Рейтинг Рунета

Рейтинг рекламных performance-агентств для застройщиков 2024

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Строительство и ремонт.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения performance-кампаний.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
12117
1
15.63
#1
₽₽₽10657
2
14.01
#2 новый
⦁⦁⦁111113
3
9.22
#3 новый
⦁⦁⦁⦁3146
4
8.64
#4 новый
₽₽₽400100
5
8.42
#5 новый
⦁⦁⦁⦁41047
6
5.17
#6 3
⦁⦁⦁⦁15119
7
4.48
#7 новый
⦁⦁⦁⦁7027
8
4.46
#8 2
₽₽₽19013
9
4.17
#9 новый
⦁⦁⦁⦁26132
10
3.47
#10 6
⦁⦁⦁⦁8222
Реклама
₽₽₽₽
11
2.59
#11 новый
₽₽₽808
12
2.57
#12 новый
⦁⦁⦁⦁3331
13
2.31
#13 3
₽₽₽₽11028
14
2.27
#14 3
⦁⦁⦁⦁12034
15
2.05
#15 6
₽₽₽15010
16
1.94
#16 11
⦁⦁⦁17016
17
1.72
#17 новый
⦁⦁⦁709
18
1.66
#18 новый
⦁⦁⦁⦁1008
19
1.56
#19 новый
₽₽₽9020
20
1.56
#20 8
⦁⦁⦁9018
Реклама
Serenity
21
1.51
#21 13
₽₽₽14014
22
1.35
#22 новый
₽₽₽₽6135
23
1.04
#23 10
₽₽₽8026
24
0.92
#24 новый
₽₽₽4068
25
0.91
#25 новый
₽₽₽6014
26
0.67
#26 новый
₽₽₽608
27
0.61
#27 новый
⦁⦁⦁⦁3049
28
0.54
#28 новый
⦁⦁⦁⦁808
29
0.45
#29 новый
₽₽₽4024
30
0.28
#30 новый
₽₽₽506
Реклама
₽₽₽₽
31
0.15
#31 новый
₽₽₽307

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для застройщиков и ремонтных организаций

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Антон Мамыкин, руководитель Performance в Digital Strategy — про общую ситуацию с привлечением заявок для застройщиков по разным онлайн-каналам

Клиенты из этих сфер (строительство, ремонт и смежные категории) в первую очередь, заинтересованы в привлечении лидов «в моменте» — им важен поток входящих целевых обращений, с которыми можно работать и постепенно двигаться по воронке продаж до финального этапа с оплатой.

Обычно это примерно следующая последовательность:

  • заявка или звонок — собственно, лид;
  • запись на первую встречу — замер, оценка и т.д.;
  • заключение договора, выезд на объект;
  • оплата (возможно в несколько этапов).

С учётом последних событий рекламодатели потеряли несколько ключевых инструментов лидогенерации: кампании lead-ads в Facebook и поисковые кампании Google. Крупные игроки активно использовали видеорекламу в Youtube — и этот инвентарь сейчас недоступен.

Аудитория заблокированных площадок (в первую очередь, мы говорим про Meta) перешла в ВК и Телеграм.

Пользователи стараются адаптировать свое медиапотребление под изменившиеся условия. Соответственно, мы подстраиваем стратегии размещения и инструментарий под аудиторию:

1. Стали использовать больше «нативных» форматов, закупок публикаций и размещений у блогеров. Рекламный инвентарь может быть недоступен, но аудитория есть и с ней можно общаться.

2. Увеличиваем инвестиции на площадках Дзен и Пульс — не всегда они гарантируют целевой объем лидов «в моменте», но для долгоиграющих проектов работают с накопительным эффектом. Также собранные аудитории можно использовать в контексте и доводить до продажи;

3. Lead-ads в ВК и Майтаргет работают не так здорово и не в таком объеме — развиваем сообщества и допродажи лояльной аудитории;

4. К счастью, пока никак не пострадал и не изменился Яндекс.Директ — просто «работаем дальше».

Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию ArrowMedia — даёт статистику по росту / падению трафика для недвижимости

События марта достаточно сильно повлияли на рынок недвижимости. Не хочется говорить банальностей про потерю ~40% качественного трафика ввиду ухода Google и запрещённых соцсетей с рынка, про снижение объёма спроса и увеличение процентной ставки по ипотеке, однако не упомянуть о них нельзя.

Вместо роста (в марте 2021 относительно февраля был рост 10%) в 2022 по тому же запросу произошло снижение на 6%. C 14 марта по 10 апреля отрицательный тренд продолжился.

Падение коснулось всех классов жилья, но в первую неделю апреля наметилось краткосрочное увеличение в сторону бизнес-класса.

Спрос на ипотеку также упал практически в 2 раза, но получил новый импульс для роста — снижение ставки по льготной ипотеке до 9%.

Как и семейная ипотека, а в текущих реалиях это поддержание интереса к покупке жилья и один из основных драйверов продаж. Сразу после анонсирования новых вводных — мы начали наблюдать положительную динамику и по трафику, и по звонкам.

Бесплатный трафик вырос на 25% в среднем по сегменту (обязательно подключайте SEO и усиливайте свои позиции), а трафик из тематических источников и медиа — на 20%.

В контекстной рекламе трафик снизился до 45%, платный из соцсетей — до 50%.

Конечно, всё это влияет на перегрев аукциона, на увеличение стоимости контакта с пользователем и, как следствие, на рост стоимости обращения. И не забываем про новый маст-хэв канал нашего времени — рекламу в Телеграм.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о пересечении онлайна с офлайном

В сегменте стройматериалов важно учитывать влияние O2O (онлайн-офлайн), ведь несмотря на понимание габаритов и технических характеристик товаров, пользователи часто выбирают поход в розничный магазин или шоурум для финального выбора визуальных характеристик товаров.

Онлайн-формат не всегда позволяет точно определиться с цветом и рисунком, нанесенными на стройматериалы.

Например, нередко происходит сценарий, при котором пользователь производит замеры комнаты, нуждающейся в облицовке плиткой, после чего ищет плитку конкретных размеров в поисковиках, попадает на сайт клиента, убеждается в наличии и примерно намечает понравившиеся цвета / рисунки, затем едет в розничный магазин, чтобы убедиться в выборе и в итоге оформляет заказ с помощью консультанта.

Соответственно, чем лучше учитываются подобные сценарии в бизнес-процессах магазинов, тем шире простор для оптимизации рекламных инструментов и сильнее потенциал для масштабирования продаж.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

13.02.2025

Отзыв о работе panfilov.digital по созданию сайта

Сотрудничество со Студией Рацио началось в 2019 году. В компании работают высококвалифицированные сотрудники, задачи поставленные перед командой разработчиков закрываются в срок. При этом Студия Рацио работает на качественный результат и дорожит репутацией своих Заказчиков. В целом Мы довольны теми показателями, которые мы фиксируем каждый отчетный период. Рекомендую компанию для сотрудничества, как Эталон высококлассного сервиса!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.02.2025

Отзыв о работе Студия Микаэла Сагирова по созданию сайта

Мы обратились в SAGIROV.COM для создания сайта https://doma-veka.ru/ и остались довольны. Команда показала высокий профессионализм, быстро реализовав наши идеи и создав современный ресурс. Проект завершили в срок, а связь была оперативной и прозрачной. Сайт быстро работает и адаптирован под все устройства, также мы получили рекомендации по SEO-оптимизации. SAGIROV.COM — надежный партнер для веб-разработки, рекомендуем!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group