Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств Performance-маркетинга, Строительство и ремонт

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Строительство и ремонт.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения performance-кампаний.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁661101 год
1
Место: 1
Балл: 15.63
₽₽₽1064 года 9 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 14.01
⦁⦁⦁11111 год 1 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 9.22
⦁⦁⦁⦁313 года 10 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.64
₽₽₽4008 лет 3 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 8.42
⦁⦁⦁⦁4103 года 11 мес
6
Место: 6 3
Балл: 5.17
⦁⦁⦁⦁1511 год 7 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 4.48
⦁⦁⦁⦁702 года 2 мес
8
Место: 8 2
Балл: 4.46
₽₽₽1901 год
9
Место: 9 NEW
Балл: 4.17
⦁⦁⦁⦁2612 года 7 мес
10
Место: 10 6
Балл: 3.47
⦁⦁⦁⦁821 год 10 мес
Реклама
₽₽₽14 11 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 2.59
⦁⦁⦁⦁808 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 2.57
⦁⦁⦁⦁332 года 7 мес
13
Место: 13 3
Балл: 2.31
₽₽₽₽1102 года 4 мес
14
Место: 14 3
Балл: 2.27
⦁⦁⦁⦁1202 года 10 мес
15
Место: 15 6
Балл: 2.05
₽₽₽15010 мес
16
Место: 16 11
Балл: 1.94
⦁⦁⦁1701 год 4 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.72
⦁⦁⦁709 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.66
⦁⦁⦁⦁1008 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.56
₽₽₽901 год 8 мес
20
Место: 20 8
Балл: 1.56
⦁⦁⦁901 год 6 мес
Реклама
MD Marketing₽₽⦁⦁10 1 год 1 мес
21
Место: 21 13
Балл: 1.51
₽₽₽1401 год 2 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.35
₽₽₽₽612 года 11 мес
23
Место: 23 10
Балл: 1.04
₽₽₽802 года 2 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.92
₽₽₽405 лет 7 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.91
₽₽₽601 год 2 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.67
₽₽₽608 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.61
⦁⦁⦁⦁304 года
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.54
⦁⦁⦁⦁808 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.45
₽₽₽402 года
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.28
₽₽₽506 мес
Реклама
₽₽₽14 11 мес
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.15
₽₽₽307 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для застройщиков и ремонтных организаций

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Антон Мамыкин, руководитель Performance в Digital Strategy — про общую ситуацию с привлечением заявок для застройщиков по разным онлайн-каналам

Клиенты из этих сфер (строительство, ремонт и смежные категории) в первую очередь, заинтересованы в привлечении лидов «в моменте» — им важен поток входящих целевых обращений, с которыми можно работать и постепенно двигаться по воронке продаж до финального этапа с оплатой.

Обычно это примерно следующая последовательность:

  • заявка или звонок — собственно, лид;
  • запись на первую встречу — замер, оценка и т.д.;
  • заключение договора, выезд на объект;
  • оплата (возможно в несколько этапов).

С учётом последних событий рекламодатели потеряли несколько ключевых инструментов лидогенерации: кампании lead-ads в Facebook и поисковые кампании Google. Крупные игроки активно использовали видеорекламу в Youtube — и этот инвентарь сейчас недоступен.

Аудитория заблокированных площадок (в первую очередь, мы говорим про Meta) перешла в ВК и Телеграм.

Пользователи стараются адаптировать свое медиапотребление под изменившиеся условия. Соответственно, мы подстраиваем стратегии размещения и инструментарий под аудиторию:

1. Стали использовать больше «нативных» форматов, закупок публикаций и размещений у блогеров. Рекламный инвентарь может быть недоступен, но аудитория есть и с ней можно общаться.

2. Увеличиваем инвестиции на площадках Дзен и Пульс — не всегда они гарантируют целевой объем лидов «в моменте», но для долгоиграющих проектов работают с накопительным эффектом. Также собранные аудитории можно использовать в контексте и доводить до продажи;

3. Lead-ads в ВК и Майтаргет работают не так здорово и не в таком объеме — развиваем сообщества и допродажи лояльной аудитории;

4. К счастью, пока никак не пострадал и не изменился Яндекс.Директ — просто «работаем дальше».

Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию ArrowMedia — даёт статистику по росту / падению трафика для недвижимости

События марта достаточно сильно повлияли на рынок недвижимости. Не хочется говорить банальностей про потерю ~40% качественного трафика ввиду ухода Google и запрещённых соцсетей с рынка, про снижение объёма спроса и увеличение процентной ставки по ипотеке, однако не упомянуть о них нельзя.

Вместо роста (в марте 2021 относительно февраля был рост 10%) в 2022 по тому же запросу произошло снижение на 6%. C 14 марта по 10 апреля отрицательный тренд продолжился.

Падение коснулось всех классов жилья, но в первую неделю апреля наметилось краткосрочное увеличение в сторону бизнес-класса.

Спрос на ипотеку также упал практически в 2 раза, но получил новый импульс для роста — снижение ставки по льготной ипотеке до 9%.

Как и семейная ипотека, а в текущих реалиях это поддержание интереса к покупке жилья и один из основных драйверов продаж. Сразу после анонсирования новых вводных — мы начали наблюдать положительную динамику и по трафику, и по звонкам.

Бесплатный трафик вырос на 25% в среднем по сегменту (обязательно подключайте SEO и усиливайте свои позиции), а трафик из тематических источников и медиа — на 20%.

В контекстной рекламе трафик снизился до 45%, платный из соцсетей — до 50%.

Конечно, всё это влияет на перегрев аукциона, на увеличение стоимости контакта с пользователем и, как следствие, на рост стоимости обращения. И не забываем про новый маст-хэв канал нашего времени — рекламу в Телеграм.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о пересечении онлайна с офлайном

В сегменте стройматериалов важно учитывать влияние O2O (онлайн-офлайн), ведь несмотря на понимание габаритов и технических характеристик товаров, пользователи часто выбирают поход в розничный магазин или шоурум для финального выбора визуальных характеристик товаров.

Онлайн-формат не всегда позволяет точно определиться с цветом и рисунком, нанесенными на стройматериалы.

Например, нередко происходит сценарий, при котором пользователь производит замеры комнаты, нуждающейся в облицовке плиткой, после чего ищет плитку конкретных размеров в поисковиках, попадает на сайт клиента, убеждается в наличии и примерно намечает понравившиеся цвета / рисунки, затем едет в розничный магазин, чтобы убедиться в выборе и в итоге оформляет заказ с помощью консультанта.

Соответственно, чем лучше учитываются подобные сценарии в бизнес-процессах магазинов, тем шире простор для оптимизации рекламных инструментов и сильнее потенциал для масштабирования продаж.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

08.11.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Президентская академия выражает благодарность компании ООО «АСТОНИА» за оказание услуг по разработке модуля «Агрегатор новостей» для основного сайта Академии, разработанного на CMS 1С-Битрикс. Команда разработчика показала себя с лучшей стороны: профессиональный подход к разработке и согласованию Технического задания, оперативность и внимание к деталям при разработке модуля с учетом всех пожеланий при согласовании готовой работы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по нашим веб-проектам и рекомендуем компанию «АСТОНИА» в качестве надежного и качественного Подрядчика в сфере веб-разработок! Директор по маркетингу Волжин Сергей
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
30.09.2024

Отзыв о работе ADN по созданию сайта

С компанией ADN мы сотрудничаем не первый год и не на одном проекте. Коллеги всегда на связи и готовы реализовывать любые наши запросы. Иногда бывает сложно понять язык разработчиков, но сотрудники всегда готовы помочь разобраться, готовы созвониться и пояснить все сложные моменты. Менеджеры всегда предупреждают, если задача занимает больше времени, чем планировалось или если появились новые сложности. Это помогает нам быть в курсе процессов и корректировать таймлайн наших активностей по мере необходимости.
4.5
4 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников4 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group