Рейтинг Рунета

Рейтинг рекламных performance-агентств для застройщиков 2025

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Строительство и ремонт.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения performance-кампаний.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
19.77
#1
8666
2
10.83
#2 7
31147
3
9.83
#3 новый
2229
4
6.75
#4 новый
41012
5
6.09
#5 новый
20115
6
5.28
#6 1
13339
7
4.58
#7 5
17322
8
3.87
#8 новый
5111
9
3.14
#9 12
18018
10
2.61
#10 новый
7020
Реклама
11
2.31
#11 2
11018
12
2.13
#12 5
9027
13
2.09
#13 новый
10019
14
2.06
#14 новый
11117
15
2.05
#15 1
7054
16
2.05
#16 8
10018
17
1.42
#17 новый
3018
18
1.40
#18 новый
308
19
1.37
#19 13
8038
20
1.35
#20 9
8018
Реклама
MDM10 13
21
1.24
#21 1
4138
22
1.21
#22 8
7015
23
1.21
#23 новый
5010
24
1.09
#24 новый
4041
25
1.09
#25 7
707
26
0.90
#26 новый
3079
27
0.86
#27 новый
509
28
0.81
#28 14
4021
29
0.76
#29 9
5011
30
0.75
#30 1
4014
Реклама
31
0.65
#31 8
4040
32
0.64
#32 новый
409
33
0.63
#33 8
3024
34
0.63
#34 новый
3022
35
0.58
#35 новый
4010
36
0.53
#36 новый
309
37
0.46
#37 новый
3011
38
0.38
#38 новый
2019
39
0.36
#39 20
2039
40
0.34
#40 13
2053
41
0.32
#41 новый
2013

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для застройщиков и ремонтных организаций

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Антон Мамыкин, руководитель Performance в Digital Strategy — про общую ситуацию с привлечением заявок для застройщиков по разным онлайн-каналам

Клиенты из этих сфер (строительство, ремонт и смежные категории) в первую очередь, заинтересованы в привлечении лидов «в моменте» — им важен поток входящих целевых обращений, с которыми можно работать и постепенно двигаться по воронке продаж до финального этапа с оплатой.

Обычно это примерно следующая последовательность:

  • заявка или звонок — собственно, лид;
  • запись на первую встречу — замер, оценка и т.д.;
  • заключение договора, выезд на объект;
  • оплата (возможно в несколько этапов).

С учётом последних событий рекламодатели потеряли несколько ключевых инструментов лидогенерации: кампании lead-ads в Facebook и поисковые кампании Google. Крупные игроки активно использовали видеорекламу в Youtube — и этот инвентарь сейчас недоступен.

Аудитория заблокированных площадок (в первую очередь, мы говорим про Meta) перешла в ВК и Телеграм.

Пользователи стараются адаптировать свое медиапотребление под изменившиеся условия. Соответственно, мы подстраиваем стратегии размещения и инструментарий под аудиторию:

1. Стали использовать больше «нативных» форматов, закупок публикаций и размещений у блогеров. Рекламный инвентарь может быть недоступен, но аудитория есть и с ней можно общаться.

2. Увеличиваем инвестиции на площадках Дзен и Пульс — не всегда они гарантируют целевой объем лидов «в моменте», но для долгоиграющих проектов работают с накопительным эффектом. Также собранные аудитории можно использовать в контексте и доводить до продажи;

3. Lead-ads в ВК и Майтаргет работают не так здорово и не в таком объеме — развиваем сообщества и допродажи лояльной аудитории;

4. К счастью, пока никак не пострадал и не изменился Яндекс.Директ — просто «работаем дальше».

Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию ArrowMedia — даёт статистику по росту / падению трафика для недвижимости

События марта достаточно сильно повлияли на рынок недвижимости. Не хочется говорить банальностей про потерю ~40% качественного трафика ввиду ухода Google и запрещённых соцсетей с рынка, про снижение объёма спроса и увеличение процентной ставки по ипотеке, однако не упомянуть о них нельзя.

Вместо роста (в марте 2021 относительно февраля был рост 10%) в 2022 по тому же запросу произошло снижение на 6%. C 14 марта по 10 апреля отрицательный тренд продолжился.

Падение коснулось всех классов жилья, но в первую неделю апреля наметилось краткосрочное увеличение в сторону бизнес-класса.

Спрос на ипотеку также упал практически в 2 раза, но получил новый импульс для роста — снижение ставки по льготной ипотеке до 9%.

Как и семейная ипотека, а в текущих реалиях это поддержание интереса к покупке жилья и один из основных драйверов продаж. Сразу после анонсирования новых вводных — мы начали наблюдать положительную динамику и по трафику, и по звонкам.

Бесплатный трафик вырос на 25% в среднем по сегменту (обязательно подключайте SEO и усиливайте свои позиции), а трафик из тематических источников и медиа — на 20%.

В контекстной рекламе трафик снизился до 45%, платный из соцсетей — до 50%.

Конечно, всё это влияет на перегрев аукциона, на увеличение стоимости контакта с пользователем и, как следствие, на рост стоимости обращения. И не забываем про новый маст-хэв канал нашего времени — рекламу в Телеграм.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о пересечении онлайна с офлайном

В сегменте стройматериалов важно учитывать влияние O2O (онлайн-офлайн), ведь несмотря на понимание габаритов и технических характеристик товаров, пользователи часто выбирают поход в розничный магазин или шоурум для финального выбора визуальных характеристик товаров.

Онлайн-формат не всегда позволяет точно определиться с цветом и рисунком, нанесенными на стройматериалы.

Например, нередко происходит сценарий, при котором пользователь производит замеры комнаты, нуждающейся в облицовке плиткой, после чего ищет плитку конкретных размеров в поисковиках, попадает на сайт клиента, убеждается в наличии и примерно намечает понравившиеся цвета / рисунки, затем едет в розничный магазин, чтобы убедиться в выборе и в итоге оформляет заказ с помощью консультанта.

Соответственно, чем лучше учитываются подобные сценарии в бизнес-процессах магазинов, тем шире простор для оптимизации рекламных инструментов и сильнее потенциал для масштабирования продаж.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

01.07.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Effekt с 2023 года по разработке, сопровождению и продвижению веб-сайта. Выражаем благодарность всей команде за надежность, адекватность и качественное выполнение совей работы! Успехов и процветания
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
23.06.2025

Отзыв о работе «Компот» по созданию сайта

Работаем с данной организацией не первый год и максимально довольны! За все время сотрудничества у нас сформировались теплые и профессионально дружественные отношения с командой разработчиков. Понимание и выполнение задач от команды, просто на невероятном уровне профессионализма. Поддержка всегда держит руку на пульсе и проявляет инициативу в обозначении и решении проблем, которые мы не всегда в силах заметить сами! Рекомендуем ли мы к сотрудничеству данную организацию? ДА 100%, в РУ сегменте они лучшие в профессиональной разработке сайта, тех поддержке и реализации даже самых безумных идей! Отдельная благодарность Компоту за подбор руководящих лиц в каждой команде, настолько самоотверженных и верных своей работе людей еще нужно поискать!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group