Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств Performance-маркетинга / Медицина и ветеринария 2024

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Медицина и ветеринария.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в медицине.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1211 год 5 мес
1
Место: 1
Балл: 15.27
₽₽₽1123 года
2
Место: 2 NEW
Балл: 15.03
⦁⦁⦁4801 год
3
Место: 3 1
Балл: 12.41
⦁⦁⦁⦁1612 года 6 мес
4
Место: 4 1
Балл: 9.23
⦁⦁⦁⦁4411 год 6 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 8.37
⦁⦁⦁⦁712 года 4 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 6.10
₽₽₽₽616 лет 7 мес
7
Место: 7 2
Балл: 5.63
₽₽₽802 года 8 мес
8
Место: 8 2
Балл: 5.59
⦁⦁⦁⦁11110 мес
9
Место: 9 5
Балл: 5.23
⦁⦁⦁⦁1201 год 5 мес
10
Место: 10 3
Балл: 3.49
₽₽₽₽911 год 11 мес
Реклама
₽₽₽₽
11
Место: 11 NEW
Балл: 3.43
⦁⦁⦁⦁411 год 5 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 2.66
⦁⦁⦁⦁808 мес
13
Место: 13 4
Балл: 2.55
₽₽₽1407 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 2.43
₽₽₽703 года 1 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 2.34
⦁⦁⦁⦁913 года 1 мес
16
Место: 16 8
Балл: 1.92
⦁⦁⦁⦁704 года 4 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.75
₽₽⦁⦁403 года 1 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.69
₽₽₽₽506 лет 10 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.56
⦁⦁⦁8010 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.11
₽₽₽₽302 года 4 мес
Реклама
Serenity
21
Место: 21 NEW
Балл: 0.99
₽₽₽4011 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 0.56
⦁⦁⦁⦁401 год 3 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для медицинской сферы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в медицине.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — почему фарма это не пицца

Отличительная особенность сегмента фармы и медицины в том, что нашей целевой аудиторией является, по сути, всё население. Но для performance-размещения эта аудитория все-таки сужается по возрасту, т.к. дети в целом не имеют особой покупательской способности в интернете.

Хотя в данном случае ситуация ещё и усугубляется тем, что фарму или медицинские услуги в интернете будет искать ребенку родитель. А старшее поколение, наоборот, предпочтет такого рода вопросы решать в офлайне (посещение аптек и поликлиник) и пользоваться бесплатной медициной по ОМС.

Для аптек характерна очень высокая частота покупки, т.к. в течение того же года у пользователя может быть не одна болезнь / болезненный симптом.

Хронические болезни подразумевают стабильную покупку определенных типов лекарств; также могут быть дополнительные запросы, напрямую не связанные с лекарствами. Например — покупка витаминов для поддержания иммунитета.

Помимо высокой частоты покупки характерна и высокая конверсия. При намерении купить какой-либо препарат человек не раздумывает, стоит брать или нет. Ему не нужна завлекающая реклама, к которой мы привыкли в культуре потребления. Это товары первой необходимости.

Как правило, он точно знает, что ему нужно купить препарат, чтобы решить его проблему, или ему написал этот препарат врач в рецепте.

Поэтому главными факторами для аптеки является осведомленность пользователя о ней, конкурентная цена и наличие конкретного товара (например определенной дозировки).

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru — как продвигать фарму в Дзене

В Дзене можно рекламировать фармацевтическое направление, и продвижение идет довольно успешно, если вы справитесь с главным — подготовите качественные креативы, которые смогут пройти модерацию.

Здесь важно учесть:

  • закон о рекламе;
  • правила модерации;
  • соответствие посадочной всем требованиям (да, модерация смотрит не только текст, но и саму посадочную страницу);
  • наличие дисклеймеров (есть от самой площадки) и документов, исследований;
  • отсутствие шокирующих фото и навязчивых рекомендательных формулировок;
  • если речь идет о положительном действии, то все должно быть подкреплено исследованиями.

И даже если ваша статья уже отработала какое-то время, модерация может отклонить её — это нормально, материалы периодически проходят повторные модерации. Причину отклонения можно будет увидеть в кабинете, либо спросить у менеджера или техподдержки.

