Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств Performance-маркетинга / Медицина и ветеринария 2024

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Медицина и ветеринария.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в медицине.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
12117
1
15.27
#1
₽₽₽11236
2
15.03
#2 новый
⦁⦁⦁48013
3
12.41
#3 1
⦁⦁⦁⦁16130
4
9.23
#4 1
⦁⦁⦁⦁44118
5
8.37
#5 новый
⦁⦁⦁⦁7128
6
6.10
#6 новый
₽₽₽₽6180
7
5.63
#7 2
₽₽₽8032
8
5.59
#8 2
⦁⦁⦁⦁11110
9
5.23
#9 5
⦁⦁⦁⦁12018
10
3.49
#10 3
₽₽₽₽9123
Реклама
₽₽₽₽
11
3.43
#11 новый
⦁⦁⦁⦁4117
12
2.66
#12 новый
⦁⦁⦁⦁808
13
2.55
#13 4
₽₽₽1407
14
2.43
#14 новый
₽₽₽7037
15
2.34
#15 новый
⦁⦁⦁⦁9138
16
1.92
#16 8
⦁⦁⦁⦁7053
17
1.75
#17 новый
₽₽⦁⦁4037
18
1.69
#18 новый
₽₽₽₽5083
19
1.56
#19 новый
⦁⦁⦁8010
20
1.11
#20 новый
₽₽₽₽3029
Реклама
Serenity
21
0.99
#21 новый
₽₽₽4011
22
0.56
#22 новый
⦁⦁⦁⦁4015

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для медицинской сферы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в медицине.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — почему фарма это не пицца

Отличительная особенность сегмента фармы и медицины в том, что нашей целевой аудиторией является, по сути, всё население. Но для performance-размещения эта аудитория все-таки сужается по возрасту, т.к. дети в целом не имеют особой покупательской способности в интернете.

Хотя в данном случае ситуация ещё и усугубляется тем, что фарму или медицинские услуги в интернете будет искать ребенку родитель. А старшее поколение, наоборот, предпочтет такого рода вопросы решать в офлайне (посещение аптек и поликлиник) и пользоваться бесплатной медициной по ОМС.

Для аптек характерна очень высокая частота покупки, т.к. в течение того же года у пользователя может быть не одна болезнь / болезненный симптом.

Хронические болезни подразумевают стабильную покупку определенных типов лекарств; также могут быть дополнительные запросы, напрямую не связанные с лекарствами. Например — покупка витаминов для поддержания иммунитета.

Помимо высокой частоты покупки характерна и высокая конверсия. При намерении купить какой-либо препарат человек не раздумывает, стоит брать или нет. Ему не нужна завлекающая реклама, к которой мы привыкли в культуре потребления. Это товары первой необходимости.

Как правило, он точно знает, что ему нужно купить препарат, чтобы решить его проблему, или ему написал этот препарат врач в рецепте.

Поэтому главными факторами для аптеки является осведомленность пользователя о ней, конкурентная цена и наличие конкретного товара (например определенной дозировки).

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — как продвигать фарму в Дзене

В Дзене можно рекламировать фармацевтическое направление, и продвижение идет довольно успешно, если вы справитесь с главным — подготовите качественные креативы, которые смогут пройти модерацию.

Здесь важно учесть:

  • закон о рекламе;
  • правила модерации;
  • соответствие посадочной всем требованиям (да, модерация смотрит не только текст, но и саму посадочную страницу);
  • наличие дисклеймеров (есть от самой площадки) и документов, исследований;
  • отсутствие шокирующих фото и навязчивых рекомендательных формулировок;
  • если речь идет о положительном действии, то все должно быть подкреплено исследованиями.

И даже если ваша статья уже отработала какое-то время, модерация может отклонить её — это нормально, материалы периодически проходят повторные модерации. Причину отклонения можно будет увидеть в кабинете, либо спросить у менеджера или техподдержки.

Какие статьи хорошо заходят в Дзене по фарм-тематике?

Начнем с того, что любимые многими юзкейсы здесь под запретом, по закону нельзя рекламировать личные рекомендации. А вот нативные и обзоры продукта — да, вполне, если они соответствуют всем требованиям.

Медоборудование тоже можно рекламировать, с теми же ограничениями. В этой тематике еще хорошо работают материалы-обзоры разных аппаратов с принципом их работы. Это очень затягивает в коммуникацию. Так в волны пандемии удавалось привлечь внимание к кислородным концентраторам.

Ольга Маковей, CEO Glider — как писать статьи для фармы

Мы занимаемся контентным сопровождением вывода на рынок новых препаратов и продвижением уже существующих.

Согласно исследованию от июля 2021, каждую минуту в Google появляется 100 тысяч новых запросов о здоровье. Но путь к покупке лекарств нелинеен.

Прежде чем купить конкретный препарат, пользователи ищут симптомы своей проблемы, причины, методы диагностики и лечения. Если тот или иной препарат назначил врач, значительная часть пользователей перед походом в аптеку всё равно ищет в поиске отзывы о препарате или его аналоги.

Таким образом, под каждый из этих этапов воронки необходимы свои виды контента:

  • статьи о заболевании, причинах, симптомах на сайте препарата — на самых первых этапах;
  • cтатьи о методах лечения на сайте — для уже более тёплой аудитории;
  • текстовые врезки в подборки «Лучше препараты от болезни N» и им подобные на сайтах в топе поисковой выдачи;
  • статьи о нашем препарате, его преимуществах, способах применения — для аудитории на пороге покупки;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, снятие возражений, аргументы на основе исследований и комментариев экспертов — для окончательного убеждения аудитории.

Продвижение фармы строго регулируется законом о рекламе — это нужно учитывать при подготовке абсолютно любых текстов.

Как мы рекомендуем строить работу по контенту:

  • анализируйте спрос, конкурентов, аудиторию. На основе этого составьте темник с наиболее популярными и целевыми темами;
  • для каждой статьи сделайте детальный план на основе анализа топа выдачи, не забывайте про поисковые запросы, мета-теги и прочие SEO-элементы;
  • заранее продумайте расположение конверсионных блоков, чтобы подталкивать читателей к совершению целевых действий;
  • отслеживайте результаты еженедельно. Можно мониторить доступность и содержание страниц, позиции по запросам в Топвизоре и результаты в системах аналитики (привычные Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика). Можно также делать более удобные кастомные отчеты «под себя» в Google Data Studio.

Замеряйте упоминания бренда, трафик на сайт, конверсии, метрики качества контента, позиции и трафик площадок, на которых размещали контент о препарате. Такой подход помогает практически со старта показывать рост и достигать прогнозов.

Другие советы по теме digital-маркетинга для медицины

Отзывы об участниках рейтинга

11.02.2025

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

Работали с INSAIM в рамках полной упаковки одного из внутренних проектов компании. Делали бреднинг, лендинг под продукт (а позже и корпоративный сайт), а также разрабатывали MVP мобильного приложения. Команда слышит запрос, погружается в бизнес и выдаёт очень релевантные решения, которые мы внедряли на всех этапах проекта. Остаёмся с INSAIM на поддержке и ждем еще более интересных решений.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
31.01.2025

Отзыв о работе Astra Marketing по созданию сайта

Ребята, супер! Сделали классный сайт, вытащили из меня всю информацию, я сама не ожидала, что сколько всего нужно. Менеджер постоянно напоминала и помогала с решениями, чтобы с моей стороны не затягивалось. В общем все супер, дальше только с Астрой
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group