этот препарат врач в рецепте.

Поэтому главными факторами для аптеки является осведомленность пользователя о ней, конкурентная цена и наличие конкретного товара (например определенной дозировки).

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — как продвигать фарму в Дзене

В Дзене можно рекламировать фармацевтическое направление, и продвижение идет довольно успешно, если вы справитесь с главным — подготовите качественные креативы, которые смогут пройти модерацию.

Здесь важно учесть:

  • закон о рекламе;
  • правила модерации;
  • соответствие посадочной всем требованиям (да, модерация смотрит не только текст, но и саму посадочную страницу);
  • наличие дисклеймеров (есть от самой площадки) и документов, исследований;
  • отсутствие шокирующих фото и навязчивых рекомендательных формулировок;
  • если речь идет о положительном действии, то все должно быть подкреплено исследованиями.

И даже если ваша статья уже отработала какое-то время, модерация может отклонить её — это нормально, материалы периодически проходят повторные модерации. Причину отклонения можно будет увидеть в кабинете, либо спросить у менеджера или техподдержки.

Какие статьи хорошо заходят в Дзене по фарм-тематике?

Начнем с того, что любимые многими юзкейсы здесь под запретом, по закону нельзя рекламировать личные рекомендации. А вот нативные и обзоры продукта — да, вполне, если они соответствуют всем требованиям.

Медоборудование тоже можно рекламировать, с теми же ограничениями. В этой тематике еще хорошо работают материалы-обзоры разных аппаратов с принципом их работы. Это очень затягивает в коммуникацию. Так в волны пандемии удавалось привлечь внимание к кислородным концентраторам.

Ольга Маковей, CEO Glider — как писать статьи для фармы

Мы занимаемся контентным сопровождением вывода на рынок новых препаратов и продвижением уже существующих.

Согласно исследованию от июля 2021, каждую минуту в Google появляется 100 тысяч новых запросов о здоровье. Но путь к покупке лекарств нелинеен.

Прежде чем купить конкретный препарат, пользователи ищут симптомы своей проблемы, причины, методы диагностики и лечения. Если тот или иной препарат назначил врач, значительная часть пользователей перед походом в аптеку всё равно ищет в поиске отзывы о препарате или его аналоги.

Таким образом, под каждый из этих этапов воронки необходимы свои виды контента:

  • статьи о заболевании, причинах, симптомах на сайте препарата — на самых первых этапах;
  • cтатьи о методах лечения на сайте — для уже более тёплой аудитории;
  • текстовые врезки в подборки «Лучше препараты от болезни N» и им подобные на сайтах в топе поисковой выдачи;
  • статьи о нашем препарате, его преимуществах, способах применения — для аудитории на пороге покупки;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, снятие возражений, аргументы на основе исследований и комментариев экспертов — для окончательного убеждения аудитории.

Продвижение фармы строго регулируется законом о рекламе — это нужно учитывать при подготовке абсолютно любых текстов.

Как мы рекомендуем строить работу по контенту:

  • анализируйте спрос, конкурентов, аудиторию. На основе этого составьте темник с наиболее популярными и целевыми темами;
  • для каждой статьи сделайте детальный план на основе анализа топа выдачи, не забывайте про поисковые запросы, мета-теги и прочие SEO-элементы;
  • заранее продумайте расположение конверсионных блоков, чтобы подталкивать читателей к совершению целевых действий;
  • отслеживайте результаты еженедельно. Можно мониторить доступность и содержание страниц, позиции по запросам в Топвизоре и результаты в системах аналитики (привычные Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика). Можно также делать более удобные кастомные отчеты «под себя» в Google Data Studio.

Замеряйте упоминания бренда, трафик на сайт, конверсии, метрики качества контента, позиции и трафик площадок, на которых размещали контент о препарате. Такой подход помогает практически со старта показывать рост и достигать прогнозов.

Другие советы по теме digital-маркетинга для медицины

Отзывы об участниках рейтинга

27.03.2024

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Мы работаем с компанией «ПиксельПлюс» больше 4 лет. Когда-то перевели к ним на техническое обслуживание довольно сложный проект с внешними доработками, за который из-за этих сложностей не рискнули взяться пара других компаний. В «ПиксельПлюс» сильная команда программистов, которая оперативно решает все возникающие вопросы и задачи. Отдельная благодарность менеджерам компании, которые с нами работали и работают.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.03.2024

Отзыв о работе Evrica по созданию сайта

Выражаем благодарность компании Эврика-Маркетинг за профессиональную помощь в разработке сайта. У нас был сайт-одностраничник. Специалисты провели анализ под наши задачи и порекомендовали полноценный сайт. Сделали они его очень быстро несмотря на разработку дизайна. Мы довольны качеством работы, внешним видом сайта, а также соблюдением сроков, указанных в договоре. Аккаунт-менеджер Алексей показал максимальную заинтересованность в проекте: был всегда на связи, даже в нерабочее время. За это ему отдельная благодарность, ведь благодаря этому удалось сделать разработку в такие сроки.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи