Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств по технической поддержки бизнес сервисов и порталов 2025

В таблице с рейтингом ниже представлены основные студии, которые предлагают услуги по поддержке и развитию цифровых порталов и сервисов.

Порядок в таблице определяется по нескольким критериям:

  • число крупных, средних и мелких клиентов;
  • индекс качества сайта на продвижении в интернете;
  • суммарная прибыль от услуги за год и ее цена;
  • средняя длительность работы студии с заказчиком.

Чем больше средний балл по этим критериям, тем выше студия находится в нашем рейтинге.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
13.97
#1 1
51
2
9.64
#2 1
1812
3
8.83
#3 1
3419
4
6.51
#4 новый
388
5
4.77
#5 новый
73
6
3.12
#6 новый
31
7
2.77
#7 3
60
8
2.61
#8 новый
3618
9
2.17
#9 новый
92
10
1.90
#10 24
50
Реклама
659
11
1.72
#11 новый
32
12
1.42
#12 6
192
13
1.34
#13
190
14
1.28
#14 9
156
15
1.27
#15 новый
220
16
1.20
#16 14
160
17
1.11
#17 новый
152
18
1.08
#18 4
170
19
1.07
#19 новый
161
20
1.04
#20 новый
70
Реклама
BF360
21
1.00
#21 новый
132
22
0.99
#22 13
80
23
0.95
#23 1
51
24
0.94
#24 11
81
25
0.89
#25 3
91
26
0.89
#26 новый
120
27
0.89
#27 15
140
28
0.87
#28 новый
150
29
0.87
#29 новый
83
30
0.85
#30 19
63
Реклама
659
31
0.79
#31 новый
120
32
0.76
#32 новый
80
33
0.74
#33 25
120
34
0.72
#34 новый
81
35
0.72
#35 15
71
36
0.64
#36 11
101
37
0.63
#37 новый
80
38
0.63
#38 новый
51
39
0.62
#39 новый
50
40
0.61
#40 2
60
41
0.59
#41 новый
30
42
0.55
#42 новый
110
43
0.55
#43 новый
90
44
0.55
#44 новый
100
45
0.54
#45 22
100
46
0.51
#46 31
42
47
0.51
#47 новый
90
48
0.50
#48 17
80
49
0.49
#49 новый
30
50
0.49
#50 новый
80
Реклама
659
51
0.49
#51 3
81
52
0.49
#52 новый
71
53
0.48
#53 новый
30
54
0.47
#54 новый
32
55
0.47
#55 22
80
56
0.46
#56 новый
61
57
0.46
#57 новый
70
58
0.46
#58 новый
80
59
0.45
#59 новый
80
60
0.45
#60 новый
72
61
0.45
#61 новый
72
62
0.45
#62 38
50
63
0.43
#63 новый
80
64
0.43
#64 21
60
65
0.43
#65 новый
70
66
0.41
#66 новый
50
67
0.41
#67 22
70
68
0.40
#68 новый
71
69
0.40
#69 новый
61
70
0.39
#70 новый
40
71
0.39
#71 новый
40
72
0.39
#72 новый
40
73
0.38
#73 новый
41
74
0.37
#74 новый
31
75
0.37
#75 49
50
76
0.36
#76 новый
52
77
0.36
#77 новый
70
78
0.36
#78 27
42
79
0.36
#79 26
60
80
0.36
#80 новый
40
81
0.35
#81 новый
50
82
0.35
#82 новый
50
83
0.34
#83 новый
50
84
0.34
#84 новый
60
85
0.33
#85 новый
31
86
0.33
#86 новый
50
87
0.32
#87 новый
50
88
0.32
#88 новый
60
89
0.32
#89 новый
50
90
0.32
#90 новый
60
91
0.32
#91 52
50
92
0.32
#92 65
50
93
0.32
#93 новый
40
94
0.31
#94 54
40
95
0.31
#95 новый
60
96
0.31
#96 новый
40
97
0.31
#97 новый
60
98
0.31
#98 новый
60
99
0.30
#99 новый
41
100
0.29
#100 новый
41

Зачем порталам и сервисам техподдержка?

Непрерывная работа, постоянное обновление и быстрое устранение возникающих проблем критически важны для любой корпоративной или информационной площадки. Чтобы это обеспечить, необходима постоянная техническая поддержка веб-сайта. Услуга предполагает защиту от вирусов и взломов, обнаружение и устранение сбоев, поддержание оптимальной скорости загрузки ресурса, установку обновлений системы, добавление нового функционала и информации, создание дополнительных разделов, формирование более удобной навигации и не только.

Техподдержка порталов и сервисов позволяет бизнесу:

  • Сохранять пользователей и прибыль. Сбои и простои в работе платформы толкают посетителя обращаться к конкурентам, а значит приводят к убыткам. Чтобы этого избежать, нужно обеспечивать непрерывную работу площадки.
  • Увеличивать лояльность пользователей. Если посетитель видит, что веб-сайт всегда развивают и обновляют, он остается современным и актуальным с точки зрения технологий, функционала, дизайна и контента, то клиент начинает больше доверять ресурсу и предпочитает из раза в раз обращаться именно к нему.
  • Продвигаться в поисковиках и привлекать новых посетителей. Адекватное тех. состояние и постоянное обновление клиентского сайта помогает ему попасть в ТОП поисковой выдачи, а значит способствует приросту органического трафика и естественному притоку новых пользователей на ресурс.

Как выбрать студию?

При выборе агентства для тех. поддержки и развития электронных порталов и сервисов стоит ориентироваться на их порядок в рейтинге на этой странице. Для поиска предприятия, подходящего для выполнения услуги, также можно применить фильтры по прайсу, CMS, отраслям и размеру бизнеса.

Для оценки качества сервисного обслуживания также можно изучить отзывы о компании от других посетителей: найти фидбэки удастся на официальном сайте или в соцсетях студии, а также через Яндекс или Google поиск. Кроме того, стоит обратить внимание на спектр оказываемых услуг и их стоимость: ознакомиться с этой информацией можно на официальных страницах агентства.

Отзывы об участниках рейтинга

09.06.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Сотрудничаем с Astrio полгода по проекту уже полгода. Сугубо положительные эмоции и впечатления, коллеги профессионалы, которые слышат заказчика и пытаются помочь. Быстрая реакция на проблемы и готовность их решать. Спасибо за сотрудничество, рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.06.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

Высоко ценим сотрудничество с Progressive Media. Команда проявила профессионализм, глубокую экспертизу и гибкий подход в работе над нашими проектами. Progressive Media обеспечивает надежное техническое сопровождение, стабильную работу сайтов и оперативное решение задач. Рекомендуем как ответственного и эффективного партнера.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group