Какие статьи хорошо заходят в Дзене по фарм-тематике?

Начнем с того, что любимые многими юзкейсы здесь под запретом, по закону нельзя рекламировать личные рекомендации. А вот нативные и обзоры продукта — да, вполне, если они соответствуют всем требованиям.

Медоборудование тоже можно рекламировать, с теми же ограничениями. В этой тематике еще хорошо работают материалы-обзоры разных аппаратов с принципом их работы. Это очень затягивает в коммуникацию. Так в волны пандемии удавалось привлечь внимание к кислородным концентраторам.

Ольга Маковей, CEO Glider — как писать статьи для фармы

Мы занимаемся контентным сопровождением вывода на рынок новых препаратов и продвижением уже существующих.

Согласно исследованию от июля 2021, каждую минуту в Google появляется 100 тысяч новых запросов о здоровье. Но путь к покупке лекарств нелинеен.

Прежде чем купить конкретный препарат, пользователи ищут симптомы своей проблемы, причины, методы диагностики и лечения. Если тот или иной препарат назначил врач, значительная часть пользователей перед походом в аптеку всё равно ищет в поиске отзывы о препарате или его аналоги.

Таким образом, под каждый из этих этапов воронки необходимы свои виды контента:

  • статьи о заболевании, причинах, симптомах на сайте препарата — на самых первых этапах;
  • cтатьи о методах лечения на сайте — для уже более тёплой аудитории;
  • текстовые врезки в подборки «Лучше препараты от болезни N» и им подобные на сайтах в топе поисковой выдачи;
  • статьи о нашем препарате, его преимуществах, способах применения — для аудитории на пороге покупки;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, снятие возражений, аргументы на основе исследований и комментариев экспертов — для окончательного убеждения аудитории.

Продвижение фармы строго регулируется законом о рекламе — это нужно учитывать при подготовке абсолютно любых текстов.

Как мы рекомендуем строить работу по контенту:

  • анализируйте спрос, конкурентов, аудиторию. На основе этого составьте темник с наиболее популярными и целевыми темами;
  • для каждой статьи сделайте детальный план на основе анализа топа выдачи, не забывайте про поисковые запросы, мета-теги и прочие SEO-элементы;
  • заранее продумайте расположение конверсионных блоков, чтобы подталкивать читателей к совершению целевых действий;
  • отслеживайте результаты еженедельно. Можно мониторить доступность и содержание страниц, позиции по запросам в Топвизоре и результаты в системах аналитики (привычные Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика). Можно также делать более удобные кастомные отчеты «под себя» в Google Data Studio.

Замеряйте упоминания бренда, трафик на сайт, конверсии, метрики качества контента, позиции и трафик площадок, на которых размещали контент о препарате. Такой подход помогает практически со старта показывать рост и достигать прогнозов.

Другие советы по теме digital-маркетинга для медицины

Отзывы об участниках рейтинга

09.01.2025

Отзыв о работе Oxem Studio по созданию сайта

Сначала мы влюбились в сайт Оксема, потом решили сотрудничать. Перед командой Оксема мы поставили задачу по обновлению нашего сайта. Мы занимаемся оказанием аудиторских и консалтинговых услуг, поэтому ребятам пришлось не только заново выстраивать визуальную концепцию сайта, но и глубоко погружаться в суть оказываемых услуг. С текстами мы работали совместно, а визуал теперь приковывает внимание наших клиентов. Поскольку мы детально прорабатывали каждую услугу, рассматривали несколько возможных вариантов визуального представления сайта, то работа потребовала большего времени, чем мы предполагали изначально. На каждом этапе работы – сотрудники Оксема быстро выходили на связь, отвечали и поддерживали. Результат работы нас устраивает, а полученные ребятами награды за разработку нашего сайта – говорят сами за себя. Благодарим за наш новый креативный сайт!
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
10.12.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Выражаю благодарность компании ООО "АСТОНИА" и ее команде за качественную реализацию проекта по созданию Личного кабинета клиента АО "Атомэнергопромсбыт". Проект реализован в соответствии с учетом всех требований технического задания.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group