Рейтинг Рунета

Рейтинг рекламных performance-агентств для застройщиков 2025

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Строительство и ремонт.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения performance-кампаний.

#
Название
Заказчиков
Крупных заказчиков
Средний срок
сотрудничества
Обсудить
мой проект
Реклама
1
8666
2
31147
3
2229
4
41012
5
20115
6
13339
7
17322
8
5111
9
18018
10
7020
Реклама
11
11018
12
9027
13
10019
14
11117
15
7054
16
10018
17
3018
18
308
19
8038
20
8018
Реклама
MDM10 13
21
4138
22
7015
23
5010
24
4041
25
707
26
3079
27
509
28
4021
29
5011
30
4014
Реклама
31
4040
32
409
33
3024
34
3022
35
4010
36
309
37
3011
38
2019
39
2039
40
2053
41
2013

Все рейтинги

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для застройщиков и ремонтных организаций

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Антон Мамыкин, руководитель Performance в Digital Strategy — про общую ситуацию с привлечением заявок для застройщиков по разным онлайн-каналам

Клиенты из этих сфер (строительство, ремонт и смежные категории) в первую очередь, заинтересованы в привлечении лидов «в моменте» — им важен поток входящих целевых обращений, с которыми можно работать и постепенно двигаться по воронке продаж до финального этапа с оплатой.

Обычно это примерно следующая последовательность:

  • заявка или звонок — собственно, лид;
  • запись на первую встречу — замер, оценка и т.д.;
  • заключение договора, выезд на объект;
  • оплата (возможно в несколько этапов).

С учётом последних событий рекламодатели потеряли несколько ключевых инструментов лидогенерации: кампании lead-ads в Facebook и поисковые кампании Google. Крупные игроки активно использовали видеорекламу в Youtube — и этот инвентарь сейчас недоступен.

Аудитория заблокированных площадок (в первую очередь, мы говорим про Meta) перешла в ВК и Телеграм.

Пользователи стараются адаптировать свое медиапотребление под изменившиеся условия. Соответственно, мы подстраиваем стратегии размещения и инструментарий под аудиторию:

1. Стали использовать больше «нативных» форматов, закупок публикаций и размещений у блогеров. Рекламный инвентарь может быть недоступен, но аудитория есть и с ней можно общаться.

2. Увеличиваем инвестиции на площадках Дзен и Пульс — не всегда они гарантируют целевой объем лидов «в моменте», но для долгоиграющих проектов работают с накопительным эффектом. Также собранные аудитории можно использовать в контексте и доводить до продажи;

3. Lead-ads в ВК и Майтаргет работают не так здорово и не в таком объеме — развиваем сообщества и допродажи лояльной аудитории;

4. К счастью, пока никак не пострадал и не изменился Яндекс.Директ — просто «работаем дальше».

Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию ArrowMedia — даёт статистику по росту / падению трафика для недвижимости

События марта достаточно сильно повлияли на рынок недвижимости. Не хочется говорить банальностей про потерю ~40% качественного трафика ввиду ухода Google и запрещённых соцсетей с рынка, про снижение объёма спроса и увеличение процентной ставки по ипотеке, однако не упомянуть о них нельзя.

Вместо роста (в марте 2021 относительно февраля был рост 10%) в 2022 по тому же запросу произошло снижение на 6%. C 14 марта по 10 апреля отрицательный тренд продолжился.

Падение коснулось всех классов жилья, но в первую неделю апреля наметилось краткосрочное увеличение в сторону бизнес-класса.

Спрос на ипотеку также упал практически в 2 раза, но получил новый импульс для роста — снижение ставки по льготной ипотеке до 9%.

Как и семейная ипотека, а в текущих реалиях это поддержание интереса к покупке жилья и один из основных драйверов продаж. Сразу после анонсирования новых вводных — мы начали наблюдать положительную динамику и по трафику, и по звонкам.

Бесплатный трафик вырос на 25% в среднем по сегменту (обязательно подключайте SEO и усиливайте свои позиции), а трафик из тематических источников и медиа — на 20%.

В контекстной рекламе трафик снизился до 45%, платный из соцсетей — до 50%.

Конечно, всё это влияет на перегрев аукциона, на увеличение стоимости контакта с пользователем и, как следствие, на рост стоимости обращения. И не забываем про новый маст-хэв канал нашего времени — рекламу в Телеграм.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о пересечении онлайна с офлайном

В сегменте стройматериалов важно учитывать влияние O2O (онлайн-офлайн), ведь несмотря на понимание габаритов и технических характеристик товаров, пользователи часто выбирают поход в розничный магазин или шоурум для финального выбора визуальных характеристик товаров.

Онлайн-формат не всегда позволяет точно определиться с цветом и рисунком, нанесенными на стройматериалы.

Например, нередко происходит сценарий, при котором пользователь производит замеры комнаты, нуждающейся в облицовке плиткой, после чего ищет плитку конкретных размеров в поисковиках, попадает на сайт клиента, убеждается в наличии и примерно намечает понравившиеся цвета / рисунки, затем едет в розничный магазин, чтобы убедиться в выборе и в итоге оформляет заказ с помощью консультанта.

Соответственно, чем лучше учитываются подобные сценарии в бизнес-процессах магазинов, тем шире простор для оптимизации рекламных инструментов и сильнее потенциал для масштабирования продаж.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

01.10.2025

Отзыв о работе Клаудмил по созданию сайта

Команда КлаудМил разработала новый сайт для нашей компании. Это был очень позитивный опыт. Я благодарна за профессиональный подход на каждом этапе. Особенно впечатлило проектирование сайта и разработка дизайна. Хочу отметить вовлеченность команды, готовность помогать, искать лучшие решения. Я точно знаю, к кому обращусь с новым проектом :)
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
29.09.2025

Отзыв о работе Клаудмил по созданию сайта

Команда Клаудмил разработала нам сайт с нуля, и мы остались очень довольны результатом. Тех. задание было вдумчиво проработано и с первого раза дизайн — в яблочко. Очень дружелюбные коммуникации на всех этапах — одно удовольствие от взаимодействия. Проект был выполнен качественно и в срок. Будем продолжать сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер